Проблема в отсутствии "массы" или неправильном включении диода идущего в комплекте с "тройничком" клемм в разъем от штатной лампы. Теперь попроще...прежде чем "напрягать" продавцов, снимаем комплект, собираем-подключаем все на столе от любого 12 в. АБ, и подавая на ножки управление смотрим на работу комплекта, если это сложно, то не снимая с машины приезжаем в магазин и просим их продемонстрировать работу комплекта вцелом на столе от АБ, а сами запоминаем, или зарисовываем что и куда....причем правильно поэкспериментировать с диодом(на каждую лампу он свой, и отвечает за преключение с бл. на дальн.) что будет происходить если поменять полярность диода - комплект от этого не пострадает... По приезду домой делаем тоже только со своим комплектом - работает - ставим на машину, и смотрим что теперь... Как говорится найдите "десять"отличий...
Если после установки все работало, а потом спустя какое-то время перестало, то следует искать плохую массу, или проверить диод....переключение иногда не происходит из-за попадания влаги внутрь электромагнита Би-лампы, и как следствие сигнал о переключении на нее идет только лампа не в состоянии сдвинуться- заржавела, а иногда и грязью набивается, а от температуры она спекается...как проверить, на снятой лампе аккуратно пальчиком давим в торец лампы, там где в колбу входит электрод, она должна легко пойти внутрь....если нет пытаемся ее раскачать взад вперед, можно аккуратно через шприц капельку ВД-40...
Короче думаю там дефектовки на "пять" минут, и наступит счастье...