У меня тактика выработана еще давно (две новые машины, приобретенные в Ролфе). ТО в гарантийный период у дилера, на ТО только регламентные работы и работы по компаниям, объявленных производителям. Все "рекомендованные" лично дилером работы (попинать по колесам и т.д.) в сад. Хотите делайте, хотите нет, но я их оплачивать не буду. Сказки про влияние "рекомендованных" работ на гарантию рассказывайте детям на ночь, может испужаются. Все регламентные расходники (строго оригинал) приобретаю самостоятельно, в конторе типа Exista (по сравнению с дилером ценник минимум в два раза дешевле), масло, правда только дилерское, от греха. В результате перерасход по ТО относительно неофициального сервиса - от силы пара тыс. руб, можно потерпеть. Замена колодок и пр. "эксплуатационный износ" где мне удобней (на дружественных обычных сервисах), оригинал/не оригинал - по обстоятельствам (колодки оригинал например не айс по опыту).
Сниматься с гарантии не готов, на дилерском Хендай Санта Фе на 45 тысячах полетела АКПП, на бензиновых Паджерах, ровестниках моего трактора массово летели движки, на свеже приобретенном Прадо KDSS по ходу менять сразу. Подстукивает, падла. Меня это не сильно напрягает, все это издержки современной концепции "надежности" авто (конструктивно заложенное ограничение ресурса), главное - насколько беспроблемно дилеры признают гарантийные дефекты.