Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак? Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.