'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про форсунки  (Прочитано 7589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: И снова про форсунки
« Ответ #20 : 09 10 2010, 17:03:26 »


Кстати, можно попробовать промыть виннсом. Все равно уже хуже не будет :) Зато если поможет - будет аргумент в копилку сторонников промывок.
Если не трудно, подробнее про промывку

берется емкость ,в нее шланги от фильтра подающий и обратки,и на хх работать прим 30 мин
есть не винс,а др спецжидкость
но когда почки отвалились-боржоми пить бесполезно...
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: И снова про форсунки
« Ответ #21 : 09 10 2010, 18:50:04 »

По поводу коррекции по форсункам. Эбу двигателя на основании показаний датчиков корректирует подачу топлива по цилиндрам, добиваясь наиболее плавного вращения. Например если в одном из цилиндров будет худшая компрессия, то эбу постарается исправить это добавив в него немного больше топлива. Если форсунка сливает больше в обратку, то это будет напоминать плохую компрессию. Эбу будет стараться добавать топлива в этот цилиндр и параметр коррекции по нему будет в большом плюсе.
Тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.msg509598#msg509598 посмотри картинки со сканеров.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: И снова про форсунки
« Ответ #22 : 09 10 2010, 18:55:09 »

Хмм...а каким образом ЭБУ определяет величину компрессии....не понятно. ???
Записан
Игорь

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #23 : 09 10 2010, 20:43:32 »

По поводу коррекции по форсункам. Эбу двигателя на основании показаний датчиков корректирует подачу топлива по цилиндрам, добиваясь наиболее плавного вращения. Например если в одном из цилиндров будет худшая компрессия, то эбу постарается исправить это добавив в него немного больше топлива. Если форсунка сливает больше в обратку, то это будет напоминать плохую компрессию. Эбу будет стараться добавать топлива в этот цилиндр и параметр коррекции по нему будет в большом плюсе.
Тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.msg509598#msg509598 посмотри картинки со сканеров.
Я с дизилями пока что на Вы и шепотом, так что всей терминалогии не понимаю, и пытаюсь тупо повторять то, что говорят люди со странной штукой в руках (сканером). А говорят они , что  форсунки "луковские" не корректируются, вот если бы Бош, тогда все ок. Детально разобраться мне в этом вопросе врядли удастся, так что пока пособираю инфу, какой будет больше - то и сделаю. Наверное,,,...
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: И снова про форсунки
« Ответ #24 : 09 10 2010, 21:00:22 »

Хмм...а каким образом ЭБУ определяет величину компрессии....не понятно. ???

Ну компрессия, конечно ему неведома :), а вот ускорение, с которым поршень уходит от вмт в момент вспышки, эбу замерить может по датчику положения коленвала. Т.е. эбу стремится уравнять эти ускорения путем изменения подачи топлива в цилиндры. Поэтому этот параметр и называется "коррекция".

2Вадо - в двигателе 1кд топливная система японской фирмы Denso.
Корректировать вашим сервисменам ничего не надо. Надо сканером посмотреть указанные на снимках параметры работы двигателя. (Injection Feedback #1 - #4).
А лучше - езжайте к проверенным специалистам. Щас найдем кого-нить в Беларуси...  
В Могилеве, далековато наверное от вас. Но может напишите ему, посоветует кого-нибудь толкового поближе. _http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=21
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: И снова про форсунки
« Ответ #25 : 11 10 2010, 09:51:24 »

Хмм...а каким образом ЭБУ определяет величину компрессии....не понятно. ???


по неравномерности частоты вращения

Хмм...а каким образом ЭБУ определяет величину компрессии....не понятно. ???

Ну компрессия, конечно ему неведома :), а вот ускорение, с которым поршень уходит от вмт в момент вспышки, эбу замерить может по датчику положения коленвала. Т.е. эбу стремится уравнять эти ускорения путем изменения подачи топлива в цилиндры. Поэтому этот параметр и называется "коррекция".

2Вадо - в двигателе 1кд топливная система японской фирмы Denso.
Корректировать вашим сервисменам ничего не надо. Надо сканером посмотреть указанные на снимках параметры работы двигателя. (Injection Feedback #1 - #4).
А лучше - езжайте к проверенным специалистам. Щас найдем кого-нить в Беларуси... 
В Могилеве, далековато наверное от вас. Но может напишите ему, посоветует кого-нибудь толкового поближе. _http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=21


тут как разговор слепого с глухим
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #26 : 12 10 2010, 21:37:05 »

 Сняли на сервисе форсунки (одна легко, остальные 3 с трудом), отнесли на диагностику.  Она показала повышенное давление (вроде так). Разобрали , все 4 форсунки - ВСЕ распылители сильно поцарапаны! Сказали только замена распылителей и все будет ОК. Теперь жду 4 распылителя. Только поможет ли это?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: И снова про форсунки
« Ответ #27 : 13 10 2010, 08:59:43 »

Сняли на сервисе форсунки (одна легко, остальные 3 с трудом), отнесли на диагностику.  Она показала повышенное давление (вроде так). Разобрали , все 4 форсунки - ВСЕ распылители сильно поцарапаны! Сказали только замена распылителей и все будет ОК. Теперь жду 4 распылителя. Только поможет ли это?
Что значит поцарапаны ??? Пускай на них хоть х... будет написано, главное - чтоб распыляли нормально... А замена конечно поможет, но только если в распылителях было дело.
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #28 : 13 10 2010, 09:22:08 »

Сняли на сервисе форсунки (одна легко, остальные 3 с трудом), отнесли на диагностику.  Она показала повышенное давление (вроде так). Разобрали , все 4 форсунки - ВСЕ распылители сильно поцарапаны! Сказали только замена распылителей и все будет ОК. Теперь жду 4 распылителя. Только поможет ли это?
Что значит поцарапаны ??? Пускай на них хоть х... будет написано, главное - чтоб распыляли нормально... А замена конечно поможет, но только если в распылителях было дело.
Я к сожалению не видел, заберу, сфотографирую и покажу.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: И снова про форсунки
« Ответ #29 : 13 10 2010, 09:34:54 »

Я к сожалению не видел, заберу, сфотографирую и покажу.
Это и плохо, что не видел, фотать их без толку, нужно на облако распыла смотреть когда их проверяют.
Записан