кучу информации перечитал...
Промежуточный итог для себя пока таков:
хотел только Купер, НО! STT и STT Pro не хочу, т.к. все же МТ резину решил не брать из-за шума и отсутствия необходимости бывать в суровом бездорожье на не сильно подготовленном авто. + по городу и трассе пробег большой + быстрый износ на асфальте.
Пришел к выводу, что в продаже теперь только СТ Maxx, но они изготовлены на каркасе STT и имеют бОльший вес, что отмечают те, кто уже на ней покатался...И цена на нее от 12500 за плюшку
А просто СТ более не выпускается...Именно ее я бы снова взял.
Высокая износостойкость, высокий индекс скорости, отлично отводит воду на высоких скоростях даже и остатком половины протектора и меньше, нормальный уровень шума, суперкрепкая боковина (а в скалах и по камням я поездил не мало)), едет в умеренной грязи, вылезает из колеи и т.д. Ищу в более крупном размере остатки, но тоже не нахожу((
Пока поставил старую СТ. Остаток протектора пока позволяет один/два сезона без проблем кататься. К тому времени, может Купер сделает интересную АТ-шку, но по-легче СТ-Maxx.
Есть хорошие отзывы о китайской резине. Недавно мне подсказали, буду изучать и ее.