mcseem, Обоснуй, пжалста!
Ну, для этого надо начать с назначения машины. Я лично думал о варианте экспедиционника с дальностью поездок 5-6+ ткм. с возможностью преодолевать легкое бездорожье. При сохранении возможности комфортной эксплуатации в городе. И использую в таком качестве: поездки в Грузию, асфальт по Украине/Прибалтике, много локальных выездов (до тысячи) с легким/средним бездорожьем. Плюс ежедневные поездки по городу.
Из наблюдений за природой: чтобы получить значимый эффект от увеличения пятна контакта при стравливании для 32-33" колес нужен 15-16" диаметр, что на 150-ке недостижимо. 275/65 R18 плющится очень неважно. Мылится, кстати, STT на раз, но это уже другая история.
Кроме этого, встает вопрос куда девать запасное колесо? На дальнее расстояние без запаски не поедешь, это не обсуждается. В нишу впритык 32". Далее либо калитка, либо багажник на крыше, либо возить в салоне. Последние два решения неидеальные, калитка почти всегда означает силовой бампер, который в общем случае мне не нужен.
Кроме этого, при таких колесах ощутимо увеличена неподрессоренная масса, увеличенная нагрузка на трансмиссию. Присовокупим сюда повышенный расход -- для бензинки это +1.5-2 литра на сотню, что дает нам снижение пробега без заправок.
По совокупности и при общей нежности 150-ки рассматривать его в кач-ве экспедиционника на более/менее серьезные расстояния (от 5-6ткм) вне цивилизации все более боязно. Для себя решил, что сотру этот комплект, задаунгрейжу на 31"R17, а по ходу дела буду присматривать семидесятку.