'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Грязевая резина на Прадо  (Прочитано 393838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #240 : 09 02 2010, 15:39:32 »

Зачем точить, можно просто взять диски с меньшим вылетом.
Но я уже не раз писал больше чем 32" на 120 Прадо не станет, а это почти 33", многие производители так маркируют именно 33" шины.
Она конечно влезет, но при повороте будет стоять такой треск от бампера, брызговика и подкрылков.
У меня при лифте впереди 5см задевала, пока не подпилил кромку бампера и не подобрал диски с подходящим вылетом.
Для стокового Прадо самая подходящая 265/70 17, больше не нужно.
Если хочешь пошире ищи 285/65 17

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #241 : 11 02 2010, 11:01:30 »

Мне вот такой Купер предлагают б/у



- 2 500 за колесо 265/70 R17

Что скажете?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #242 : 11 02 2010, 11:32:11 »

Мне вот такой Купер предлагают б/у
- 2 500 за колесо 265/70 R17
Что скажете?
Сильно б/у, что ли за такие-то деньги?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #243 : 11 02 2010, 11:44:52 »

это старый Купер, рисунок старый, то мабуть и дёшево, правда я в рубасах не ориентируюсь
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #244 : 11 02 2010, 14:06:07 »

Я бы не стал такой такой брать , не самый удачный варинант, к нему было много притензий.
Если только, как второй комплект чисто для умеренной грязи за такую цену.
Cooper NEW лучше и по асфальту и по грязи.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #245 : 11 02 2010, 15:41:39 »

я одни купера которые нью уже скатал, взял опять

перед этим катал гудричи АТ, МТ и купера  ST

Купер - отличная резина

Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #246 : 11 02 2010, 16:22:10 »

Я бы не стал такой такой брать , не самый удачный варинант, к нему было много притензий.
Если только, как второй комплект чисто для умеренной грязи за такую цену.
Cooper NEW лучше и по асфальту и по грязи.

Я как еще один комплект его рассматриваю
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #247 : 25 02 2010, 10:00:45 »

Одно не очень понятно - почему при увеличении размерности шины ухудшается динамика? По логике, колесо при одном обороте проходит большее расстояние при увеличившейся длине окружности. Понятно что нагрузка на трансмиссию и двигатель увеличивается, но в данном случае важна именно величина крутящего момента. Неужели на 4-ех литрах не хватит момента провернуть колесо увеличенного диаметра с той-же интенсивностью? откуда тогда потеря динамики?!

это невозможно понять - нужно просто запомнить  ;D

ну ты ведь сам ответил на вопрос
да, при одном обороте колеса увеличивается пройденый путь
да, при одинаковых оборотах двигателя скорость машины на больших колёсах выше
да, увеличивается сопротивление качению за счёт большего рычага (радиуса колеса)
да, ширина колеса также влияет на нагрузку в трансмиссии

а вот вопрос - хватает ли крутящего момента 4 литрового (как и любого другого) движка и насколько увеличивается расход топлива и ухудшается динамика - второй

в статье ж не написано, что мол "ухудшается на №№№ процентов"

ухудшается - и точка  8)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #248 : 25 02 2010, 10:07:51 »

Одно не очень понятно - почему при увеличении размерности шины ухудшается динамика? По логике, колесо при одном обороте проходит большее расстояние при увеличившейся длине окружности. Понятно что нагрузка на трансмиссию и двигатель увеличивается, но в данном случае важна именно величина крутящего момента. Неужели на 4-ех литрах не хватит момента провернуть колесо увеличенного диаметра с той-же интенсивностью? откуда тогда потеря динамики?!

это невозможно понять - нужно просто запомнить  ;D

ну ты ведь сам ответил на вопрос
да, при одном обороте колеса увеличивается пройденый путь
да, при одинаковых оборотах двигателя скорость машины на больших колёсах выше
да, увеличивается сопротивление качению за счёт большего рычага (радиуса колеса)
да, ширина колеса также влияет на нагрузку в трансмиссии

а вот вопрос - хватает ли крутящего момента 4 литрового (как и любого другого) движка и насколько увеличивается расход топлива и ухудшается динамика - второй

в статье ж не написано, что мол "ухудшается на №№№ процентов"

ухудшается - и точка  8)
"Ухудшается и точка" - это вы своему сыну будете рассказывать в беседах о аистах и капусте. Меня в данном случае интересует именно причины ухудшения динамики и если на полном приводе я 2 месяца, то уж в драге думаю и вас смогу кое чему научить. Даже на тухлый таз двигло растачиваешь - всегда как следствие увеличиваешь размерность шин для того что-бы момент эффективно передать. Прикольно было-бы посмотреть на нитрометановый драгстер с 16" ми сликами на приводе.
Извиняюсь если резок...
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #249 : 25 02 2010, 10:16:16 »

тю блин

да хоть драг хоть трофи

механика то одна и та же

можно не ощущать изменения, мощности и крутящего момента может быть достаточно, и даже с избытком

НО
нагрузка увеличилась ? с этим спорить не будем же да ?

а раз увеличилась нагрузка - ухудшился разгон, увеличился расход
это АКСИОМА

да, можно не ощутить разницы, но реальный замер однозначно покажет изменения
пусть на 0.1 % но покажет

PS^ а сына у меня нету, у меня дочка :) и внучка уже :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?