'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоимость Владения Прадиком  (Прочитано 10792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Murman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47

Всем привет!
Вот решил купить прадик и озадачился что бензин или дизель! Вопрос навреное всех мучал когда-то :) Предыдущая машина Х5 до нее был L200 Тритон, как видите два контраста. Вообще смотрел себе 120 б\у года 08 хотел бензин конечно, но потом подумал что разница не такая большая в цене  и решил купить нового, но на новый бензин денег стало жалко :-[. Пока его не получил  кормят завтраками через день, но это уж другая тема.
Так вот посчитал разницу владения машинами за 3 года, в среднем столько машина человеку служит, пока не надоест :)
Разговор идет о Москве:
Траспортный налог 35726 в год
Расходы на топливо: если полагать ежегодный пробег 20 тыщ, разница в расходе топлива где-то в районе 6 литров на 100 км, разница в стоимости на текущий момент 5 рублей (20 и 25 рублей за литр ), Итого в год разница еще 40000 рублей.
Итого в сухом остатке: разница в стоимости владения пепелацами  за три года составит 227 178 рублев. Вот такая математика :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Стоимость Владения Прадиком
« Ответ #1 : 01 10 2010, 17:20:25 »

не хватает:
1.КАСКО
2.ТО
3.Транспортный налог

да и пробег 20 тык....как-то маловато..ИМХО
Записан
Игорь

nen9

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: Стоимость Владения Прадиком
« Ответ #2 : 01 10 2010, 17:20:35 »

Ясный пень, что бензином владеть дороже. Другое дело, что готов ли ты отказаться от плюсов бензина за эти деньги. Я не готов.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Стоимость Владения Прадиком
« Ответ #3 : 01 10 2010, 17:36:02 »

Обсуждали стоимость 1 км пробега здесь: весьма интересно)) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11832.0
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Стоимость Владения Прадиком
« Ответ #4 : 01 10 2010, 17:54:48 »

Уже не раз говорилось, что разница в основном за счет разницы в налоге+расход.
Разница в цене на топливо нивелируется....т.е... Если вы серьезно хотите эксплуатировать дизель, то использование присадок и более частая замена масла неизбежны.
И приведенный расчет не совсем корректный. ИМХО

Если брать смешанный режим то скорее будет...
бензус 16-17 л/100 км
дизель 12-14л/100 км.

Соответственно при 20тыках пробега:
бензус: 16(17) х 20000 /100=3200(3400) х 25 = 80000(85000) руб.
дизель: 12(14) х 20000 / 100=2400(2800) х20 = 48000(56000) руб.

с учетом использования присадок (таких продвинутых как ЛМ) 300гр(хватает на 2 т.км) на 70л топлива...расходы возрастут еще на:
20000/2000 х250р= 2500 руб

С учетом того, что дизель более требователен к качеству масла, то замена должна происходить раз в 6-7 т.км. НО если машина новая и на гарантии, то скорее всего придется привязаться к режиму раз в 5 тык.
возьмем в среднем 2000р за канистру(5л)...НО для дизеля масла по-моему надо 7л....получаем 2800 х 2 = 5600 руб(не считая работы)

Ну и конечно зима..следовательно вебасто или гели...Тот, кто хочет сохранить движок..поставит вебасто..ИМХО
это в среднем от 60000 до 90000 руб....т.е. 20-30 тыр в год(если эксплуатируем 3 года и продаем)

ИТОГО набегает дополнительно:2500+5600+20000(30000) = 28100(38100) руб.

Получается, что экономия получается на налоге....на топливе она относительная(в зависимости от отношения владельца к машине...масло, присадки, вебасто и т.п.......
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Стоимость Владения Прадиком
« Ответ #5 : 01 10 2010, 22:03:04 »

Дизель оправдывает свою экономию при пробеге не менее 40 тык...
Тогда реальная экономия при существующих ценах на топливо и тр. налоге....около 50 тыр в год....

Если пробег, как указал топикстартер 20 тык.....то экономия только на налоге...

ИМХО
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: Стоимость Владения Прадиком
« Ответ #6 : 01 10 2010, 22:06:57 »

после икс5 прадек - халява))
Записан

Murman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
Re: Стоимость Владения Прадиком
« Ответ #7 : 01 10 2010, 22:27:08 »

Добрый день!
Я надеюсь что  что будет халява, а то в х5 частенько в сервис приходилось заезжать:)
А зачем присадки использовать и масло менять чаще чем рекомендует производитель? Я на л200 отъездил год лил саляру где придется и менял масло 1 раз, когда 10 тыщ было. Нареканий не было.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Стоимость Владения Прадиком
« Ответ #8 : 01 10 2010, 22:45:56 »

А зачем присадки использовать и масло менять чаще чем рекомендует производитель?

насчет чаще менять масло, в мануале есть сноска типо "при тяжолых условиях эксплуатации межсервисные пробеги сокращаюццо в 2 раза"

верить в нее и забить на нее, дело сугубо индивидуальное)) но тойото тем и хороша шо ее предел надежности позволяет ее юзать и таг и этаг без особых головняков))


а вот насчет присадок/промывог мануал ничО ваапче неговорит)) зато много говорят производители этих средств)) я лично, не склонен им доверять))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Стоимость Владения Прадиком
« Ответ #9 : 01 10 2010, 22:55:10 »

Просто слишком мало отъездил (на 200-ке)...т.е. год...
А присадки нужны, чтобы сохранить в хорошем состоянии топливную систему.
ДТ Евро-4 "сухая" соляра...не хватает смазывающих свойств. У нас в отличии от Европы не добавляются такие присадки на этапе производства ДТ. Поэтому и следует использовать их...

По большому счету...Тойота всё выдержит в пределах 100 тык. Если исходить из этого, то можно и не добавлять ничего и заправляться где попало. А если чел берет машину не на 2-3 года, то необходимо позаботиться о топливной системе.

Что касается масла, то тут все зависит от условий эксплуатации. Если говорить про Москву с её 2-3 часовыми пробками, что по пути на работу, что по возвращению домой,  то замена масла с укороченным межсервисным пробегом просто вещь необходимая...ИМХО
Записан
Игорь