'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: электроусилитель тормозов-вопросы  (Прочитано 162564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #500 : 27 11 2024, 19:06:29 »

И как сейчас? Сколько раз надо нажать на педаль чтоб моторчик подкачал?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #501 : 28 11 2024, 09:11:08 »

И как сейчас? Сколько раз надо нажать на педаль чтоб моторчик подкачал?

Нажал - насос включился.
Просто раньше он включался постоянно через 15-30 сек. Накачал выкл, потом снова. Сейчас нет такого.
Записан
ГБО

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5390/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153095
    • GX 470
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #502 : 28 11 2024, 10:07:14 »

И как сейчас? Сколько раз надо нажать на педаль чтоб моторчик подкачал?

Нажал - насос включился.
Просто раньше он включался постоянно через 15-30 сек. Накачал выкл, потом снова. Сейчас нет такого.
то есть моторчик срабатывает на каждое нажатие на тормоз.. это не норма.
Записан

SergeyIT73

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #503 : 28 11 2024, 10:43:11 »

kranium, Скрина нет, но там же где прокачка тормозов - в модулях выбираем систему ABS/TRC затем слева выбираем Utilites, загружается и там есть Air Bleeding (это тормоза) и VSC air Bleeding. Выбираем, там будет написана инструкция - типа машиной не пользуемся, тормоза не нажимаем, ничего не трогаем, процедура займет 20-25 минут. Начать
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #504 : 28 11 2024, 10:44:51 »

Напишу свою историю - как говорится дурака работа любит) Всё не даёт покоя что моторчик включается на 2-3 нажатие педали. ГА и пружинку я менял но кто следит за этой темой знает что это не помогает при условии что ГА не мёртвый, собственно мне тоже не помогло.Далее я тоже залез в клапан ГТЦ и подложил шайбу под пружинку. Всё собрал) Купил шнурок и на ноутбук установил прогу Toyota Techstream. Всё прокачай. Тормоза огонь, но) нихрена не изменилось. Так же насос качает на 2-3 нажатие. Забил!!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #505 : 28 11 2024, 10:45:59 »

kranium, Скрина нет, но там же где прокачка тормозов - в модулях выбираем систему ABS/TRC затем слева выбираем Utilites, загружается и там есть Air Bleeding (это тормоза) и VCS air Blttding. Выбираем, там будет написана инструкция - типа машиной не пользуемся, тормоза не нажимаем, ничего не трогаем, процедура займет 20-25 минут. Начать
Спасибо. Попробую!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

SergeyIT73

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #506 : 29 11 2024, 00:32:09 »

Что еще нашел. Электроусилитель с ГА тоета ставит на многие модели (приусы, крузаки, соареры, маджесты,...). Причем, на боле ранние модели, ГА ставился большого объёма, раз в десять больше чем у меня сейчас стоит на 150 или на свежих приусах (это что видел лично). Еще, в старых мануалах по обслуживанию, пишут, что нужно 40 раз нажать на педаль тормоза (с выкл зажиганием), чтобы сбросить давление в системе, понятно, что это с запасом, но все к тому, что время работы моторчика и то, через сколько нажатий педали он будет включаться будет зависеть от объема ГА (в исправной системе). Поэтому, что касается теста "через сколько нажатий должен включаться моторчик" - нужно сравнивать идентичные модели.
Записан

inker

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #507 : 03 01 2025, 14:54:28 »

Опишу свой случай.
Моторчик срабатывал постоянно, секунд через 10 при включенном зажигании.
Как всегда загорелись на панели лампы. Моторчик перестал крутить. Снял ГТЦ, оказалось, что он сгорел (обмотка оплавилась полностью, хотя щетки еще были рабочие).

Что сделал: Поменял моторчик на новый, заменил пружинку и трубку в ГА.
Еще не сильно разбирался в работе ГТЦ, ГА не менял, думал дело только в моторчике, хотя его поломка была следствием, а не причиной.
При включенном зажигании он перестал часто срабатывать, а при движении я его работу не отслеживал.

В общем через 2000 км, картина воспроизвелась опять, снял моторчик со сгоревшей оплеткой.
Ну тут уже, поставил новый ГА и новый моторчик.

Т.е. видимо из-за того, что ГА не наполнялся и не аккумулировал жидкость, он срабатывал постоянно и долго, в итоге перегревался и сгорал.
Сейчас он срабатывает на каждое второе нажатие и раз в 30 секунд если стоять на светофоре держа тормоз.
Записан