Я вообще не понимаю, в чем напряг?.
По хорошему в большинстве установок и штыри в двери-шляпа. Разбил стекло(как чаще всего это и делают) и попал в машину. А с открытыми или закрытыми дверями я доберусь до сигналки под приборкой - какое это имеет значение?
Или что? Резервные трос из двери водителя уже не через проход выводят? Маркетинг какой то право же?
Да и замки капота -тоже шляпа.
Или что? Кто то из юзеров перепрятывает резервные тросы от замков капота после каждого ТО и мойки?
Или кто-то отрезает резервные тросики на своих замках капота? Я никогда бы не стал. Столько брака видел.
И что теперь? Не ставить охрану на машину? Ставить конечно!!!
Не совсем все так просто...))
"Разбил стекло - попал в машину..." Сирена сигнализации в это время (если она установлена правильно и доступ к ней защищен как минимум капотными замками) в это время будет издавать сигнал тревоги... Если машина в этот момент находится не в безлюдном поле, то на вряд ли найдутся желающие в заблокированном салоне искать, как разблокировать двери, капот, искать сигнализацию, и.т.п... Примером тому служит совсем недавний случай попытки угона 200-го, о котором я рассказывал выше... Да, из салона дверные блокираторы можно вскрыть, но для этого (как минимум) нужно снимать дверные обшивки, что опять же с заблокированными (закрытыми дверями) исполнять крайне не удобно...