'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём различие двигателя 1GR-FE(120-го) и 1GR-FE(150-го)  (Прочитано 7195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

В чём различие двигателя 1GR-FE(120-го) и 1GR-FE(150-го)
Может наши спецы подскажут, какие различия, кроме крутящего момента и л.с., у данных двигателей!
Есть одна интересная идейка, для реализации которой нужно знать технические изменения на 1GR-FE(150-го)!
Что в нём нового, кроме мозгов?!?!
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

GCC

  • Гость

система изменния фаз газораспределения на выпуске.

ЗЫ А разве крутящий момент у 150-го изменился?
Записан

предатор

  • Гость

интеркуллер наверна воткнули бестии узкоглазые))

писи) йа не специалист))
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

В чём различие двигателя 1GR-FE(120-го) и 1GR-FE(150-го)
ИМХО в налоге.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)):                                       3955;                                                     3955
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)):                 249/5200;                                           282\5600
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)):                          380/3800;                                           387\4400

Это помимо дуал ввти....
момент тот же, а крутить надо больше, потому и в динамике 120-му проигрывает)))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14542
  • Город: Иркутск
    • J150

Верно. Отличие дико в двойном VVTi/ где-то писал со схемами.
Если мысля заменить голову и комп на 120 получив больше лошадок - вряд ли пройдет, а если пройдет - то не знаю что получится. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую. Думал еще год назад.

1. Очень разные составные части двигателя. вплоть до того что разные каталожные номера ДАЖЕ на коленвал и поршня. Возможно это связано с более повышенными техусловиями, также возможно из-за масла,
 так как на 150 более жидкое масло. (Под это масло и заточено система VVTI .)
2. и т.д и т.п. в общем на 80% деталюшек двигателя - ДРУГОЕ!!!!  вплоть до того что маслянный фильтр стал другим ( как на 2TR японском со  120/

Зы. Извиняюсь, если мечту растоптал и уничтожил ... но это так!!!  ;)
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Верно. Отличие дико в двойном VVTi/ где-то писал со схемами.
Если мысля заменить голову и комп на 120 получив больше лошадок - вряд ли пройдет, а если пройдет - то не знаю что получится. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую. Думал еще год назад.

1. Очень разные составные части двигателя. вплоть до того что разные каталожные номера ДАЖЕ на коленвал и поршня. Возможно это связано с более повышенными техусловиями, также возможно из-за масла,
 так как на 150 более жидкое масло. (Под это масло и заточено система VVTI .)
2. и т.д и т.п. в общем на 80% деталюшек двигателя - ДРУГОЕ!!!!  вплоть до того что маслянный фильтр стал другим ( как на 2TR японском со  120/

Зы. Извиняюсь, если мечту растоптал и уничтожил ... но это так!!!  ;)
Неее…Анрюшь…хочу проверить в очередной раз пословицу «Всё гениальное просто» 8D
То что сменились фильтра, это ещё ничего не значит…
Как я убедился, замена старого артикля на новый, на том же двигателе, это всего лишь, или смена поставщика или маркетинговый ход(а проще, имитация привнесённых новшеств)
По остальным железякам, может быть такая же бойда(кто тебе признается, что двигатель остался в старом образе… это же потери в продажах!)
Так вот если отличия будут бумажные, то значит физическое различие у этих движков только мозговое!
То есть, меняем мозги и о чудо :o (япошкам не удалось наеб*ть потребителя) получаем почти холявную прибавку в л.с. icon_5097
Как я заметил, япошки очень мало придумывают новое, они качественно(в отличии от китайцев) модернизируют уже придуманное!
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14542
  • Город: Иркутск
    • J150

Не-не.
В "обсуждении прадо" было когда то...
Берем часть головы. ( понятно 1GR)
120


150


Вот муфты VVTi   ( у 120 их 2 у 150 - 4. Номера у первых двух - разные. они и разные по размеру и конструкции.)
Номера валов - разные так и должно быть.  иначе vvti смысла нет.
Если внимательно посмотреть и валы и по клапанной группе видно схематическое отличие.
Называется - найдите 10 отличий  ;D  ;D

!! все увеличение можности в новый 1GR заложилось за счет этой дубль vvti/ т.е переустройство голов.


Напрашивалась идея  головы полностью заменить как бы + мозги.  Но  >:D - все уперлось в детали блока. Поэтому и забили.
там тоже фигня - нужны каналы маслоточные для второй пары гребанных муфт. есно в прокладке и блоке  в "новом " 1GR  они есть.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Необходимо понять за счет чего происходит смещение в муфтах 13070А, если за счет вакуума как в 13050, это проблема. Если за счет противовесов (что похоже судя по рисунку), то достаточно заменить шестерню на муфту и комп (при условии, что он подойдет по разъемам.
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Да Андрюх, видоизменили валы, да добавили муфту и всё? ???
Уж больно это всё похоже на косметический ремонт ;D… Даже цепи остались старые…  8D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)