265/70/17, цена в (могу сказать где, а это не будет рекламой?) 9600 за колесо + сразу переобул, старое выкинул + сход-развал.
поехал 5 км в ливень
вот и все полёты
но в субботу планируем ехать 200 км за город + лесные просеки. оттуда вернусь нафоткаю
первые ощущения приятные: так как на прадо я пересел только зимой, то и ездил на зимних до прошлой недели. закрутился, забыл заказать мики томсоны (как хотел), пошёл переобуваться, надел летние стоковые от предыдущего владельца, а они все в неглубоких порезах - получается ждать мишек было бы долго - ездить стрёмно ) вот и купил махом гудричи.
теперь про ощущения: прошлым летом на LX470 ездил на мишках но ATZ (не мудовые) - шумят они действительно слабее (или в лексе просто шумка лучше), но и проходимость вне дорог была слабой. нынешние гудричи шумят, кажется, с 20 км/ч, а дальше ровный благородный рокот от колёс постоянный во всём диапазоне скоростей. он нарастает с постоянной (относительно нарастающего шума ветра и двигла) дельтой и потому, мне кажется, что он шумит всегда одинаково (примерно).
начитавшись ветку я ожидал что тормозов вообще не будет и на пустыре на асфальте оттормозился в пол с 60 - по ощущениям - если и больше тормозной путь, то я не почувствовал. реально правда, что нет аквалпанирования! и правда, что теперь при проезде глубоких луж вода не заливает капот и стекло, а просто разлетается в стороны. удобно.
а ещё прикольно что на нейтрали с небольшой горки вниз он всё равно останавливается без тормозов
вид автомобиль наконец-то приборёл такой, какой и должно внедорожнику - и повыше и побрутальнее
а и самое главное: рулеткой пока не мерял радиус колеса (седня на тренировку поеду - если не забуду - померяю), но нигде ничего вроде не шаркает - звуков никакие не слышу, визуально тоже не заметил.
любопытно, а в мой чехол влезла бы запаска с гудричем?