'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена аккумулятора на 2.7  (Прочитано 29898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sever75

  • Критичен к людям в ущерб себе.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +486/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20571
  • Город: ХМАО-Югра
    • Toyota Land Cruiser PRADO 120
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #50 : 11 12 2013, 17:37:47 »

Поддон есть, но он небольшой, даже креплений аккумулятора не было, купил сегодня. Смотрел в магазинах, предлагают 90-е, но они больше, чем поддон.А в принципе, поддон почти плоский, можно, я думаю и большим размером поставить, благо место позволяет. Вот и хотел узнать, что ставить, по мнению умудрённых опытом прадоводов.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #51 : 11 12 2013, 17:42:57 »

Поддон есть, но он небольшой, даже креплений аккумулятора не было, купил сегодня. Смотрел в магазинах, предлагают 90-е, но они больше, чем поддон.А в принципе, поддон почти плоский, можно, я думаю и большим размером поставить, благо место позволяет. Вот и хотел узнать, что ставить, по мнению умудрённых опытом прадоводов.

Не дал ты мне конкретного ответа, как ты хочешь, чтобы было....  Поэтому приведу пример со своими 120-ми, в одну поставил Бош 70-ку (длина 26см) и она (акб) вылезла за границы поддона, во вторую поставил Medalist 75D23L 65ач, длина 23см как у родного панасоника, поэтому медалист четко стал в родной "2.7 поддон".
Записан

sever75

  • Критичен к людям в ущерб себе.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +486/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20571
  • Город: ХМАО-Югра
    • Toyota Land Cruiser PRADO 120
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #52 : 11 12 2013, 17:52:51 »

Вот, теперь я знаю, что 23 см-хорошо, 27 см.-можно,не беда, что больше поддона. Брать достаточно 60, но лучше-больше, но желательно до 90. По моему мнению,не обслуживаемый лучше-главное на разряжать в ноль, не заморачиваться со всякими гелевыми. Есть ещё какие-то нюансы? Особенность региона эксплуатации автомобиля-июнь ещё не лето, август-уже не лето, а зимы лютые.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #53 : 11 12 2013, 18:04:14 »

Вот, теперь я знаю, что 23 см-хорошо, 27 см.-можно,не беда, что больше поддона. Брать достаточно 60, но лучше-больше, но желательно до 90. По моему мнению,не обслуживаемый лучше-главное на разряжать в ноль, не заморачиваться со всякими гелевыми. Есть ещё какие-то нюансы? Особенность региона эксплуатации автомобиля-июнь ещё не лето, август-уже не лето, а зимы лютые.

- можно взять/купить поддон от 4л, он как раз под 26см, тогда будет эстетически красиво с 80-90ач акб )))

- если зимы реально суровые, то можно попробовать заменить родной стартер 1.6квт, на стартер от 150-ки 2.7 не араба, с пакетом для холодного климата, он 2квт, сам не пробовал, но теортеически должен подойти, ведь двиг один и тот же, будет в морозы крутить бодрее, имхо.
Записан

sever75

  • Критичен к людям в ущерб себе.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +486/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20571
  • Город: ХМАО-Югра
    • Toyota Land Cruiser PRADO 120
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #54 : 11 12 2013, 18:16:49 »

Спасибо, поддон по случаю только поменяю-не важно, а вот про стартер идея хорошая-сейчас буду тему изучать.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #55 : 11 12 2013, 18:57:20 »

На праворуком японце стоял 80D26L MF - прослужил верой и правдой почти 6 лет на автомобиле и аварийно-запасным 2 года на катере сейчас стоит (115F Ямаху-подвесник крутит отлично). 
Я медалист такой же длины и купил - 90D26L. (чтобы с поддоном не заморачиваться). 
Емкость: 80 А*ч
Ток холодной прокрутки: 700 А
Размер: 260x173x225 мм
Гарантия: 3 года
Производство: Южная Корея
Записан

GCC

  • Гость
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #56 : 11 12 2013, 19:01:17 »

А на леворуком арабе родной 55D23L прослужил 7лет и сейчас валяется в гараже, т.к. еще полностью не умер, а несколько дней держит заряд.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #57 : 11 12 2013, 19:07:01 »

А на леворуком арабе родной 55D23L прослужил 7лет и сейчас валяется в гараже, т.к. еще полностью не умер, а несколько дней держит заряд.
У Вас все-таки зимы помягче. Соответственно условия эксплуатации получше.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #58 : 11 12 2013, 19:10:12 »

А на леворуком арабе родной 55D23L прослужил 7лет и сейчас валяется в гараже, т.к. еще полностью не умер, а несколько дней держит заряд.
У Вас все-таки зимы помягче. Соответственно условия эксплуатации получше.

а у вас -30 держится многими неделями что ли?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Замена аккумулятора на 2.7
« Ответ #59 : 11 12 2013, 19:16:24 »

Когда в Москве Прадо был то иногда -28 было около недели , во Владивостоке меньше -23 пока лет пять не было ( такой минус не более 2-х, 5-ти дней в году).
Я в 2009 году из Москвы в Украину на Прадо 7 ноября ездил - в Москве -10 было, а в Днепропетровске +8.  :o
Записан