Верно. Отличие дико в двойном VVTi/ где-то писал со схемами.
Если мысля заменить голову и комп на 120 получив больше лошадок - вряд ли пройдет, а если пройдет - то не знаю что получится. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую. Думал еще год назад.
1. Очень разные составные части двигателя. вплоть до того что разные каталожные номера ДАЖЕ на коленвал и поршня. Возможно это связано с более повышенными техусловиями, также возможно из-за масла,
так как на 150 более жидкое масло. (Под это масло и заточено система VVTI .)
2. и т.д и т.п. в общем на 80% деталюшек двигателя - ДРУГОЕ!!!! вплоть до того что маслянный фильтр стал другим ( как на 2TR японском со 120/
Зы. Извиняюсь, если мечту растоптал и уничтожил ... но это так!!!
Неее…Анрюшь…хочу проверить в очередной раз пословицу «Всё гениальное просто»
То что сменились фильтра, это ещё ничего не значит…
Как я убедился, замена старого артикля на новый, на том же двигателе, это всего лишь, или смена поставщика или маркетинговый ход(а проще, имитация привнесённых новшеств)
По остальным железякам, может быть такая же бойда(кто тебе признается, что двигатель остался в старом образе… это же потери в продажах!)
Так вот если отличия будут бумажные, то значит физическое различие у этих движков только мозговое!
То есть, меняем мозги и о чудо
(япошкам не удалось наеб*ть потребителя) получаем почти холявную прибавку в л.с.
Как я заметил, япошки очень мало придумывают новое, они качественно(в отличии от китайцев) модернизируют уже придуманное!