Мы красим за 3000, но в Москве.
Если хорошо подготовить, то нормально держится. У меня прошлый летний сезон отъездили- одна маленькая царапинка на одном и всё. Комбинированно (лучи в цвет кузова, обод остался серебристым) под лаком.
У Артёма (PRADO) уже несколько сезонов держится и зимой и летом.
Есть 2 варианта покраски:
1. Порошковой эмалью, т.е. краска наносится в электростатическом поле в виде порошка и спекается под высокой температурой. Покрытие получается несколько грубоватым на вид, зато толстый слой. Минусы- мало цветов на выбор и если отлетает, то куском.
2. База под лаком на травящем грунте. Плюсы- как хочешь комбинируй (отдельно спицы, отдельно обод), попадание 100% в цвет кузова, можно вообще под карбон или дерево)))) отделать. Минусы- покрытие тонкое (как на кузове), соответственно, царапины становятся видны сразу, не рекомендуется эксплуатировать зимой (реагенты и ледяная корка могут сильно попортить покрытие)