'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора на 2.7  (Прочитано 29653 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #30 : 14 08 2010, 22:49:03 »

1 или 10 сек на срок службы (будем последовательны в своих мыслях) - не влияет.

С режимом эксплуатации понятно - щадящий. Сам так эксплуатирую. При таком может и дольше. При дительных пробегах АКБ благополучно зарядится и малым током, что общем и целом даже лучше.

По сроку службы. 3 года - гарантированный, остальное зависит от условий и режима эксплуатации. Проверено на корпоративном автопарке - однинаковые машины одного года выпуска в количестве 63 штук.

"Школьных" знаний, увы в данном случае - не достаточно.

90-ка не заряжался в следствии предельной нагрузки на электросистему.

По вычитанной методике недопонял. Принципиально она ничем не отличается от предложенной. 10% или 5% это не особо принципиально, 10 и 20 часов соответсвенно. Тест на нагрузку отличается только режимом. Можно и за 4 часа, но при этом необходимо делать перерасчет и необходимо иметь заводскую документацию по режиму и естетсвенно оборудование. Да и самих методик не так уж и много.

Замеры придется делать всеравно, иначе можно посадить до "воды" и переполюсовки, зарядить такой АКБ будет не так уж и просто.

Да, и дополнили, что у вас 2*110 при прочих равных и все ОК. Что в общем-то и вызвало дополнительные вопросы.

Нет проблем так нет проблем. Это вопрос времени.

Байка в том, что "ОК" не подкреплен конкретными данными. У меня у самого работает 4-й год, но из этого не следует никаких выводов, т.к режим - щадящий.

ВАХ можно качественно снять только на стенде, т.к. нужна константная нагрузка на весь мощностной диапазон, а в а/м такой нету. Проще в сетях поискать.

При замерах тока, в контрольных точках необходимо так же замерять напряжение. Тогда можно будет, хоть, что-то прикинуть.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #31 : 15 08 2010, 00:39:56 »

Ну вот в основном и пришли к консенсусу icon_hallo. Правда одно уточнение:
1 или 10 сек на срок службы (будем последовательны в своих мыслях) - не влияет.
   При сильно щадящем режиме может и не сильно влияет, но при обычном режиме эксплуатации (по городу)  разряд батареи стартерным током при каждом запуске в течении 1 сек или 10 сек приведет к уменьшению срока службы аккумулятора, да и не факт, что аккумулятор будет успевать заряжаться до полного заряда. :-X

"Школьных" знаний, увы в данном случае - не достаточно.
"Школа" была написана в кавычках. Все в мире относительно. Для начала КВИРТУ newrus, затем 5 лет эксплуатации различных РЛС в войсках, где было все. pif

Замеры придется делать всеравно, иначе можно посадить до "воды" и переполюсовки, зарядить такой АКБ будет не так уж и просто.
Нет проблем так нет проблем. Это вопрос времени.
    Сегодня замерил нагрузочной вилкой (что нашел под рукой + оперативно, хотя и понятно, что дает приблизительный результат) - 10 сек стрелка не шолохнулась yes, плотность 1.27 во всех банках, так что до зимы доживу без напрягов ok, а там "проверимся".
     Понятно, что проблемы с аккумулятором вопрос времени, нет ничего вечного и рано или поздно поменяю. :-X

     Предлагаю по пиву, если сегодня никому не надо никуда ехать.  icon_beeer

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #32 : 15 08 2010, 09:55:38 »

1 или 10 сек - не влияет, даже при нормальном режиме эксплуатации, если конечно общая нагрузка сети а/м не является предельной. В этом случае АКБ будет банально недозаряжен, со всеми вытекающими последствиями. Опять же если при этом делать уравнительный заряд, то срок службы не сократится. Срок службы сокращается только при хроническом недозаряде из-за неизбежной сульфатации.

:) У нас (а работаю в связи) всегде говорилось и говорится так - связисты должны заниматься связью, а на АКБ есть свои специалисты. Чему и следуется уже не один десяток лет как у нас, так и в РФ так и за рубежом.  

На службе было так же. :) АКБ занимался аккумуляторщик :) с роты хранения. В пределах оперативного автотранспорта еще было куда ни шло, а на хранении все было сдохшее.

Как к этой теме (АКБ) относились в войсках - притча во языцах. Что у нас, что у соседей, почти вся техника заводилась или воздухом, или с толкача. АКБ как правило были сдохшие.
Кст. У РЛС-ников была такая же петрушка. :) Так, что примерчик не очень удачный. :)

Что касается стационарных армейских станций РЛС - не знаю. В разработке генераторов для них учавствовал, но не более.

В армии, серьезно относились к АКБ только на подводных лодках.

На гражданской спутниковой станции какое-то время в Англии отработал - ничего особенного, как и на любом узле связи.

Нагрузочная вилка, будет получше анализатора. Точность у нее - "жив-нежив".
Опять-же какая была вилка, на сколько ампер?
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #33 : 15 08 2010, 11:45:18 »

:) У нас (а работаю в связи) всегде говорилось и говорится так - связисты должны заниматься связью, а на АКБ есть свои специалисты. Чему и следуется уже не один десяток лет как у нас, так и в РФ так и за рубежом.   
На службе было так же. :) АКБ занимался аккумуляторщик :) с роты хранения. В пределах оперативного автотранспорта еще было куда ни шло, а на хранении все было сдохшее.
    Когда есть по АКБ свои специалисты - это замечательно icon_hallo. А когда их нет в принципе ??? ? Когда есть один начальник станции (он же через сутки начальник дежурной смены), несколько станций и с десяток бойцов?  :o
     
Как к этой теме (АКБ) относились в войсках - притча во языцах. Что у нас, что у соседей, почти вся техника заводилась или воздухом, или с толкача. АКБ как правило были сдохшие.
Кст. У РЛС-ников была такая же петрушка. :) Так, что примерчик не очень удачный. :)
     Есть одна неувязочка. Дизель для питания РЛС с толкача тяжело завести, да мы ни разу и не пробовали ;D , а промышленная сеть давала на входе 10кВт, чего и хватало только на освещение и отопление. А запуск от сжатого воздуха был только на одном дизеле из восьми (правда сам дизель был умирающий)  :'(. От "звонка" до выдачи напруги три минуты, в противном случае даже в экстренном режиме через 8 минут "картинку" не выдашь. А не выдашь - мало не покажется.
     Ну а АТС-59 с толкача можно только танком завести, да вот только танков поблизости не было.  pif
     Как раз аккумуляторы установленные на автомобилях меня не касались newrus, для этого была Автотранспортная служба.

     А в чем примерчик не очень удачный?

     Я не оспариваю то, что у специалиста, занимающегося конкретной темой, знаний больше, но и моих достаточно, чтобы определить можно ли заменить аккумулятор большей-меньшей (и наоборот) емкости в разумных пределах и какие могут быть последствия.

Нагрузочная вилка, будет получше анализатора. Точность у нее - "жив-нежив".
Опять-же какая была вилка, на сколько ампер?
     Орион НВ-01, 120 А.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #34 : 15 08 2010, 12:20:12 »

:) А разве можно назвать удачным, если один дизель умирающий, а другой не запустить?
Когда аккумуляторное хозяйство обслуживает боец-срочник, которому на все это с высокой колокольни? О бардаке который в войсках творился многие тут присутсвующие знают как говорится из первых уст.

Опять же, вы невнимательны. С организацией электроснабжения стационарных РЛС я незнаком, что четко написал. Речь естественно вел о подвижных, базировались в одном городке. С толкача их удавалось завести - дергали друг дружку, зрелище не для слабонервных или у нас дежурный тягач занимали ... ИМР-72 :) от танка мало отличается :)

Судя по описанию, схема - "не фонтан". Требует пристального внимания и регулярного обслуживания. Магистральные релейки у ж куда лучше были запитаны.

По нагрузочной вилке.
120А это похоже допустимый номинал. Задам вопрос иначе - какой стоял шунт?
С описанием в интернете тугова-то, даже на сайте производителя.

На 120А искрит так, что обычно отбивает желание вторично проделать такой фокус :)
Тем более это даже менее чем часовой режим, просадка напряжения неизбежна. :)

 
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #35 : 15 08 2010, 13:04:55 »

:) А разве можно назвать удачным, если один дизель умирающий, а другой не запустить?
Когда аккумуляторное хозяйство обслуживает боец-срочник, которому на все это с высокой колокольни? О бардаке который в войсках творился многие тут присутсвующие знают как говорится из первых уст.
     Я что-то не нашел, где у меня выше написано, что "другой дизель не запустить".... ???
     Боец-срочник может быть гораздо лучше некоторых прапорщиков. И наплевать бойцу или нет, зависит как от бойца так и от командывания.
     Армия разная, как и бардак. И порядок в придворных частях может быть хуже, чем бардак в части стоящей в 70км от КНР и стоящей в БГ1.
     Да и бардак в частях 80-х годов был гораздо "боеспособней" чем сегодняшний порядок.

Опять же, вы невнимательны. С организацией электроснабжения стационарных РЛС я незнаком, что четко написал. Речь естественно вел о подвижных, базировались в одном городке. С толкача их удавалось завести - дергали друг дружку, зрелище не для слабонервных или у нас дежурный тягач занимали ... ИМР-72 :) от танка мало отличается :)
    Я то внимателен, вероятно Вы не совсем знакомы с РЛС. Любая РЛС (ну кроме загоризонтной локации типа Красноярской) является мобильной. А вот где они развернуты и какие сроки у них на передислокацию - другой вопрос.
    И неужели Вы думаете, что проектировщики для питания стационарной РЛС рассчитывают входное питание на 10кВт?
    Ну а состояние машин и их аккумуляторов (которые могли заводиться раз в год при проверке или отправки в капиталку) никакого отношения не имеет к аккумуляторам, которые каждый день запускают Электроустановки.

Судя по описанию, схема - "не фонтан". Требует пристального внимания и регулярного обслуживания. Магистральные релейки у ж куда лучше были запитаны.
     А описания никакой схемы и не было, все это Ваши домыслы. Не спорю, может быть у Вас релейки были и лучше запитаны. А Вы вообще в курсе, что были (и есть части), где стационарной сети вообще нет и сегодня, и жизнь городка и работа техники обеспечивается круглосуточно от дизелей?

     Пожалуй для себя я закрою эту тему, т.к. понял, что с Вами можно "вести дискуссию" до бесконечности и по всем вопросам есть два мнения: Ваше и неправильное.
     Я уже писал выше, что на основные вопросы были найдены ответы и консенсус, неоднократно предлагал закрыть тему и по "пиву". В ответ Вы находите все новые темы (не относящиеся к началу поста и в которых Вы не так хорошо разбираетесь как в "АКБ и бесперебойном питании").
     Пусть аккумуляторы стоящие на моем Прадике умирающие, пусть я неправильно меряю и нагрузочная вилка у меня неправильная и у Вас есть сомнения в правдивости моих слов о 5-ти летнем использовании данных АКБ. Меня это не беспокоит. Когда я поставлю новые АКБ я об этом сообщу (если Вам будет это интересно).
      Удачи !

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #36 : 15 08 2010, 14:10:55 »

"Остапа понесло" (с)

Обидно за державу - понимаю.
Офицерского звания не имею, т.к. страна изменилась, поэтому мне проще. Служил срочную. "Военку" ликвидировали.

С РЛС действительно не знаком, т.к абсолютно не моя специфика. Красноярск от меня далекова-то, за то под боком была Скрунда, ныне уничтоженная. Как она была запитана, увы знаю. Что  еще было запитано помимо нее по побережью, типа узла связи с подводными лодками - тоже. И какое резервирование там было. :) Да и не только по побережью, стратегических обьектов с совместным пользованием в Прибалтике хватало.

Схема запитки магистральных релеек была одинакова по всей территории СССР, это стратегический обьект. Трехкратная степень резервирования как миниумум. Доступ был строго ограничен и охрана была вневедомственная.

Увы это не мои домыслы. Это стандартное решение в случае нехватки местного ресурса электроснабжения или его отсутствия вообще. Сами тоже используем мобильные генераторы в случае отключений на мелких обьектах. Степень резервирования очень низкая, а при каскадировании, с целью увеличения резервирования, требует наличие систем синхронизации и соответсвующих знаний у персонала. Солдат-срочник с этим не справится в случае неисправности.

А генераторами для таких обьектов некоторое время занимался. За, что стал невыездным :). Но это уже в далеком прошлом.

В курсе, что до сих пор на просторах России есть масса мест где нету электроснабжения.
Даже у нас такие места имеются. :) Гражданские, правда.

В частях БГ1, может там и получше с организацией службы. А там где довелось служить - бардак был неимоверный.

Темы новые не находил, вы их сами все время подаете :) Последите за текстом. :)
Прибор взяли с неизвестными характеристиками или опечатались. Были б они доступны в интернете, я б не задал бы вопрос, в контексте - что же был замерено, при каких условиях? :) Трудно на шунт посмотреть? :) Думаю, что шунт ампер на 12 был, но только не на 120А.

Для себя вы конечно можете тему закрыть. :) Тем более на такой пафосной ноте :)
Все гиблое, мне не верят и т.д..

Для меня так она не открывалась вообще :). Увы АКБ это часть моей работы. :)

Так, что если, что проконсультирую. Нет проблем.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #37 : 15 08 2010, 15:35:32 »

Друзья,прошу впредь не отходить от темы так далеко,вмешиваться в вашу дискуссию смысла нет, но, тема вполне конкретна...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #38 : 15 08 2010, 17:06:04 »

Друзья,прошу впредь не отходить от темы так далеко,вмешиваться в вашу дискуссию смысла нет, но, тема вполне конкретна...

Андрей, а ты ее раздели и обьедени с подходящей.
Сам бы сделал, но прав таких в этом разделе нету.

По теме.
Заменить 60-ку, на 90-ку - проблем нету, влезла бы только. По зарядному току 3А разницы, не очень-то и критично.


Записан

electrovovik

  • Гость
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #39 : 16 08 2010, 13:52:49 »

Я вот тут почитал ваши споры, требования, научные доказательства, цифры, факты, и все прочее. Кто нибудь из вас проверял свой аккумулятор на остаточную емкость, и кто может сказать при какой остаточной емкости  дизель заведется в -25 ? а если будет залито минеральное масло, и будет сильный ветер? 
Никто этого не скажет.
Все цифры правильны для определенных условий, когда батарейка стоит в помещении где температура стабильно 22-32 градуса. там еще можно просчитать сколько она проживет. А для эксплуатации а автомобиле- нереально

Так что цифры ни очем не говорят.  Мне звонил корефан, спрашивал, почему у него трещит стартер?  ведь фары горят, гудок гудит, а стартер не крутит а трещит. Вы думаете ему будут нужны ваши цифры когда у него машина не заводится?  и он понесет эту батарейку на экспертизу, чтобы узнать сколько ей осталось жить? и получив цифры, и невнятный ответ про остаток жизни этой батарейки в идеальных условиях, он будет радоваться жизни?
 Он зарядит  аккумулятор, поставит на машину, и будет ездить дальше. А зимой, когда в мороз не заведется, побежит в магазин, и если успеет купит новый аккумулятор. И это практика жизни! 
Срок службы хорошего японского аккумулятора 6-7 лет. Того барахла что выпускают у нас - 1-2 года. Проверено, цифрами заморачиваться не буду, но постоянно зимой народ ругается что новый аккумулятор не заводит в морозы.  А новый по их мнению  - год назад купил!
 ПРи частых коротких поездках, особенно зимой, стоя в пробках, при включонных печке, фарах, обогревах стекла, зеркал, задниц,а если еще коробка автомат. Кто ни будь проверял напряжение на аккумуляторе? Тут любой аккумулятор не выдержит, если он не новый, и в нем еще жив процесс самозаряда. 

Так что чем больше емкость аккумулятора, тем дольше время его заряда до максимума. все остальное вторично.
Записан