'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Инструкции, мануал - 2,7  (Прочитано 406339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergej

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: г. Усть-Илимск Иркутской области
  • Город:
    • Prado 120 2,7
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #100 : 15 05 2014, 17:01:17 »

MOTUL 5W30
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #101 : 29 06 2014, 22:04:37 »

Друзья подскажите что за штучка Прадо 2.7 араб
((( Эта штучка при холодном запуске нагнетает воздух в катализатор,( где то 1минуту) для лучшего сгорания выхлопных отходов.. Экология.. типа так.
Записан

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #102 : 20 09 2014, 22:04:48 »

Режим трогания со 2-ой передачи
• Это управление позволяет водителю использовать быстродействующий выключатель для выбора 2-ой
передачи при трогании с места, тем самым, облегчая трогание на песке и бездорожье.
• Когда этот режим выбирается при нахождении рычага переключения в положении «D», «3» или «2»,
автомобиль может трогаться со 2-ой передачи. После трогания, если рычаг находится в положении «D»
или «3», коробка автоматически переключится на 3-ю и ускоряющую (OD) передачи, как обычно.
Если рычаг переключения находится в положении «2», коробка продолжит работу на 2-ой передаче.
Если рычаг находится в положении «L», коробка продолжит работу на 1-ой передаче, даже если был
выбран режим трогания со 2-ой передачи.
 icon_friends
а можно по шагам? двигатель надо выключить, потом включить кнопку, поставить рычаг в нужную передачу и потом заводить? или как?
Записан

hudaley

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1148
  • Тарас, Салехард
    • Белый Prado 150, 3.0
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #103 : 23 10 2014, 14:38:48 »

Подскажите сколько масло в 2.7 идет?И что льете? sdfdsf
Пятилитровой канистры хватает, масло Toyota 5W40
Записан

ruslan1069

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado120, Prado78
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #104 : 28 10 2014, 16:19:26 »

Режим трогания со 2-ой передачи
• Это управление позволяет водителю использовать быстродействующий выключатель для выбора 2-ой
передачи при трогании с места, тем самым, облегчая трогание на песке и бездорожье.
• Когда этот режим выбирается при нахождении рычага переключения в положении «D», «3» или «2»,
автомобиль может трогаться со 2-ой передачи. После трогания, если рычаг находится в положении «D»
или «3», коробка автоматически переключится на 3-ю и ускоряющую (OD) передачи, как обычно.
Если рычаг переключения находится в положении «2», коробка продолжит работу на 2-ой передаче.
Если рычаг находится в положении «L», коробка продолжит работу на 1-ой передаче, даже если был
выбран режим трогания со 2-ой передачи.
 icon_friends
а можно по шагам? двигатель надо выключить, потом включить кнопку, поставить рычаг в нужную передачу и потом заводить? или как?
тупо жмешь когда надо тронуться на льду и все, можно еще в грязи или на подъем
Записан

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #105 : 13 12 2014, 06:33:31 »

Друзья подскажите что за штучка Прадо 2.7 араб
Это компрессор.

Каталитический нейтрализатор (обиходное название – катализатор) в составе выпускной системы предназначен для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Нейтрализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Конструкция каталитического нейтрализатора включает блок-носитель, теплоизоляцию и корпус.

Каталитический нейтрализатор
Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики. Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.

На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.

Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ.

Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.

Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Блок-носитель помещается в металлический корпус. Между ними обычно располагается слой теплоизоляции. В корпусе нейтрализатора устанавливается кислородный датчик.

Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:

установка нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором;
повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

Компрессор служит для нагнетания воздуха в каталитический нейтрализатор пока он не прогрет.
Записан

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #106 : 17 01 2015, 23:15:14 »

есть межосевая блокировка - включается раздаткой (это у всех). Есть мосты с диференциалами повышенного трения - в зависимости от комплектации (бирка на мосту и на лючке бензобака внутри).
Межосевая есть это хорошо. В каких комплектациях есть LCD дифы? Или чёткой связи нет?
в основном на арабах имеестся. НАдо по VINу смотреть
а что должно быть написано, чтобы понять, что есть лсд?
Записан

Додж

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #107 : 03 05 2015, 12:18:46 »

Вопрос к сведующим .Стоит ли убрать катализатор для более активной работы двигателя? Говорят ,что после устранения катализатора увеличивается динамика хода машины.
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #108 : 08 05 2015, 19:10:42 »

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado, оборудованных бензиновыми 3RZ-FE (2,7 л), 2TR-FE (2,7 л), 5VZ-FE (3,4 л), и дизельным 1KD-FTV (3,0 л Common Rail) двигателями сюда бросил _https://yadi.sk/d/q9_0XIemgWZvD
Весит 1,23Гб
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Инструкции, мануал - 2,7
« Ответ #109 : 09 05 2015, 09:49:41 »

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado, оборудованных бензиновыми 3RZ-FE (2,7 л), 2TR-FE (2,7 л), 5VZ-FE (3,4 л), и дизельным 1KD-FTV (3,0 л Common Rail) двигателями сюда бросил _https://yadi.sk/d/q9_0XIemgWZvD
Весит 1,23Гб
А где сам мануал-то?
Записан