'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контроллер дроссельной заслонки  (Прочитано 87526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #480 : 10 02 2012, 20:27:39 »

Они все одинаковые, принцип один, контролер вносит поправки по напряжению, которые тупа влияют на угол открытия дросельной заслонки. Повторюсь, я побаловался неделю и езжу на нормале. Потому что до конца пока не понял происходящие процессы смесеобразования. Есть у меня подозрения что комп при этом пользуется запрограммироваными топливными картами. Т.е. не видеть реальное открытие заслонки. Получается при эко режиме богатая смесь, при спорте бедная. Надо подключить сканер и прокатиться. Сравнив показание угла открытия  контролера и компа. А то можно таких делов наворатить
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #481 : 10 02 2012, 20:28:00 »

завтра на встрече Валерик привезёт контроллер на испытания на Прадо 120 1KD, точнее на мой)))) после теста отпишусь если кому интерестно....
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #482 : 10 02 2012, 20:40:44 »

завтра на встрече Валерик привезёт контроллер на испытания на Прадо 120 1KD, точнее на мой)))) после теста отпишусь если кому интерестно....
А на данный момент у Вас никакого контроллера нет? Попросите, его взять для сравнения shadow i-drive,jetter, pedalbooster  или нечто подобное.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #483 : 10 02 2012, 20:42:00 »

Они все одинаковые, принцип один, контролер вносит поправки по напряжению, которые тупа влияют на угол открытия дросельной заслонки. Повторюсь, я побаловался неделю и езжу на нормале. Потому что до конца пока не понял происходящие процессы смесеобразования. Есть у меня подозрения что комп при этом пользуется запрограммироваными топливными картами. Т.е. не видеть реальное открытие заслонки. Получается при эко режиме богатая смесь, при спорте бедная. Надо подключить сканер и прокатиться. Сравнив показание угла открытия  контролера и компа. А то можно таких делов наворатить
Поясните по подробнее, чем это чревато, я, к примеру, в режим норм. уже не вернусь, уж больно режим спорт нравится по городу и суперспорт по трассе.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #484 : 10 02 2012, 20:44:51 »

завтра на встрече Валерик привезёт контроллер на испытания на Прадо 120 1KD, точнее на мой)))) после теста отпишусь если кому интерестно....
А на данный момент у Вас никакого контроллера нет? Попросите, его взять для сравнения shadow i-drive,jetter, pedalbooster  или нечто подобное.
у него только одна модель этого контроллера, "Фри-пауэр" звучит на русском))))
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #485 : 10 02 2012, 20:47:01 »

завтра на встрече Валерик привезёт контроллер на испытания на Прадо 120 1KD, точнее на мой)))) после теста отпишусь если кому интерестно....
А на данный момент у Вас никакого контроллера нет? Попросите, его взять для сравнения shadow i-drive,jetter, pedalbooster  или нечто подобное.
у него только одна модель этого контроллера, "Фри-пауэр" звучит на русском))))
вот такой  http://ats-tuning.ru/catalog/2418/35891/
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #486 : 10 02 2012, 20:58:55 »

Да разницы нет, я думаю принцип работы у них одинаковый. Главное чтобы было что-то для сравнения. А, ВЫ, изночально, собираетесь тестить девайс за 34000р?
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #487 : 10 02 2012, 22:07:49 »

Да разницы нет, я думаю принцип работы у них одинаковый. Главное чтобы было что-то для сравнения. А, ВЫ, изночально, собираетесь тестить девайс за 34000р?
у меня RacePro уже стоит...
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #488 : 11 02 2012, 02:12:51 »

Может эта хрень просто меняет угол открытия? Например, если раньше при надавливании педали до половины, заслонка открывалась до половины, то теперь заслонка открывается почти на полную. Тоже самое было бы, если давить педаль почти на полную (без контроллера). Оборотов под 4 тыра, автомат прет на первой, разгон есть
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #489 : 11 02 2012, 04:18:57 »

Они все одинаковые, принцип один, контролер вносит поправки по напряжению, которые тупа влияют на угол открытия дросельной заслонки. Повторюсь, я побаловался неделю и езжу на нормале. Потому что до конца пока не понял происходящие процессы смесеобразования. Есть у меня подозрения что комп при этом пользуется запрограммироваными топливными картами. Т.е. не видеть реальное открытие заслонки. Получается при эко режиме богатая смесь, при спорте бедная. Надо подключить сканер и прокатиться. Сравнив показание угла открытия  контролера и компа. А то можно таких делов наворатить
Вроде смысл то одинаковый, но возникает очень логичный вопрос......Нахрена тогда цена за такой девайс 34000 тыра и почему их делают отдельно для разных моторов как чип-тюнинг.Здесь видимо все не так просто.Где то видел испытания на дизеле трех разнх подобных приблуд на белом АТСовском прадо.При испытании производились замеры и мощность возрастала со 173 л.с до 185-195 -200 кобыл.
Записан