'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неудавшиеся попытки угона/ взлома/ кражи....  (Прочитано 366718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск
Re: Пытались угнать
« Ответ #210 : 19 03 2010, 15:17:14 »

У меня стоит сигналка старлайн B6. Так вот, если дверь не плотно закрыта или капот не закрыт, то машина не закроется и на брелок будет подан сигнал, что что-то плохо закрыто))) так что мой совет ставьте подобную сигналку)) я оч доволен!! + на пульте есть изображение машинки если кто двинет в стоячую, то показывает куда)))

Алгоритмический код-граббер
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.


30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)

_http://ugona.net/page40.html
А теперь думаем ((((

а вот интересно, а если сигналка снимается через сотовый телефон(звонок или смс), код грабер тоже может подобрать код?
Записан
жизнь коротка...

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Пытались угнать
« Ответ #211 : 19 03 2010, 15:24:02 »

В этом и есть смысл многоуровневой защиты, когда сигнализация живет своей жизнью а остальные элементы защиты своей.
И пока закрыт капот машина никогда и никуда не уедет. За исключением бандитизма и иного экстрима.

Замки на капоте в общем-то больше создают хлопоты владельцу авто нежели угонщику. По этому важно творчески (не стандартно) подойти к процессу установки сигнализации, её компанентов и блокировок. Лубой шалун ??? знает что сигналка под панелью, антена на лобовухе, реле блокировке в районе бардачка на крайняк провода блокировки насоса в водительском пороге, вот от такой установки даже самой навороченной сигналки толку нету. По этому я и ставлю сигнализацию сам с электриком талантливым , я разбираю салон вытаскиваю сиденья, подымаю кавролин, а он подключает провода прячет их в пучки штатные . Перед установкой определяем места расположения самого блока сигналки и антены, всё остальное по ходу дела. При такой установке важно всё снимать, дабы если сигналка глюкнет то пиииипец . Реле обязательно постоянно разомкнутые с управлением по цифре, одна под капотом спрятана который закрыт на два чупа-чупса. Такой авто проще отнять или эвакуатором утащить чем завести.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

MISHELL

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7265
  • Город: ВАО Москва
    • LC 200
Re: Пытались угнать
« Ответ #212 : 19 03 2010, 15:28:46 »


Как ты не поймешь, что замки закрываются при постановке на охрану сигнализацией, а открываются замки с помощью метки дополнительного иммобилайзера.
И малог того........ сняв с охраны сигналку ты не заведешь машину пока не отключишь иммобилайзер с дополнительными блокировками.Иммобилайзер открывает замки капота.


Игорь очень интересная задумка. Я так никогда не устанавливал сигналку. Даже не могу понять как заставить сигналку только закрывать и не реагировать на сигнал открытия и как будет открывать замки иммобилайзер без сигналки. Спрошу у своего кулибина может так сделать или нет.

Такая система действительно очень работоспособна, сам пользовал, сначала не удобно, приходиться ждать несколько сек. пока имобилайзер найдет метку, а потом привык..... Даже если у тебя в магазине стащили ключи или считали код брелка....машина без метки не откроет двери и капот

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пытались угнать
« Ответ #213 : 19 03 2010, 17:38:11 »

Я противник того чтобы между меткой и иммоилайзером был диалоговый режим....рано или поздно и  их код сломают.
Предпочитаю иммобилайзер без обмена.....только прямой контакт ключом...
Записан
Игорь

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Пытались угнать
« Ответ #214 : 20 03 2010, 07:56:26 »

Проблемы с концевиками дверей лечатся установкой дополнительного датчика, например объемника микроволнового. Капот лучше защитить отдельным замком, работающим хоть с кнопки, но тогда, когда машина снята с сигналки и имобилайзер опознал метку. Иначе замки постоянно ломаются от многократных включений и начинается нетрадиционный секс, особенно утречком по зиме. Обычные ключи типа DALLAS очень легко копируются, достаточно нескольких секунд, а нормально разомнкнутые реле (как и нормально замкнутые) относительно легко обнаруживаются. Другое дело реле типа Wait-UP управляемые цифрой, разрывающие цепь только при начале движения и восстанавливающие когда авто стоит, их реально очень сложно найти и обойти, даже если капот вскрыт.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Пытались угнать
« Ответ #215 : 20 03 2010, 09:37:32 »

Проблемы с концевиками дверей лечатся установкой дополнительного датчика, например объемника микроволнового. Капот лучше защитить отдельным замком, работающим хоть с кнопки, но тогда, когда машина снята с сигналки и имобилайзер опознал метку. Иначе замки постоянно ломаются от многократных включений и начинается нетрадиционный секс, особенно утречком по зиме. Обычные ключи типа DALLAS очень легко копируются, достаточно нескольких секунд, а нормально разомнкнутые реле (как и нормально замкнутые) относительно легко обнаруживаются. Другое дело реле типа Wait-UP управляемые цифрой, разрывающие цепь только при начале движения и восстанавливающие когда авто стоит, их реально очень сложно найти и обойти, даже если капот вскрыт.
Я именно про реле с управлением цифрой и говорил. А обычное реле и искать-то не обязательно, проще найти сам блок сигнализации и если реле постоянно замкнутое то просто снять разъём а если разомкнутое то провод управления реле повесить на массу или на + .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пытались угнать
« Ответ #216 : 20 03 2010, 21:17:10 »

Проблемы с концевиками дверей лечатся установкой дополнительного датчика, например объемника микроволнового. Капот лучше защитить отдельным замком, работающим хоть с кнопки, но тогда, когда машина снята с сигналки и имобилайзер опознал метку. Иначе замки постоянно ломаются от многократных включений и начинается нетрадиционный секс, особенно утречком по зиме. Обычные ключи типа DALLAS очень легко копируются, достаточно нескольких секунд, а нормально разомнкнутые реле (как и нормально замкнутые) относительно легко обнаруживаются. Другое дело реле типа Wait-UP управляемые цифрой, разрывающие цепь только при начале движения и восстанавливающие когда авто стоит, их реально очень сложно найти и обойти, даже если капот вскрыт.

Ключи типа DALLAS  легко копируются для домофона...В комплекте с иммобилайзером их всего 2. Прописать дополнительный невозможно. В случае утери....полная замена вместе с иммобилайзером.
Если замки левые или про них забыли, что они существуют(смазка)...то возможен гемор. Если нет, то и проблемы нет...
Записан
Игорь

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пытались угнать
« Ответ #217 : 20 03 2010, 21:36:43 »

Если замки левые или про них забыли, что они существуют(смазка)...то возможен гемор. Если нет, то и проблемы нет...
Игорь, можешь пояснить, что именно и какой смазкой мазать? Ведь если грязь будет налипать на обильно смазанный механизм гемора ведь может быть больше будет. Во всяком случае так говорят спецы по дверным замкам.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Пытались угнать
« Ответ #218 : 20 03 2010, 21:52:04 »

Ключи типа DALLAS  легко копируются для домофона...В комплекте с иммобилайзером их всего 2. Прописать дополнительный невозможно. В случае утери....полная замена вместе с иммобилайзером.
Если замки левые или про них забыли, что они существуют(смазка)...то возможен гемор. Если нет, то и проблемы нет...
Что такое iButton ? Это некая уникальная последовательность. Была уникальная. Потому, что появились "чистые болванки" и эмуляторы ключей (протокол простой и открытый) в которые можно этот бывший "уникальный" код записать. Их станет два. Полные клоны. Если ключ потерян, то да, только копировать второй, или менять, потому как коды зашиты в память иммобилайзера на этапе производства. Справедливости ради надо сказать о ключах с памятью. Там не только ID используется, но и память ключа. Тоже копируются, но посложнее. Штука безусловно хорошая, но попсовость ключа ей вредит. Вообще, все, что популярное очень быстро ломается, тупой резистивный ключ с нестандартным видом может оказаться надежней цифрового, ввиду распространенности оборудования для взлома или клонирования последнего.
Что до замков, то их привод это китайское пластмассовое недоразумение, имеющие очень небольшой ресурс, выраженный в количестве открываний. У нас установщики их под расписку уже не хотят ставить. Слишком часто ломаются. Возможно дело в морозах....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пытались угнать
« Ответ #219 : 20 03 2010, 22:05:00 »

Андрей!
Я не знаю, что говорят спецы....может они замки смазывают солидолом, но нормальный замок кроме ВДешки или  силиконовой смазки ничего не требует....
Корпус замка достаточно герметичный...Два года пользую электро-замки....все работает, как часы.
Нормальная регулировка длины "чупа-чупса" не позволяет его подклинивания и при этом не дает возможности при несанкционированном открытии перекусить или перепилить винт "чупа-чупса" . Свободные концы для аварийного открытия прячутся в отсек двигателя. Доступ к ним возможен исключительно с использованием подъемника.
Колодцы замка имеют толщину 6-8 мм.
На случай "гибели" АКБ......"+" ...всегда выведен в салон.
Единственный правильный алгоритм работы замков: закрытие от сигналки....открытие от иммобилайзера. Если замки на открытие завязаны на сигналку, то грошь цена такому охранному комплексу. Сигналка расчитана по умолчанию на 3-5 минут своей жизни...её задача попытаться немного "пошуметь" и всё...больше от неё ничего ждать нечего...
ПОКА ЗАКРЫТ КАПОТ.....МАШИНА НИКУДА НЕ УЕДЕТ....
Записан
Игорь