'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора на 2.7  (Прочитано 29649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #10 : 12 08 2010, 19:08:31 »

Есть, мощности генератора может не хватать для заряда, в итоге он (аккум) постепенно сдохнет.

Не совсем корректное утверждение. Тока генератора на Прадике хватит за глаза. Не знаю, какой генератор на движке 2.7, у меня на 1KZ выдает 80А.  На моем Прадике стоит два по 110 А.ч.  Пошел шестой год работы, пробег на них 200 000км, через зарядку не заряжал ни разу, все зарядки только от бортовой сети.

GCC

  • Гость
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #11 : 12 08 2010, 19:15:26 »

Не знаю, какой генератор на движке 2.7, у меня на 1KZ выдает 80А. 

тоже 80А.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #12 : 12 08 2010, 20:08:41 »

Не совсем корректное утверждение. Тока генератора на Прадике хватит за глаза. Не знаю, какой генератор на движке 2.7, у меня на 1KZ выдает 80А.  На моем Прадике стоит два по 110 А.ч.  Пошел шестой год работы, пробег на них 200 000км, через зарядку не заряжал ни разу, все зарядки только от бортовой сети.

Очень даже корректное.

Хоть раз АКБ проверял? Какая остаточная емкость? Рекомендую проверить. Может оказаться сосвсем нелицеприятная картина, тем более, что срок службы уже запредельный для стартерных АКБ.

Если машина эксплуатировалась на трассе, то тока оставшегося после основных потребителей вполне хватало для зарядки.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #13 : 13 08 2010, 01:19:16 »

Не совсем корректное утверждение. Тока генератора на Прадике хватит за глаза. Не знаю, какой генератор на движке 2.7, у меня на 1KZ выдает 80А.  На моем Прадике стоит два по 110 А.ч.  Пошел шестой год работы, пробег на них 200 000км, через зарядку не заряжал ни разу, все зарядки только от бортовой сети.

Очень даже корректное.

Хоть раз АКБ проверял? Какая остаточная емкость? Рекомендую проверить. Может оказаться сосвсем нелицеприятная картина, тем более, что срок службы уже запредельный для стартерных АКБ.

Если машина эксплуатировалась на трассе, то тока оставшегося после основных потребителей вполне хватало для зарядки.

     Можно конечно поспорить, помахать шашками icon_budo7, но что-то не хочется. Если ездить от дома до магазина и глушить машину каждые 5 минут, то никакой аккумулятор не успеет зарядиться и в конце-концов помрет. Если поставить на "Оку" танковый аккумулятор и ездить от случая к случаю, то он тоже помрет и в этом ты прав, т.к. ток саморазряда в аккумуляторе будет больше, чем "зарядный ток х на время".
     Если берем вариант Прадика и едем ночью, включаем спереди 4х60Вт=240Вт, задние габариты, тормоза и т.п. еще максимум 60 Вт, музыку 100 Вт, подсветка в салоне, вентилятор салона и прочая мелочь - 50 Вт, холодильник - 50 Вт ну и в резерв 50 Вт итого получаем 550 Вт / 14,8 = 38 А (Пардон, забыл про систему зажигания, но там запаса больше чем достаточно). Генератор 80 А, пусть даже он работает не на максимальных оборотах, 60А выдает не напрягаясь. Так что запаса хватит на аккумулятор и 60А, и 90А и 220А.
     Учитывая, что дизель работает в диапазоне 2000-2800 об/мин, а бензиновый на более высоких оборотах, то режим для заряда на бензинке еще более благоприятный.
     По поводу остаточной емкости. 4 года это минимум, который должен выхаживать аккумулятор при нормальном уходе. При правильно изготовленном аккумуляторе, исправной бортовой сети (14.8-15,2В при рабочих оборотах), своевременном доливании дистиллированной воды и недопущении "высыхания" пластин, аккумулятор живет 6 лет не напрягаясь. Прошлая зима была пятая для моих аккумуляторов. При минус 20-25 машина стояла на улице неделю и ездила только по выходным - проблем не было.
Возможно, седьмую зиму в таком режим аккумулятор не проживет - вскрытие покажет.
      P.S. Кстати, если ток генератора и на 2.7 и на 3.0 одинаковой, то штатные аккумуляторы на 1KZ-TE 2 шт по 90 А/ч (если я не ошибаюсь), так что по любому "недозаряда" не будет.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #14 : 13 08 2010, 09:01:07 »

2 gorvi

Замеры лучше б сделал, а не грозил спором. А то вруг выяснится, что один АКБ уже в обрыве или емкость 50%. Рассуждения верные, но это не более чем рассуждения. Много неучтенок. В частности Вольт-амперная характеристика генератора.

Техника не принимает определения "за глаза" :)
А разовый положительный результат не является системой. :)
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #15 : 13 08 2010, 12:41:26 »

2 gorvi

Замеры лучше б сделал, а не грозил спором. А то вруг выяснится, что один АКБ уже в обрыве или емкость 50%. Рассуждения верные, но это не более чем рассуждения. Много неучтенок. В частности Вольт-амперная характеристика генератора.

Техника не принимает определения "за глаза" :)
А разовый положительный результат не является системой. :)

     В "споре" (хотя у нас дискуссия) рождается истина ;). Предполагаем что у меня один аккумулятор умер на 50% :( а от второго оборвался провод :o, бог с ним. Суть вопроса не в этом, а можно ли поставить 90Ач вместо 60Ач и каковы последствия.
     Не думаю, что кто-то в России снимал ВАХ генератора и надо ли. Предлагаю зайти с другого конца. Открываем каталог запчастей и смотрим варианты. На 1 KZ в зависимости от периода выпуска устанавливались генераторы на 70 и 80 А. В один и тот-же период (т.е. под один и тот же генератор) выпускались модели как с одним 90Ач аккумулятором, так и с двумя, т.е. 90*2=180Ач и генератора хватало.
     Смотрим генераторы на бензин 2,7л. По каталогу устанавливались два различных генератора по 70А.
     Теперь внимание вопрос: Почему в 1KZ генератора 70-80А хватает для зарядки двух аккумуляторов с общей емкостью 180Ач, а на 2.7л не хватит для заряда одного аккумулятора 90Ач? ???

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #16 : 13 08 2010, 12:48:45 »

2 gorvi

Замеры есть? Конкретно по вашему примеру. Если нет, то разговор - не о чем.
Цифрами надо оперирвать всеми, а не теми которыми удобно. :)

Риторику по поводу "истины" оставьте другой инстанции. :)
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #17 : 13 08 2010, 13:35:24 »

2 gorvi
Замеры есть? Конкретно по вашему примеру. Если нет, то разговор - не о чем.

   Именно "по моему примеру" я тему выше закрыл, согласившись  что на моем Прадике аккумуляторы "померли и оторвались" :o. Остается только вопрос замены 60Ач на 90Ач и последствия.
   При таком раскладе прошу уточнить, какие замеры имеются ввиду?

Цифрами надо оперирвать всеми, а не теми которыми удобно. :)

     Минуточку, я оперирую цифрам не теми, которым удобно, а теми, которые вытекают из установленного производителем оборудования и им же установленных аккумуляторов. Если есть другие цифры, опровергающие или поддвергающиесомнениям приведенную мной информацию - готов выслушать иную точку зрения. А то в ответ на "свои (т.е. производителя) цифры" я других не увидел. ???

Риторику по поводу "истины" оставьте другой инстанции. :)

   Можно конечно заказать исследование в одном из инстутутов, для этого они получат лицензию, проведут исследовательские работы и даже после этого можно будет опротестовать полученный результат.  icon_acute7
   Я с удовольствием выслушаю Вашу точку по этому вопросу с Вашими цифрами и расчетами. Если у меня возникнут вопросы или несогласие - пороюсь в иннете или литературе. Но пока я никаких аргументов и предложений кроме снятий ВАХа генератора не услышал  :'(. Так же, как и ответа на поставленный вопрос:
    Почему в 1KZ генератора 70-80А хватает для зарядки двух аккумуляторов с общей емкостью 180Ач, а на 2.7л не хватит такого же по параметрам генератора для заряда одного аккумулятора 90Ач?  ???

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #18 : 13 08 2010, 14:10:15 »

2 gorvi

Ответьте сначала на заданный вопрос, а не закрывайте тему по причине ее неудобства для ответа. Тогда можно будет подумать как ответить на ваши. Замеров нет - значит разговор не о чем.

Замеры простейшие. Потребляемый ток при всех включенных длительноработающих потребителях. Состояние АКБ.
Начали приводить цифры, так приводите их до конца.

Вы оперируете только одной заводской цифрой не более того - максимальный ток генератора. Остальное это только рассуждения из серии - может не может. Мы имеем дело с техникой, а там все точно.

Демагогические приемы тоже оставьте другой инстанции. Плохо получается. :) ВАХ вам снимать никто не предлагал :) это вы уже сами придумали :).

Замену штатной АКБ 60 Ач на 90 Ач, мы обсудили ровно год назад и пришли к выводу, что никаких последствий не будет.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #19 : 13 08 2010, 15:36:34 »

Замену штатной АКБ 60 Ач на 90 Ач, мы обсудили ровно год назад и пришли к выводу, что никаких последствий не будет.
Замечательно, ответ на основной вопрос получили и оказывается он совпал с моим мнением  ok, хотя прошлые посты годовой давности я не видел, а просто отвечал на вопрос.

Ответьте сначала на заданный вопрос, а не закрывайте тему по причине ее неудобства для ответа.
Если вопрос касательно установленных на моем Прадике аккумуляторов (а других вопросов я не видел), то "неудобства" для ответа я не заметил, я его просто снял с обсуждения, т.к. на этом вопросе никто не акцентировал внимания, а дискутировать о побочных вопросах при нерешенном главном посчитал не столь актуальным.  ::)

Замеры простейшие. Потребляемый ток при всех включенных длительноработающих потребителях. Состояние АКБ.
Начали приводить цифры, так приводите их до конца.
   Потребляемый ток чего? От генератора или самой аккумуляторной батареей? Если от генератора - действительно "вопрос неудобный", т.к. гиморойно к нему подлезть и подключиться, да и не нужно в приципе, т.к. замеренный ток на аккумуляторе (направление и величина) сама все скажет о ситуации.
   Замерить ток аккумулятора - элементарно, Ватсон  newrus (не сочтите за оскорбление, классика жанра). В выходные постараюсь выкроить время и замерить по очереди на каждом, у меня их два, и отсоединение одного из них при рабочем движке никак не скажется на системе электропитания.
    Вот с замером остаточной емкости сложней. Под рукой нет индикатора емкости _http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/culon-12ns/culon-12ns-y.shtml , покупать за 800 баксов  :o такая жаба душит, что и не поверите. А разряжать под нагрузкой несколько часов - не имею возможности из-за отсутствия лишнего времени. Ну может если только перед зимнем сезоном надумаю устроить им тренировочный цикл, тогда и посмотрим. :-[

Тогда можно будет подумать как ответить на ваши.
     А у меня нет вопросов juli, Вы же еще год назад совершенно верно определили, что можно заменить 60 на 90. icon_5097

Вы оперируете только одной заводской цифрой не более того - максимальный ток генератора. Остальное это только рассуждения из серии - может не может. Мы имеем дело с техникой, а там все точно.
     Вот тут я согласен. Мой друг и учитель, человек, который нутром при подходе к прицепу определял "что умерло" говорил в таких случаях "чудес не бывает" (это касалось закона Ома и производных из него).
      Ну а остальные мои рассуждения из серии "может не может" подтверждены 5 летним экспериментом. А как известно, теория без практики мертва.  pif

Демагогические приемы тоже оставьте другой инстанции. Плохо получается.  ВАХ вам снимать никто не предлагал  это вы уже сами придумали .
     Ну уж как у меня получается, хорошо или плохо, это лично Ваше мнение, и Вы имеете на него право, я его не оспариваю :-X. А по поводу ВАХ было Вами написано выше: "Рассуждения верные, но это не более чем рассуждения. Много неучтенок. В частности Вольт-амперная характеристика генератора". Ее снимать действительно не предлагали, но и не подсказали, где ее можно взять готовую ???. При таком раскладе для меня ее проще снять (если будет необходимость).

P.S. Может так получится, что в эти выходные снять токи аккумуляторов не удасться, мой тестер до 5А, у друг, у которого есть "взрослый амперметр" был в отпуске. Ну да после возвращения из отпуска (середина сентября) проведу замер токов на аккумуляторе.  ;)

P.S.  А может я все не так понял и вопрос другой? Уточните его плиз  icon_friends, о чем спорим?  :-[