'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: БЕНДИКС или Первая поломка за 160000км  (Прочитано 9485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #20 : 07 10 2010, 12:23:50 »

нужно проверить состояние втулок ротора, а лучше заменить на новые, если они там есть конечно.

парт-номер втулок ротора не подскажешь или как они называются по англ.?
Конкретно на прадовских стартерах не делал, а на других иномарках приходилось. Втулки подбирались от россейских машин. Материал - типа латунь или медь с графитом. Диаметр нар мм15-16, внутр 10-12. Длинной они мм20-25. умаю проблем не должно возникнуть с их заменой.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #21 : 07 10 2010, 13:09:48 »

нужно проверить состояние втулок ротора, а лучше заменить на новые, если они там есть конечно.

парт-номер втулок ротора не подскажешь или как они называются по англ.?

А ваще, что с бендиксом ну, что не делает стартер то ?
Ваще тихо, просто щелкает, или характерный звук издаёт типа трррррррр ?

Чота глянул в каталоге не понятно, видно ток заднюю и то пишет, что это шайба, но по факту может быть и втулка, а может и идти ток вместе с задн. крышкой и бендксом. Наверно нужно разобрать стартер и глянуть, что да как там стоит где втулки мож они ваще не съёмные, в каком состоянии есть ли зазор, а там уж и смотреть мож. всё гораздо проще.

Конкретно на прадовских стартерах не делал, а на других иномарках приходилось. Втулки подбирались от россейских машин. Материал - типа латунь или медь с графитом. Диаметр нар мм15-16, внутр 10-12. Длинной они мм20-25. умаю проблем не должно возникнуть с их заменой.

В своё время на ТАЗ мне их токарь точил из бронзы или меди, но внутренний диаметр под вал ротора нужно было после запресовки обрабатывть в станке или проходить развёрткой, короче гемор.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #22 : 07 10 2010, 14:46:10 »

А ваще, что с бендиксом ну, что не делает стартер то ?
Ваще тихо, просто щелкает, или характерный звук издаёт типа трррррррр ?

не могу точно ответить на этот вопрос, т.к. машину не я гонял на диагностику, но мастер сказал, что он уверен на 150% что это бендикс, сейчас машина стоит за городом, завестись не может, как бы не пришлось из-за такой ерунды тянуть ее на эвакуаторе. А я пока езжу на второй праде и жду заказанный бендикс.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #23 : 07 10 2010, 14:51:30 »

Может пятаки пригорели? Попробуй постучать по стартеру, возможно получится завести
Записан

GCC

  • Гость
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #24 : 07 10 2010, 15:03:09 »

Может пятаки пригорели? Попробуй постучать по стартеру, возможно получится завести

чтобы постучать по стартеру нужно лезть под машину?
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #25 : 07 10 2010, 15:39:53 »

Может пятаки пригорели? Попробуй постучать по стартеру, возможно получится завести

В каталоге Exist для мотора 3RZFE 2700CC EFI на втягивающее пишет, что в данной модификации деталь не применяется!
Чота не пойму, почему?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #26 : 07 10 2010, 15:43:43 »

28021-73020  парт-номер бендикса стартера для 2TR.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #27 : 07 10 2010, 15:52:27 »

двигатель 2TR??


Вероятность 70-80% - контактная группа. если шуршит-щелкает - шестерня осыпалась...еще реже обмотки на роторе еще реже на втягивающем...
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #28 : 07 10 2010, 16:13:10 »

Андрей почему в 3RZFE нет втягивающего?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Первая поломка за 160000км
« Ответ #29 : 07 10 2010, 16:29:49 »

Вероятность 70-80% - контактная группа. если шуршит-щелкает - шестерня осыпалась...еще реже обмотки на роторе еще реже на втягивающем...

и? что это значит, что я зря заказал бендикс, не поможет, или что?
Записан