нужно проверить состояние втулок ротора, а лучше заменить на новые, если они там есть конечно.
парт-номер втулок ротора не подскажешь или как они называются по англ.?
А ваще, что с бендиксом ну, что не делает стартер то ?
Ваще тихо, просто щелкает, или характерный звук издаёт типа трррррррр ?
Чота глянул в каталоге не понятно, видно ток заднюю и то пишет, что это шайба, но по факту может быть и втулка, а может и идти ток вместе с задн. крышкой и бендксом. Наверно нужно разобрать стартер и глянуть, что да как там стоит где втулки мож они ваще не съёмные, в каком состоянии есть ли зазор, а там уж и смотреть мож. всё гораздо проще.
Конкретно на прадовских стартерах не делал, а на других иномарках приходилось. Втулки подбирались от россейских машин. Материал - типа латунь или медь с графитом. Диаметр нар мм15-16, внутр 10-12. Длинной они мм20-25. умаю проблем не должно возникнуть с их заменой.
В своё время на ТАЗ мне их токарь точил из бронзы или меди, но внутренний диаметр под вал ротора нужно было после запресовки обрабатывть в станке или проходить развёрткой, короче гемор.