Замену штатной АКБ 60 Ач на 90 Ач, мы обсудили ровно год назад и пришли к выводу, что никаких последствий не будет.
Замечательно, ответ на основной вопрос получили и оказывается он совпал с моим мнением
, хотя прошлые посты годовой давности я не видел, а просто отвечал на вопрос.
Ответьте сначала на заданный вопрос, а не закрывайте тему по причине ее неудобства для ответа.
Если вопрос касательно установленных на моем Прадике аккумуляторов (а других вопросов я не видел), то "неудобства" для ответа я не заметил, я его просто снял с обсуждения, т.к. на этом вопросе никто не акцентировал внимания, а дискутировать о побочных вопросах при нерешенном главном посчитал не столь актуальным.
Замеры простейшие. Потребляемый ток при всех включенных длительноработающих потребителях. Состояние АКБ.
Начали приводить цифры, так приводите их до конца.
Потребляемый ток чего? От генератора или самой аккумуляторной батареей? Если от генератора - действительно "вопрос неудобный", т.к. гиморойно к нему подлезть и подключиться, да и не нужно в приципе, т.к. замеренный ток на аккумуляторе (направление и величина) сама все скажет о ситуации.
Замерить ток аккумулятора - элементарно, Ватсон
(не сочтите за оскорбление, классика жанра). В выходные постараюсь выкроить время и замерить по очереди на каждом, у меня их два, и отсоединение одного из них при рабочем движке никак не скажется на системе электропитания.
Вот с замером остаточной емкости сложней. Под рукой нет индикатора емкости _http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/culon-12ns/culon-12ns-y.shtml , покупать за 800 баксов
такая жаба душит, что и не поверите. А разряжать под нагрузкой несколько часов - не имею возможности из-за отсутствия лишнего времени. Ну может если только перед зимнем сезоном надумаю устроить им тренировочный цикл, тогда и посмотрим.
Тогда можно будет подумать как ответить на ваши.
А у меня нет вопросов
, Вы же еще год назад совершенно верно определили, что можно заменить 60 на 90.
Вы оперируете только одной заводской цифрой не более того - максимальный ток генератора. Остальное это только рассуждения из серии - может не может. Мы имеем дело с техникой, а там все точно.
Вот тут я согласен. Мой друг и учитель, человек, который нутром при подходе к прицепу определял "что умерло" говорил в таких случаях "чудес не бывает" (это касалось закона Ома и производных из него).
Ну а остальные мои рассуждения из серии "может не может" подтверждены 5 летним экспериментом. А как известно, теория без практики мертва.
Демагогические приемы тоже оставьте другой инстанции. Плохо получается. ВАХ вам снимать никто не предлагал это вы уже сами придумали .
Ну уж как у меня получается, хорошо или плохо, это лично Ваше мнение, и Вы имеете на него право, я его не оспариваю
. А по поводу ВАХ было Вами написано выше: "Рассуждения верные, но это не более чем рассуждения. Много неучтенок. В частности Вольт-амперная характеристика генератора". Ее снимать действительно не предлагали, но и не подсказали, где ее можно взять готовую
. При таком раскладе для меня ее проще снять (если будет необходимость).
P.S. Может так получится, что в эти выходные снять токи аккумуляторов не удасться, мой тестер до 5А, у друг, у которого есть "взрослый амперметр" был в отпуске. Ну да после возвращения из отпуска (середина сентября) проведу замер токов на аккумуляторе.
P.S. А может я все не так понял и вопрос другой? Уточните его плиз
, о чем спорим?