'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: электроусилитель тормозов-вопросы  (Прочитано 156544 раз)

in0401 и 1 Гость просматривают эту тему.

saff81

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #100 : 12 04 2012, 15:05:03 »

Ну у меня была четко выраженная проблема, которая чудесным образом решилась заменой крышки. Я тоже сейчас очень доволен тормозами. Но чтобы получить это состояние я перебрал по кругу все суппорта с заменой всех поршней и ремкомплекта, поменял гидроаккумулятор, поменял крышку бачка. И пришло счастье.

А какого года машина? Объем двигла?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #101 : 12 04 2012, 18:31:39 »

Движок 1KD-FTV, дизель, 2005 год. На самом деле система одинаковая начиная с 2004 года (с августа) на 1KD, 1GR.
Записан

Serghio

  • 3.0 TD
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #102 : 19 05 2012, 12:37:37 »

Dimastiy, Здравствуйте. А что значит " тупо старый выкрутили, новый вкрутили"??? Не разбирая даже?
Записан
Prado 3.0 TD истинный ариец

Ark

  • Гость
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #103 : 12 06 2012, 13:11:32 »

Добрый день! Toyota 4Runner 1GR 2007г. , имею такую-же проблему с частым включением электро механического усилителя тормозов.
1. Поехал на диагностику к Лису, по сканнеру подключились, сказали что ошибок нет, моторчик включается потому что ему дает сигнал комп. Ошибок не нашли. Рекомендовали обратиться к их автомеханикам, что находятся ниже, заехал - вердикт - замена ГТЦ  в сборе....
Зиму ездил, забил на это, т.к. сильно не докучало, тормоза были слабоваты но чтобы нормально тормозить хватало усилия.
По весне при включении моторчика появился скрежет в салоне, как буд-то какая-то релеха срабатывает, звук исходит либо из блока управления VSC либо из самого главного. После этого спокойно ездить стало невозможно.
2. Прокачал тормоза (СТО 7 ключей)- эффекта 0.
3. Еще через неделю поехал в Райво, там нашли ошибку С1202 - Brake Fluid Level Low - Стали грешить на бачок тормозухи, возможно датчик уровня глючил, в общем мозговой штурм закончился заказом бачка и гидроаккумулятора (почитав эту ветку форму решил не экспериментировать, заменить за одно).

Запчасти пришли, стали ставить, откачали по максимуму жидкость из бачка, открутили гидроаккумулятор, поставили новый, залили жидкость в бачок (была мысль, если проблема в гидроаккумуляторе, бачек менять не нужно будет), включили зажигание, все, дефект ушел. При нажатии на педаль, не жужжит, не включается насос, педаль устойчиво держит уровень, не уходит. При нажатой педали и включении зажигания педаль уходит вверх.

4. Поездил 1 неделю, проблема снова вернулась. Поехал заменили бачек, снова все норм, проездил ещё неделю, при подъеме в горку снова начался скрежет релехи и частое включение насоса. После одного из спусков и нажатия на педаль тормоза - ушло..
5. Через пару дней, при резком оттормаживании - снова появилось. Попробовал откачать тормозуху из бачка.. после какого-то времени, прошло...
Стал грешить на то, что в системе гуляет воздух. Поехал на прокачку тормозов, после первого круга прокачки, ничего не изменилось, при прокачке с отключенным блоком ABS и заведенным мотором- дефект ушел, но хватило этого ровно на неделю.
6. Сегодня ездил к официалам, у них как оказалось нет тестера тормозной системы для америкоса... прокачали тормоза ещё раз, не помогло...воздуха не было, судя по всему у официалов тоже нет нормальных спецов, знающих эти системы. У них ток полная замена... но это можно и без них сделать.
Попросил их подключиться сканером, нашли ошибку C1256 ACCumulator Low Pressure - опять же, официалы не знают что делать с этой ошибкой и как дальше её диагностировать.
 
Теперь в думках... остается замена ГТЦ... но это не маленькая сумма, так же я не пришел к пониманию, прокачивают ли ГТЦ в отдельности, из 4х СТО + Официалы никто не знает как это делать.. мол прокачивается все через суппорта...
Остались варианты:
1. Воздух в ГТЦ
2. Износ ГТЦ, возможно износилась манжетка.
3. Бракованный гидроаккумулятор который тоже не держит давление.
4. Проблема в электрике - в датчике определяющем давление в тормозной системе.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #104 : 13 06 2012, 09:47:54 »

Перед заменой ГТЦ можно попробовать заменить насос.
Записан

Serghio

  • 3.0 TD
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #105 : 13 06 2012, 13:20:04 »

УРА!!!! Победил!!! Заменил все-таки гидроаккумулятор, кольцо на гидроаккумуляторе, крышку на бачке с тормозухой!!! И все заработало как новое!!!!
Записан
Prado 3.0 TD истинный ариец

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #106 : 27 07 2012, 19:27:07 »

Прочитав форум, не знаю в какую ветку писать? Пишу везде. ЛК-120 2008г. периодическое срабатывание моторчика тормозной жидкости, в районе ГТЦ слышится звук перепускания тормозухи, со временем пропадающий после выключения моторчика. Уровень  тормазухи максимальный, жидкость прозрачная не темная. Подтеканий  нет. При выключенном  зажигании нажимаю на педаль тормоза –педаль уходит почти к полу. При включении зажигания включается моторчик и педаль возвращается на место, плавно давя на ногу (биений нет, ровный ход). Отработав моторчик 7 секунд выключается, включается снова через 20-30 секунд..И так постоянно. Лампочки неисправности не горят.Если нажать на педаль моторчик включается накачивает  давление и выключается.
Вопрос, что это за БЯКА. Опасность представляет? И как лечится? С новья не замечал работу моторчика(может редко включался, а сейчас вот по моему часто?)
Записан

Serghio

  • 3.0 TD
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #107 : 28 07 2012, 09:31:09 »

У меня с этого и начиналось. Как я понял после этого период ухудшения у всех разный. У меня через полгода уже загорелись ошибки. Но я продолжал ездить просто сбрасывая их скрепкой и пытаясь параллельно определить причину. Но надо было сразу же ремонтировать. Это "износился" гидроаккумулятор в главном тормозном цилиндре. Если ехать дальше с ошибкой, то моторчик начинает дольше качать чем надо и гидроаккумулятор выпускает и так последние остатки азота. После этого будут постоянно отрубаться все электронные системы (абс, ебд и т.д.). Я начинал с замены датчика давления в главном тормозном, но это не помогло. Стоимость датчики примерно столько же сколько и гидроаккумулятора.  В итоге все восстановилось как новое только после замены гидроаккумулятора. Крышку бачка поменял на всякий случай из-за копеечной цены, но присутствия клапана... Также очень важен обычный аккумулятор. У меня после зимнего использования вебасто один сдох почти в ноль и при проверке состояния главного тормозного цилиндра также проверялось напряжение в электроцепи. Купил новый аккумулятор стало ещё лучше.
Записан
Prado 3.0 TD истинный ариец

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #108 : 28 07 2012, 11:01:42 »

Спасибо за ответ. Вот позвонил в четыре ОД!!! Все говорят по разному. Первые не встречались с таким случаем. Вторые говорят нормальная работа. Третьи говорят системе приходит каюк необходима приехать к ним на диагностику. А четвертые говорят однозначно замена всего ГТЦ в сборе 180 кило руб. Вот хочу для себя усвоить как все же работает система торможения? Понимаю что на ”старых” авто стоял вакумник. Здесь же заменили эллектромоторчиком и гидро аккомулятором, дабо стоят системы автоматики ,АВС,курсовой, ЕВД, БРЕЙК и подтормаживают колеса, именно за счет создания давления моторчиком.  Что будет если он загнется в один прекрасный момент? Или манжета прорвется до конца. Вот и буду  давить на педаль обеями ногами(что называется тормозить лаптей). Может старожилы перебирали ГТЦ и есть ли рем комплекты в природе?
Записан

Serghio

  • 3.0 TD
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #109 : 28 07 2012, 11:18:30 »

У меня когда все это произошло и правда приходилось давить со всей силы чтобы остановиться. Мало того при неработающих электронных системах машина тормозила как 2хтонные жигули (под любым углом и с заносом в любую сторону). Ремкомплектов как таковых нет. Прочитайте если хотите кучу форумов и найдете как старожиДы переберали ГТЦ и в итоге все равно замена гидроаккумулятора минимум и как максимум если есть возможность заменить весь ГТЦ (в экзисте он 35, на разборах 10). Гидроаккумулятор 7...
Записан
Prado 3.0 TD истинный ариец