'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ксенон на 200  (Прочитано 26678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.
Re: Ксенон на 200
« Ответ #30 : 13 05 2011, 13:45:18 »

Мне на сервисе установили биксенон Hella. Теперь все светит, как положено. Предметом особой гордости является то, что этот ксенон я официально оформил в ГАИ, у меня в особых отметках свидетельства о регистрации есть отметка "Переоборудован для эксплуатации с газоразрядным источником ближнего и дальнего света"
Зачет но...только надо было и вторые линзы воткунть на дальний......Низ тоже выкини и поставьлинзы....вообще будет как днем..я так и сделал....

Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Ксенон на 200
« Ответ #31 : 13 05 2011, 13:48:19 »

Макс, юзер - фотки уменьшать надо! 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.
Re: Ксенон на 200
« Ответ #32 : 13 05 2011, 13:48:53 »

Макс, юзер - фотки уменьшать надо! 8D
Жень...я потом только понял..что это большая))))
Зато так видно все...и туманки хорошо видно)
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Ксенон на 200
« Ответ #33 : 13 05 2011, 14:45:26 »

А где такие туманки делал? И можно ли про них поподробней?
Записан

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.
Re: Ксенон на 200
« Ответ #34 : 13 05 2011, 14:55:07 »

Делают их в шарк сдудии...наших партнеров.....я так вообще всю оптику передалал на линзы...и туманки и головной...свет просто адовый стал...как днем ночью еду.....если нужно..я дам контактный номер и пароль))) от кого))))
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Ксенон на 200
« Ответ #35 : 13 05 2011, 17:05:32 »

Мне на сервисе установили биксенон Hella. Теперь все светит, как положено. Предметом особой гордости является то, что этот ксенон я официально оформил в ГАИ, у меня в особых отметках свидетельства о регистрации есть отметка "Переоборудован для эксплуатации с газоразрядным источником ближнего и дальнего света"


Ну давай рассказывай, дорогой, где делал, сколько стоит, как оформлял, какие доки и куда нести, посылать и так далее, очень интересует этот вопрос и думаю не одного меня!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Ксенон на 200
« Ответ #36 : 13 05 2011, 17:07:05 »

Делают их в шарк сдудии...наших партнеров.....я так вообще всю оптику передалал на линзы...и туманки и головной...свет просто адовый стал...как днем ночью еду.....если нужно..я дам контактный номер и пароль))) от кого))))

и почем? 
Записан

Бендер

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Пропал кот - ищите его на моих колесах !
Re: Ксенон на 200
« Ответ #37 : 14 05 2011, 11:54:38 »

Понес в техотдел гаи сертификат на Хеллу, он один на всю их продукцию; фотку из И-нета заводской фары и фотку фары, которая будет (взял на Бигалоген.ру; с фотками сильно не заморачивался, распечатал их на лазернике). Заполнил бланк заявления на внесение изменений в конструкцию (его дают в гаи), пообещал, что в результате  всех переделок штатные регулировки световой границы останутся без изменения. Дня три его рассматривали, дали разрешение.

Далее — получение заключения НАМИ ПТИА ФОНД о возможности внесения изменений в конструкцию. У них региональные представители вроде есть, но я был в Москве и заехал в головной офис. Тема примерно та же, что и в гаи — фото как было и как будет, сертификат на оборудование, добавились копии ПТС, мой паспорт копирнули. Им нужно указывать уже точную марку модулей, которые будут установлены. Стоит заключение 3 000 руб., оплата через сберкассу, она в том же доме. На все про все (вместе с оплатой) ушло минут 40. Они и по почте работают, у них на сайте можно почитать.
Главные идеи — стекло фары должно быть гладким, чтобы не участвовало в формировании светового пучка, должен быть автокорректор, омыватель. На момент составления заключения всего этого может на машине и не быть,  ведь заключение о том, при каких условиях переоборудование будет легальным. 

После этого можно приступать к самой переделке фар. Варианта два: в мастерской или самостоятельно. Я пошел по первому пути. Первый плюс -  у людей оборудование и опыт. На картинках в и-нете все соблазнительно просто, но если не умеючи влезть, то изуродовать фару еще легче, работа на самом деле непростая — приходится разбирать и собирать фару, переделывать сам линзованный модуль (у меня стоит линза 90 мм, и без доработки она бы просто не влезла в фару), пилить рассеиватель, центровать в нем модуль, бленду подобрать и закрепить ее, задние крышки новые сделать, сделать так, чтобы фары криво не светили, не дрожали, чтобы грязь и пальцы внутри не остались, вода не попадала и т. д. Работали двое, быстро все делали, но полный день потратили, у них токарная мастерская, лазерные приборы, печь и куча другого оборудования, которое для одноразовой переделки фар покупать просто бессмысленно. Второй плюс — у них сертификат на работы и они своей печатью заверили копию сертификата на Хеллу (в гаи предупредили, что сертификат обязательно должен быть заверен мокрой печатью). Они же и составили заявление-декларацию — документ о том, что переоборудование произведено сертифицированным центром, в соответствии с заключением НАМИ, и подробно описано, что именно сделано (простая фраза типа вставил сертифицированные линзованные модули, предназначенные для газоразрядных ламп в гаи может не прокатить).  Работа + материалы обошлись в 37 000 руб. Расположены они сразу за Балашихой, от МКАДа километров 20, по навигатору сразу нашел, контакты на _Bihalogen.ru, они же _avto-oko.ru
В случае самостоятельной переделки, без сертифицированного центра или эксперта не обойтись — потребуется заключение о том, что работы произведены качественно и в соответствии с заключением. В этот вариант я детально не вникал, но, глядя на бланк заявления-декларации, можно предположить, что при кустарной модификации, декларацию должен заполнять сам владелец.   

Следующий этап — техосмотр. Важно — на линии диагностики надо не забыть забрать диагностическую карту (ее потребуют в гаи, одного нового талона техосмотра будет недостаточно). Им можно вообще не говорить, что машина переоборудована, чтобы не напрягать их, на эти линзы никто внимания не обращает, несведующие думают, что они там и были, а по приборам все регулировки на ура прошли. 

Далее — сберкасса, госпошлина 500 руб.

Все собранные документы (разрешение на переоборудование, заявление-декларацию, заключение НАМИ, заверенные сертификаты на автосервис и модули Хелла, заверенные копии свидетельств автосервиса ИНН/ОГРН, диагностическую карту, квитанцию об оплате ГСП, копию ПТС и свидетельства о регистрации) сдал в техотдел гаи, где разрешение на переоборудование получал. Дня через 3 получил заключение о соответствии, на номерном бланке. С этим заключением пошел в МРЭО (еще одна госпошлина 500 руб). При идентификации машины инспектор не сразу понял, что линзы не с завода, спрашивал, зачем и что я переоборудовал, искренне удивился, почему на Круизере с завода фары с линзованным ксеноном не идут, ведь даже на дешевых пузотерках линзы есть, но без проблем все подписал. Документы сдал, мне в ПТС отметку о переоборудовании сделали, и свидетельство о регистрации новое выдали с особой отметкой, о которой писал ранее.

На чем можно попробовать схитрить — работу автокорректора проверить в дорожных условиях практически невозможно. Нет в нем и особого практического смысла — у него есть время срабатывания, пока он сообразит, уже надобность в корректировке угла отпадет. Могут от него возникнуть и головные боли — принцип его работы предусматривает постоянный анализ сигналов датчика, который все время дорогу «общупывает», наша грязь, открытые люки и т. д. запросто введут его в заблуждение. Имеет смысл пробовать указать в документах, что его установили, а фактически оставить штатный заводской корректор. Экономия порядка 15 000 руб.

Насчет вставить модули в глазницы дальнего света — дело вкуса, я просто не захотел этого делать.  Туда можно поставить только монолинзы дальнего света, биксенон нельзя - четыре ближних света одновременно на одном автомобиле ставить не разрешено, технический контроль машина не пройдет, да и у инспекторов на дороге постоянно вопросы будут возникать.
Колхозный ксенон из дальнего света и ПТФ я выкинул, вернул штатный галоген. В результате:
Ближний очень хорошо освещает дорогу ночью. В отличие от колхоза, сразу на обочине в темноте стали видны дорожные знаки, свет равномерно стал распределяться (раньше только дорога хорошо освещалась). В целом, видимость лучше, раньше в темноте быстрее 120 не ездил, теперь не страшно и 150 ехать. Дальним лишь изредка пользуюсь, когда встречные дебилы дальним слепят, подмигиваю, действует эффективно, свет очень мощный.
Парктроник перестал на призраков реагировать
ПТФ отрегулировали по прибору, они снова стали освещать дорогу, как оказалось, вполне неплохо. В принципе, они к штатному ближнему под носом заметно яркости добавляют, но потребности в них при нормальной погоде нет, как правило, не включаю. По дождю ночью еще не катался, ничего не могу сказать. Пока в ПТФ колхоз был, чтобы встречных не слепить, их опустили вниз, и в темноте от них толку никакого не было, их можно было использовать как красивые ходовые огни, не более.

Теперь пора подумать и об оформлении снижения мощности двигателя до 249 сил ))))
Записан

cars07

  • Гость
Re: Ксенон на 200
« Ответ #38 : 14 05 2011, 12:13:57 »

Спасибо за отчёт, полезная информация ^-^
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Ксенон на 200
« Ответ #39 : 14 05 2011, 13:11:48 »

Спасибо, информация очень нужная и полезная!!!! Ты поставил би ксенон на ближний или моно?
Записан