Как и обещал отчет, о резине!!! YOKOHAMA GEOLANDAR M/T + G001
Сразу оговорюсь, на шиномантаже сказал мне 2.7 в каждый баллон, хорошо сказали ребята и накачали 3.0...
Так вот спустил до желаемого 2.7 и поехали мы покорять Сибирский край!!! В общей сложности 500 верст намотали, из них 400 по трассе!!! Резина на трассе показала себя хорошо, я поначалу осторожничал разгон плавный, торможение тоже, но после того как прошли 150 верст а на резине даже пупырышки не стерлись, поехали нормально, разгон торможение все на отлично, попали в ливень, дорогу держит просто на УРА!!! Пупырышки на пятаках не затерлись даже...
В ГОРОДЕ.
Да при движении в пробке есть небольшая вибрация, когда ногу с тормозу убираешь, и авто своим ходом идет то есть что-то на нее похожее чуть газку и все нет ее!!! И когда останавливается авто, есть небольшая, похожая на дитанацию мотора на холостых!!! За один день привык и не замечаю!!!
ШУМ.
Да он есть но после первых 50 км привыкаешь и даже не обращаешь внимания, ехали без музыки слушали как резина шумит!!!
УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Ни каких проблем с рулением вообще не заметил, как уже говорил выше сперва осторожничал... Да кстати у авто появилась особенность при входе в поворот, когда на скорости 90-80 входишь в поворот на трассе, сперва весь авто как бы съежает на бок, потом машина поворачивает, это особенности мягкой резины и слабой боковины!!! Такое же у меня было на зимней липучке летом когда под 140 залетаешь в поворот!!!
СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ.
Когда отпускаешь газ машина наката практически не имеет, сразу начинает сбрасывать скорость, я почти даже тормозами не пользовался.
МОКРЫЙ АСФАЛЬТ.
На мокром асфальте, все тоже самое что было и на шоссейке только с одним большим полюсом на большой скорости в приличной луже нет, да да НЕТ аквапланирования!!! Это для меня был новый горизонт езды в дождь!!!
БЕЗДОРОЖЬЕ.
И так самое наверно интересное, заехали значит мы на первую Сибирскую малую реку Кия, ба, а воды разлилось (для тех кто не знает Кия в нормальном состоянии, 20-30 метров в ширину это максимум, может где 50, но это редкость!!! А тут килломметр от берега до берега). Подумали и решили а может стан не утонул, и рванули через размытую глиненную дорогу... Я по привычке "Газ в пол рычаги на себя - гвардия вперед" как всегда лодка и шмурдье поменяли местами все нормально проскачили, СТОП, у нас же модная резина, едем потихонечку испытываем резину, блин едет, если не смотреть в заднее зеркало то можно подумать что едем по сухой дороге!!! КЛАСС!!! Доехали до свертка на стан о Боги, сверток есть дороги нет... Через глубокую колею разворот нужно делать курим думаем куда потащит, участок дороги где-то 5-7 метром насыпная глина, с обоих сторон вода скаты с дороги 2-метровые, воды там метром 5 как бы утопить авто тоже не хочется, задом сдавать вообще не вариант... курим думаем, ни чего не придумав начинаем авто выводить из колеи... Не хочет... Нервы начинают пошаливать маты сыплются... И тут я вспоминаю из одного обзора что эта резина любит газку в грязи, вспомнил повторил, не сразу конечно же, но таки вышла, правда глиной было уделанно в радиусе 15 метров все, теперь встал другой вопрос если переехать из колеи в колею авто на брюхо сядет... Если перегазовать напролом окажемся в воде.. курим.. Решение было одно в натяжечку (напомню, первый опыт на МТшке, ранее все преграды только ходом) страшно но что делать в натяжку по диагонали, пересекаем колеи, едем... И так на протяжении всех рек что мы посетили, Яя, Чулым!!! Благо все рядом!!! Единственное что останавливает эту резину это клиренс!!! Авто не оборудовано лебедкой, и Хай Ждека не куда сунуть!!! Вот планирую силовые пороги, тогда будет менее страшно!! Так как за 150 верст от цивилизации сесть на брюхо как-то не очень... А да что меня еще поразило как на трассе нет брызг на лобовое, так и на бездорожье, преодолевали небольшой брод, хоть бы капля упала на стекло...
Всем спасибо за внимание надеюсь кому-нибудь будет интересно!!!
С Уважением Петр!