'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Так в итоге, кто, как и на чём откатал зиму?  (Прочитано 31884 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Bombey

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8629
  • Город: г.Улан-Удэ
    • 150 2010

сегодня переобулся
итого под 20 тысяч км на российской хаккапелите
100% шипов на месте :) даже удивился
думаю, причина в том, что ноябрь-декабрь у нас выдался очень снежный и период обкатки прошел хорошо- через тысячу километров почти все риски на площадке шипа были живы



Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

отездил зиму на Nokian Hakkapeliita SUV 5     265/65/17 в полне доволен шипы все на месте, самое главное не разогнаться а вовремя затормозить так что, говорить отъездил на штатной, значит не съезжать с асфальта. у меня знакомый в Иркутске так он круглый год на летней шоссейке ездил, говорил нормально, только как снег выпадает он пешком ходит, а так все ничего :) 
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia

Нокиан всесезонки, доволен на все 100%! как по снегу, так и по грязи!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

serglom

  • Авто по жизни!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: г.Ханты-Мансийск

GoodYear UltraGrip 500, взял ее потому как на предыдущей машине NISSAN MAXIMA QX эксплуатировал. Претензий нет и думаю не будет!!!
Записан

DI

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7865
  • Город: Москва
  • Не ФЛУДите, да не БАНимы будете!

Какие-то мы все несамокритичные - хоть бы один написал: резина - гуано
ПРосто у нас машинки оченна хорошие, поэтому практиццки не важно какая резина,
всё нравицца... icon_5097
Поправка: не важно какая резина, если она соответствует по сезону...
Я на летней зиму прокатал, только аккуратно... Если попадаешь в занос, то не управляемый он получается, приходилось скоростной режим выдерживать и путь тормозной на льду учитывать...
;)

Дык это в Благовещенске, а в Москве я на джипах резину не меняю, мне всесезонки хватает. ok
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Откатал на TOYO OPIT 265\65\17 шипованная. Брал за 8000 в ноябре 2008


Впечатления хорошие:
асфальт - 5 (шумят оченЬ мягко и не навязчиво. Управляемость хорошая, идут немного валко - мягковаты)
трасса-5 Устойчивость на высоте.
лёд, сильно укатанный снег - 3 - быстро срываются в юз, АБС срабатывает рано и машина вообще не тормозит, аккуратнее надо дозировать нажатие тормоза, не допуская срыва, а так ОК
Снег - 5 - по пухляку идёт отлично.
Трасса - каша - 5, поездил пол горным перевалам после снега - замечательно,  в каше ведёт себя очень предсказуемо.
Износ за зиму минимальный, все шипы на месте. ДОВОЛЕН.
Вот её описание:
Toyo OPIT

 
Увеличить
Новая шипуемая шина OPEN COUNTRY I/T спроектирована для обеспечения отличной управляемости в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипами и ламелями, широкие незамкнутые канавки - все это обеспечивает превосходные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины.

Данная шина разрабатывалась с применением новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобилей в различных дорожных условиях и добиваться наилучших результатов, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).

Протектор шины OPIT содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тягово-сцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Многочисленные зигзагообразные ламели блоков протектора (3D ламели) ориентированы против хода движения, что предотвращает проскальзывание колеса при разгоне и торможении. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.
Записан

Людмила

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3016
  • Город: МОСКВА

Какие-то мы все несамокритичные - хоть бы один написал: резина - гуано
Дык никто же "Таганку" и "Омскшину" не ставил...  ;D
Я поставила какую-то Toya, кажется так она называется., шипованую. Времени выбирать не было, подходящего размера была только эта, продавец убедил, я и купила. Отъездила всю зиму нормально. До этого на Форде Эксплоэре была Нокиан Хака 5. Никакой разницы(кроме как в цене:-0) не заметила, правда по бездорожью не ездила, но по снегу в горку забиралась отлично.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Какие-то мы все несамокритичные - хоть бы один написал: резина - гуано
Дык никто же "Таганку" и "Омскшину" не ставил...  ;D
Я поставила какую-то Toya, кажется так она называется., шипованую.
Ждем Вас в Приветствии, Людмила. ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

Зиму отъездил на шипованной Иокагама, вроде Филипинны делают. Искал только шипованную, потому что считаю в наши зимы надо ездить только на шипах (помятую позапрошлую зиму, когда весь город стоял из-за снега и в которую я вместо Камри заказал Прадо). Даже очень ничего. До этого ездил на Мишлен и Бриджстоун соответственно шипованных. Мягкая, нешумная даже по сравнению с родной всесезонкой Бридстоун. После первой зимы все шипы на месте. Очень доволен. Да и цена сладкая по 6 200 руб. за колесо в ноябре 2008г.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Nokian Hakkapeliita SUV 5 275/70 17
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!