'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: электроусилитель тормозов-вопросы  (Прочитано 156565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #180 : 05 09 2013, 14:08:07 »

Sergi, После выбора системы (в твоём случае АБС) тыкай в Utility кнопку слева. Там. По крайней мере в 5ой версии "Техстрёма" :)
Записан

Каиржан

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Караганда
  • Город:
    • 120
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #182 : 24 09 2013, 20:08:34 »

Мужики у меня тоже началось жужжание по капотом 120 2006 4л поменял полностью тормозной вакум вместе с ГА результата не дал. Официалы сказали менять ГТЦ, а он 65 000 р стоит и верить им уже боюсь ЧЕ делать были похожие ситуации. Жужжит и отдает в пи даль тормоза.   
Записан

babycruiser

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado120, 4.0
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #183 : 26 09 2013, 13:04:18 »

Мужики у меня тоже началось жужжание по капотом 120 2006 4л поменял полностью тормозной вакум вместе с ГА результата не дал. Официалы сказали менять ГТЦ, а он 65 000 р стоит и верить им уже боюсь ЧЕ делать были похожие ситуации. Жужжит и отдает в пи даль тормоза.   

Под капотом или в педаль тормоза тоже жужжит?
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #184 : 04 10 2013, 05:55:54 »

почитал ветку, пришел в гараж прислушиваться к тормозам.... на машине не ездил 4 дня...... сел, понажимал раз 5-7 на тормоза, ход у педали не малый, но и не огромный, в пол не проваливается педаль....включил зажигание, затем завел, педаль никуда вверх не ушла, но ход педали после несколькох нажатий изменился, ход уменьшился, ничего в районе тормозного цилиндра не жужжит, тормоза работают, в городе езжу никаких проблем с тормозами не испытываю, где надо останавливаюсь 8), никаких подкачек или вибраций на педали не ощущаю, все так же как и на второй машине(форд фокус2), хотя там тормоза получше, поэффективнее что ли, но у меня и фокус 2 литра(везде дисковые тормоза), сам фокус полегче....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #185 : 13 11 2013, 16:35:21 »

почитал ветку, пришел в гараж прислушиваться к тормозам.... на машине не ездил 4 дня...... сел, понажимал раз 5-7 на тормоза, ход у педали не малый, но и не огромный, в пол не проваливается педаль....включил зажигание, затем завел, педаль никуда вверх не ушла, но ход педали после несколькох нажатий изменился, ход уменьшился, ничего в районе тормозного цилиндра не жужжит, тормоза работают, в городе езжу никаких проблем с тормозами не испытываю, где надо останавливаюсь 8), никаких подкачек или вибраций на педали не ощущаю, все так же как и на второй машине(форд фокус2), хотя там тормоза получше, поэффективнее что ли, но у меня и фокус 2 литра(везде дисковые тормоза), сам фокус полегче....
Сравнивать с другим автомобилем ИМХО не совсем корректно... Лично я сравниваю с другим Прадиком, где ход педали заметно меньше, томоза "острее" хотя и далеки от идеала в моем представлении идеала )) И это сравнение ОДИНАКОВЫХ автомобилей (правда разных годов выпуска) заставляет меня искать причину "ватных" тормозов у себя.
Еще на Х5 ездил, автомобильчик не легкий, а вот тормоза там... в общем лучше не пробуйте что бы не расстраиваться... но я свой GX на бэху не променяю все равно, хоть и не тормозит он почти...
Записан

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #186 : 15 05 2014, 13:21:52 »

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Записан
Пасу оленей.

tarazvadim

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Томск
  • Город:
    • Прадо 120
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #187 : 29 05 2014, 20:27:24 »

а не может ьак стать что из за увеличения длины пружины поменяется отрегулированное давление на датчике соответственно насос будет включаться реже но эфективность тормозов пропадет
вы на это о атили внимание????
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #188 : 29 05 2014, 22:33:58 »

Мужики у меня тоже началось жужжание по капотом 120 2006 4л поменял полностью тормозной вакум вместе с ГА результата не дал. Официалы сказали менять ГТЦ, а он 65 000 р стоит и верить им уже боюсь ЧЕ делать были похожие ситуации. Жужжит и отдает в пи даль тормоза.   
взять на разборке с возможностью вернуть обратно если дело не в нем и не решит проблему !весь этот блок в сборе стоит 350-450$(б/у)
Записан
С уважением Дмитрий

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #189 : 29 05 2014, 23:09:07 »

а не может ьак стать что из за увеличения длины пружины поменяется отрегулированное давление на датчике соответственно насос будет включаться реже но эфективность тормозов пропадет
вы на это о атили внимание????
пружинку эту надо купить новую, раз, проверить эффективность тормозов не составляет труда, два)
и мыслей таких не возникнет)
а три, эта пружинка не изменит давление, а лишь помогает этому давлению не "стравливаться" и не просачиваться..чем жестче пружинка, тем лучше давление тормозухи держится в колбе и ждет своего часа