'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

а если машина у них в кредите то как тогда?
В Toyota банк?
Наверное тогда хрен откажешься от гарантии!
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Читайте свой кредитный договор.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Рафаэль

  • Добрых мыслей и Дел!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Уфа

Приветствую! В сомнениях приехал в Тойота центр Уфа, пробег аккурат 10000, думаю посмотрю, первое ТО пройду а дальше видно будет, часа полтора простоял, то к одному приемщику-красиво отшил к другому, тот отшил к третьему, третий отшил к телефону рядом стоящему, набираю телефон пол часа занято, Окрикнул всех послал На ЙУХ и ушел спокойно менять масло в Ойл-Маркет а заодно фаркоп ставить в гараж... А хотел просто в очередь на ТО записаться :)
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Приветствую! В сомнениях приехал в Тойота центр Уфа, пробег аккурат 10000, думаю посмотрю, первое ТО пройду а дальше видно будет, часа полтора простоял, то к одному приемщику-красиво отшил к другому, тот отшил к третьему, третий отшил к телефону рядом стоящему, набираю телефон пол часа занято, Окрикнул всех послал На ЙУХ и ушел спокойно менять масло в Ойл-Маркет а заодно фаркоп ставить в гараж... А хотел просто в очередь на ТО записаться :)
По телефону, сидя дома или стоя в пробке, это сделать удобнее и тогда в назначенное время ОД тебя примет с распростертыми объятиями ))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Рафаэль

  • Добрых мыслей и Дел!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Уфа

Когда пишут что типа машина за 2 ляма, можно и ТО поделать, я бы Все таки еще добавил что когда машина за 2 ляма, в моем случае почти 3, я бы все же хотел что бы мне уделили 2-3 минуточки своего драгоценнейшего внимания манагеры Тойота центр Уфа, раз уж я тут стою перед ними и напрашиваюсь им в кассу денег положить. При их подходе к клиентам я лучше куплю этот "долбанный" (пардон) кардан или двигло но не буду ходить и просить у какого нибудь сопляка уделить мне внимания
Записан

Рафаэль

  • Добрых мыслей и Дел!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Уфа

Другой ближайший диллер у нас в Стерлитамаке в 200 км., может заскочу к ним если буду в тех краях, может там другая ТОЙОТА...
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Друзья подскажите плз. А имеет ли дилер право ограничить гарантию на какие то элементы авто.

У меня субару форик. Куплен в августе 2008 года, то есть гарантия еще до августа. В подвеске стуки начались месяц назад очень громкие. Скоро поеду на ТО.
Так вот у них к договору типа приложение "Список запасных частей, в отношении которых действует ограничения срока службы заводом-изготовителем по пробегу"
Там указано: амортизаторы - 30 000; Подшипники ступиц, шарниры и шаровые опоры - 50 000.

А у меня ОТ 60 000 будет. Как мне на них воздействовать что бы устранили стуки в подвеске? Может в Субару Мотор пожаловаться?
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Tay

  • Гость

Когда пишут что типа машина за 2 ляма, можно и ТО поделать, я бы Все таки еще добавил что когда машина за 2 ляма, в моем случае почти 3, я бы все же хотел что бы мне уделили 2-3 минуточки своего драгоценнейшего внимания манагеры Тойота центр Уфа, раз уж я тут стою перед ними и напрашиваюсь им в кассу денег положить. При их подходе к клиентам я лучше куплю этот "долбанный" (пардон) кардан или двигло но не буду ходить и просить у какого нибудь сопляка уделить мне внимания
Согласен на 100%
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Приветствую! В сомнениях приехал в Тойота центр Уфа, пробег аккурат 10000, думаю посмотрю, первое ТО пройду а дальше видно будет, часа полтора простоял, то к одному приемщику-красиво отшил к другому, тот отшил к третьему, третий отшил к телефону рядом стоящему, набираю телефон пол часа занято, Окрикнул всех послал На ЙУХ и ушел спокойно менять масло в Ойл-Маркет а заодно фаркоп ставить в гараж... А хотел просто в очередь на ТО записаться :)
первое ТО на штуке вроде б)))
а по отношению к клиентам - хз, обалдела башкирская таёта видимо. тебе же не составит труда протаскать на хуях пару-тройку соплячков? зато потом будут ворота в бокс открывать, даже еси ты чисто мимо проезжать будешь... везде так, по-моему. таётовский сервис при этом неплохим считается) на том же мериновском, допустим, самого на кукан насадят)))
Записан

Рафаэль

  • Добрых мыслей и Дел!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Уфа

Может и так, осадок остался просто, а первое 10000, на тысяче так называемое "нулевое" не обязательное
Записан