'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контроллер дроссельной заслонки  (Прочитано 87598 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #600 : 18 03 2016, 21:28:45 »

а прошивка на эбу штатной версии я так понимаю раз чип ?
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #601 : 19 03 2016, 00:48:00 »

а прошивка на эбу штатной версии я так понимаю раз чип ?
прошивка немного модифицирована: отключён ЕГР
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #602 : 26 03 2016, 19:17:34 »

Все в обд подключается? А как с мультитрониксом сдружить?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #603 : 25 12 2016, 10:39:59 »

Подскажите,  смысл этой штуковины  только в изменении реакции на педаль?
Доп.подрыв с места мне не нужен, дури и своей хватает, а вот экономия в городе интересует - то же самое что ехать поглаживая педаль не выше 2т.оборотов? Это и будет эко-режим?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

piv7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #604 : 01 03 2019, 14:10:37 »

Подскажите,  смысл этой штуковины  только в изменении реакции на педаль?
Доп.подрыв с места мне не нужен, дури и своей хватает, а вот экономия в городе интересует - то же самое что ехать поглаживая педаль не выше 2т.оборотов? Это и будет эко-режим?
Друзья, обнаружил у себя в машине E-Drive Advance. Два месяца не вникал, что это, а потом дай почитаю что это... В итоге нашел провода от него и подключил (он почему то был отключен), авто завелся, но пробовать с ним не стал, так как  ехать надо было 300 км и ночью, думаю мало ли что....почему то он отключен же. Обратно отключил. В итоге, нужная штука или нет все же? Может какие проблемы от нее в эксплуатации....типа дроссельную заслонку убивает или еще что-то...Подскажите есть смысл включать или нет.
Записан