'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдки для OFF Road  (Прочитано 108422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #10 : 24 04 2009, 06:30:30 »

Может там и познакомимся :)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #11 : 14 05 2009, 08:06:05 »

По предложению Dr.Faust был изготовлен так называемый "Грузинский якорь" для лебедки


В выходные проведу испытания и выложу отчет

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #12 : 14 05 2009, 08:12:24 »

ZAR, вес то у него какой получился приблизительно? Зафотаешь процесс?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #13 : 14 05 2009, 08:53:40 »

Вес честно говоря не понял, просто переложил из одного багажника в другой. Думаю килограмм 5.
Фото конечно сделаю, хочу перетащить машину, через болото, где испытывал блокировки.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #14 : 14 05 2009, 09:29:30 »

хочу перетащить машину, через болото, где испытывал блокировки.
Спутниковый телефон на всяк случай захвати ))))))))))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #15 : 14 05 2009, 10:24:04 »

А там сотик работает.

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #16 : 14 05 2009, 16:07:53 »

По предложению Dr.Faust был изготовлен так называемый "Грузинский якорь" для лебедки


В выходные проведу испытания и выложу отчет
Я, думаю без вариантов--- нет, Саша не торопись с болотом
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #17 : 14 05 2009, 16:13:45 »

По предложению Dr.Faust был изготовлен так называемый "Грузинский якорь" для лебедки


В выходные проведу испытания и выложу отчет
Я, думаю без вариантов--- нет, Саша не торопись с болотом
Ты считаешь, что якорь не надежный?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #18 : 14 05 2009, 16:20:39 »

Конечно , если просто вбить вылезит, надо  копать под трос , да и площадь мола судя по рисунку
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #19 : 14 05 2009, 16:24:11 »

Игорь, вот отзыв с форума джиперов

Честно, смешно уже смотреть на все якоря, которые предлагаются производителями типа АРБ, красненькие америкосские якоря с колотушками по 2500-800 руб. за штуку, всё что в Интернет магазинах продают, наши алюминиевые размером с велосипед и участием второй пары рук. Ответственно заявляю ВСЁ ЭТО БРЕД ДРУЗЬЯ!!! Этот велосипед мы изобрели ещё год назад с Грузином (Клуб Протектор Ростов)! Так теперь он и называется «Грузинский якорь». Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости…
Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки. Прорезали дырки в нужном под трос месте, зачалили огрызок старого стального троса от лебёдки и всё! И ВСЁ!!! И ВЫ забыли, что у вас одна машина и нет помошника! Едешь куда хочешь, лишь бы была лебёдка и кувалда!
Долго не хотел рассказывать, но наконец понял, что патентовать бесполезно, так как в любом гараже за 15 минут последний алкоголик свояет. Скептики! Можете даже не дуть щёки! сварите, попробуйте и всё поймёте сами! За год щё не разу не один экипаж не подводил, а бывало, цепляли за якорь не по одной машине одновременно! Всё дело в ДЫРОЧКЕ! Грузин архитектор! и сопромат знает как отче наш.. Как только мы в дырочку продели трос, случилось чудо! А заключается оно вот в чём: Чем сильнее тянуть за наш якорь, тем глубже он уходит в грунт! Скептики мне говорили: да ему же трос не даст зарыться.. Эх ребята ребята, да наш якорь трос, вместе с шакалом к центру земли тянет!

Главное забивать под углом ! Патом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу, мы даже хайджеком научились его выдёргивать, чтоб машину не разворачивать, я себе шакл наверху приварил. См. схему и фото! Вот эта штука на фото с самим Грузином, размером с небольшую лопату, одновременно держала и вытащила из соланчаков севшего на мосты 105 на 36 симексах и привязанную к нему нивку на гудричах.. Раньше мы для этого дела по две лебёдки за машину цепляли. Мы себе давно таких наделали, но они такие маленькие, что некто на соревнованиях их и не видит.