не против лифта. это самый приемлемый вариант как по деньгам так и с точки зрения off, но официалы грозят снятием с горантии.
Я немного про другое. Лифт, грязевая резина и т.п. нужны для машины, которая более/менее часто заезжает в грязь от средней.
20" диски - это стайлинг (или понты :-), кому как нравится), который с применением выше не вяжется вообще. В какую-то чуть более средней грязюку вы на таких катках не полезете. Отсюда можно сделать вывод, что требования ваши скорее для удовлетворения эстетических потребностей, нежели функциональных. Наверное, и AT-шная резина нужна тоже в основном для этого.
Исходя из этих посылок я бы не морочился с лифтами и проч., а подобрал бы нужную резину в требуемом типоразмере. АТ резина в другой теме и производителей ее больше, чем один Гудрич. Но чем больше диаметр диска, тем меньше вариантов, это верно.