'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Грязевая резина на Прадо  (Прочитано 392518 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #230 : 05 02 2010, 22:40:35 »

А, я ищу резину 265/75/17, пока без успешно, видимо в Россию не поставляют.
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #231 : 06 02 2010, 03:21:51 »

Бывает 275/70 17, но крайне редко, я так и не смого купить.
265/75 17 это 32,6" большая верятность, что без лифта не станет, перед будет шоркать на поворотах.
А вообще такой размер ни разу не видел.

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #232 : 07 02 2010, 00:27:48 »

Я сейчас перешёл на цепи.
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #233 : 07 02 2010, 19:08:42 »

По рекомендации своих друзей гавнолазов, попробывал в прошлом году  одеть  цепи(обычно применяемые в снегу)при передвижении по грязи на коротких участках в несколько км. где   АТ-шная резина буксует, а ради нескольких километров переодевать в МТ резину неохота. Выезжаю из дома на охоту  в обычной АТ резине, еду две сотни км по шоссе и грунтовке. В конце пути, как обычно, надо ехать по гавнам. Тут то выручают цепи. Или за грибами Хоть рядом с домом, но перед гнусным местом цепи одел- и полный вперёд. Есть у меня Купер СТТ, но больше одевать весной не буду.
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #234 : 07 02 2010, 23:06:20 »

По рекомендации своих друзей гавнолазов, попробывал в прошлом году  одеть  цепи(обычно применяемые в снегу)при передвижении по грязи на коротких участках в несколько км. где   АТ-шная резина буксует, а ради нескольких километров переодевать в МТ резину неохота. Выезжаю из дома на охоту  в обычной АТ резине, еду две сотни км по шоссе и грунтовке. В конце пути, как обычно, надо ехать по гавнам. Тут то выручают цепи. Или за грибами Хоть рядом с домом, но перед гнусным местом цепи одел- и полный вперёд. Есть у меня Купер СТТ, но больше одевать весной не буду.
Цепи на все 4 колеса? Или только на 2?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #235 : 08 02 2010, 04:14:16 »

По рекомендации своих друзей гавнолазов, попробывал в прошлом году  одеть  цепи

У нас почему-то все джиперы-спортсмены противники цепей, а мне так спокойнее, когда они лежат в багажнике.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #236 : 08 02 2010, 04:17:25 »

По рекомендации своих друзей гавнолазов, попробывал в прошлом году  одеть  цепи(обычно применяемые в снегу)при передвижении по грязи на коротких участках в несколько км. где   АТ-шная резина буксует, а ради нескольких километров переодевать в МТ резину неохота. Выезжаю из дома на охоту  в обычной АТ резине, еду две сотни км по шоссе и грунтовке. В конце пути, как обычно, надо ехать по гавнам. Тут то выручают цепи. Или за грибами Хоть рядом с домом, но перед гнусным местом цепи одел- и полный вперёд. Есть у меня Купер СТТ, но больше одевать весной не буду.
Цепи на все 4 колеса? Или только на 2?

В мануале рекомендуется только на задние.
Если одеть еще и на передние, проходимость конечно будет выше, но нужно быть уверенным, что при максимальном повороте на кочке цепь не заденет крыло и бампер.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #237 : 08 02 2010, 04:41:52 »

А вообще о цепях есть отдельная тема

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6290.0

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #238 : 09 02 2010, 15:24:04 »

Слышал можно поставить на штатные Прадовские диски резину 285/70/17, без лифта, только нужно вроде подточить края верхнего рычага, кто, что думает по этому поводу?
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #239 : 09 02 2010, 15:32:53 »

народ думает примерно следующее:

Итак: Прадо – автомобиль, конструктив которой продуман с целью сбалансировать потребительские качества.
А теперь давайте зададимся вопросом – как мы можем повысить проходимость и что мы при этом неизбежно потеряем?
Или даже так – можно ли существенно повысить проходимость и ничего кроме небольших денег не потерять?
Огорчу – нет.
Что вообще можно сделать с автомобилем?
1) Увеличить геометрическую проходимость, установив колёса значительно большего диаметра (285\70 или даже больше), нежели штатные. Само по себе ведёт к повышению нагрузки на элементы трансмиссии и ухудшению динамики,существеному увеличению расхода топлива Всё это не смертельно и можно было бы пережить, если бы не п.2
2) На больших колёсах необходим лифтинг. Вся беда в том, что технически грамотно за приемлемые деньги его не делает никто. ШРУСы и крестовины меняются при каждой заправке, управляемость становиться опасной. Бюджетный лифтинг не имеет смысла.
3) Блокировки межколёсных дифференциалов. Принудительные – замечательная вещь, но дорого. Самоблоки – тоже не плохо, продаются, но остаётся открытым вопрос о надёжности.
4) Лебёдки. Не всегда хороший вариант – частенько надёжно заанкериться – проблема.
5) Цепи – неплохое подспорье на бездорожье, но нельзя эксплуатировать на скорости выше 40 км\ч., снятие-установка довольно грязная процедура.

И т.д. и т.п. Нет в жизни идеала.

Собственно, наставления молодым:
1) Исповедуйте принцип – куда мне надо,Прадо довезёт, а куда не довезла – туда мне не надо.
2) Что должно быть в машине – шанцевый инструмент. Откопаться можно всегда!
3) Научитесь оценивать дорожное и бездорожное покрытие. Придёт с опытом, порой печальным. Очень коварен снег! Фокус, когда джип мчится, утопая по капот, каждому доступен по свежему октябрьскому снегу. В январе, когда снег плотный, можете закопаться на ровном месте.
4) Очень важны покрышки. Пусть колёса не будут доставать вам до пупа, но протектор должен быть с развитыми грунтозацепами. Это то, во что имеет смысл вложить капиталы.
5) Я бы рискнул поставить самоблок. Деньги не гигантские и если повезёт с надёжностью, не пожалеете. Только не ставьте самоблок вперёд, возможны проблемы с управляемостью.
6) Возите с собой цепи. Много места они не занимают, а в критической ситуации помогут, пусть даже ценой испорченного платья.

Думаю, эти элементарные советы помогут начинающим.
Хотите большего – готовьтесь к существенным тратам денег и времени и уменьшению надёжности
Удачи на дорогах и бездорожье.

==============================
эти мысли изложены на одном из внедорожных форумов тов. Агрессор(с) из Красноярска

я только заменил название автомобиля, соглашаясь с изложеной концепцией в целом
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?