значит так, сегодня переобулся. Заказал из Москвы comforser cf3000 265/70/17, так как в Питере эти размеры кончились. После ПЭКа погнал сразу на шиномонтаж. Наделись без хлопот. На накаченные колеса вылета домкрата не хватило, пришлось спускать. Балансировать не стал, ибо все пишут, что надо пару сотен км обкатать. Ничего не цепляет при поворотах. Выехал на КАД, на скорости 80 км/ч не гудит, больше не гнал, ибо говорил по телефону. Руль не бьет, тормозит норм, кочки и полицейских, которых встретил, проезжает примерно также, как зимняя шиповка. Внешний вид конечно преобразился. Единственное не замерил вес вместе с диском, на зимних колесо весило 27 кг, на этих покрышка 22 кг. На покрышке обозначен значек "снежинка", попробую зимой поездить, если что шипану. В целом пока доволен. За 4 колеса отдал 30600 рэ. Еще подвесочка подубилась, жду запчасти, потому ощущения по резине в полной мере испытаю позже. Выпуск шин февраль 2019
значит зима в разгаре, неделю назад пришел минус и дошел до 30. До этого было тепло, колеса держали хорошо, не хуже шипов, по наледи тоже без замечаний. Ждал морозов, так как резина должна задубеть и изменить свои характеристики. По ощущениям изменений почти не было. Отмечу, что после стоянки до разогрева резины чувствуется немного скольжение, потом в целом норм. Главное резко в педаль не бить при торможении, чтобы в юз не пустить. До этого две зимы ездил на шипах, не скажу, что прям разница на лицо, шипы на льду тоже норм скользят, особенно, если снегом припорошено. Резиной доволен, по сугробам прет уверенно, главное, что можно форсировать снежные брустверы без страха застрять. По городу езжу до 80 км/ч, трасса 90-110 км/ч (больше разгоняться не было возможности). Расход по сравнению с зимами на шиповке - не изменился.