'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Отказался от ОФИЦИАЛОВ ещё когда брал Авенсиса, при ТО было много вопросов,долго описывать. Потом когда звонили и спрашивали как вам наше обслуживание (звонок с салона), высказал им всё что думал, после этого не звонят.
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Первое ТО не делал у ОД. На 14500 появился стук в подвеске. Приехал к ОД начали ныть что 1 ТО не прошел. Пободался чуть чуть с ними, причем здесь подвеска и 1 ТО. Вообщем поменяли по гарантии все втулки и КДСС. Ценник на КДСС получился 70000р. Втулки не помню. Думаю может со 2 ТО к ОД вернуться.
Записан
С уважением Андрей.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

У меня тактика выработана еще давно (две новые машины, приобретенные в Ролфе). ТО в гарантийный период у дилера, на ТО только регламентные работы и работы по компаниям, объявленных производителям. Все "рекомендованные" лично дилером работы (попинать по колесам и т.д.) в сад. Хотите делайте, хотите нет, но я их оплачивать не буду. Сказки про влияние "рекомендованных" работ на гарантию рассказывайте детям на ночь, может испужаются. Все регламентные расходники (строго оригинал) приобретаю самостоятельно, в конторе типа Exista (по сравнению с дилером ценник минимум в два раза дешевле), масло, правда только дилерское, от греха. В результате перерасход по ТО относительно неофициального сервиса - от силы пара тыс. руб, можно потерпеть.  Замена колодок и пр. "эксплуатационный износ" где мне удобней (на дружественных обычных сервисах), оригинал/не оригинал - по обстоятельствам (колодки оригинал например не айс по опыту).
Сниматься с гарантии не готов, на дилерском Хендай Санта Фе на 45 тысячах полетела АКПП, на бензиновых Паджерах, ровестниках моего трактора массово летели движки, на свеже приобретенном Прадо KDSS по ходу менять сразу. Подстукивает, падла. Меня это не сильно напрягает, все это издержки современной концепции "надежности" авто (конструктивно заложенное ограничение ресурса), главное - насколько беспроблемно дилеры признают гарантийные дефекты.
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Wolker, привет.Вот тут с тобой полностью согласен и наверно займу точно такую позицию по гарантии.На ТО поеду со своим оригиналом и пусть попробуют потягаться,общаться и доходчиво обьяснять,причём замечу аргументированно и если надо сводами законов и положений умею,имею Опыт.
Вот,правда,нюансик будет с сигой.Купил уже сигу Старлайн,ставить в салоне не хочу,свой установщик есть проверенный,а вот документ надо сделать,что ставил в сертифицированном СТО(имеющим лицензию),думаю не такая уж проблемка.
Есть опыт по установке своей сиге у ОД,бодался неделю,не ставили,пужали с гарантией,потом сетовали,что сига не подходит,ссылаясь на то,что автоподзавод не возможно сделать,Будет интересно напишу.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Отказался от ТО у ОД и на Тойоте и на Ниссане. Втулка стабилизатора, которая стоит 300 руб и будет заменена по гарантии, будет к этому моменту уже оплачена много раз, она включена в стоимость ТО у ОД. И я не понимаю людей, которые этого не понимают и радуются замене этой втулки как дети. А если выходит из строя что-то дорогое и большое, по закону все равно обязаны ремонтировать. Просто мы не все законы знаем и не хватает у многих смелости наезжать конкретно. Вот кто-нибудь знает, что на валы АКПП гарантия 10 лет? Вооот. Конечно, вопрос о гарантии каждый решает для себя сам.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Отказался от ТО у ОД и на Тойоте и на Ниссане. Втулка стабилизатора, которая стоит 300 руб и будет заменена по гарантии, будет к этому моменту уже оплачена много раз, она включена в стоимость ТО у ОД. И я не понимаю людей, которые этого не понимают и радуются замене этой втулки как дети. А если выходит из строя что-то дорогое и большое, по закону все равно обязаны ремонтировать. Просто мы не все законы знаем и не хватает у многих смелости наезжать конкретно. Вот кто-нибудь знает, что на валы АКПП гарантия 10 лет? Вооот. Конечно, вопрос о гарантии каждый решает для себя сам.

А если с двигателем что или с АКПП, много наэкономишь? Здесь на форуме у клубня АКПП поменяли по гарантии. А втулки это не причина остаться на гарантии, неужто не понятно. Да и радоваться как дети ирискам многие уже здесь перестали.
Записан
С уважением Андрей.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Отказался от ТО у ОД и на Тойоте и на Ниссане. Втулка стабилизатора, которая стоит 300 руб и будет заменена по гарантии, будет к этому моменту уже оплачена много раз, она включена в стоимость ТО у ОД. И я не понимаю людей, которые этого не понимают и радуются замене этой втулки как дети. А если выходит из строя что-то дорогое и большое, по закону все равно обязаны ремонтировать. Просто мы не все законы знаем и не хватает у многих смелости наезжать конкретно. Вот кто-нибудь знает, что на валы АКПП гарантия 10 лет? Вооот. Конечно, вопрос о гарантии каждый решает для себя сам.

А если с двигателем что или с АКПП, много наэкономишь? Здесь на форуме у клубня АКПП поменяли по гарантии. А втулки это не причина остаться на гарантии, неужто не понятно. Да и радоваться как дети ирискам многие уже здесь перестали.
Если окончательно разбираться с гарантией, то надо отметить, что это уже сделал Верховный суд - вы можете обслуживать машину на любой линцензированной станции, а за гарантию отвечает тот, кто вам ее продал. Это тоже уже обсуждалось. У меня у гл. инженера МВ, ни разу не ездил на ТО к ОД, но по гарантии все делает в Олимпе в СПб. Не возникает никаких вопросов где он менял масло и кто ему поставил фильтр.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Возможно, но дело в том что если что с двигателем или с коробкой, то замена у ОД, а обслуга по замене масла и т.д не у ОД. Вопрос, легко ли ОД согласится Вам поменять агрегат по гарантии. А кто заполняет сервисную книжку. У нас 1 ТО 10350. Свои расходники-3-4000р. Остается на работу 6-7000р. В стороннем сервисе может на 3000 дешевле, выгода мизерная, а гемора можно нажить много.
Записан
С уважением Андрей.

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....

Первое ТО не делал у ОД. На 14500 появился стук в подвеске. Приехал к ОД начали ныть что 1 ТО не прошел. Пободался чуть чуть с ними, причем здесь подвеска и 1 ТО. Вообщем поменяли по гарантии все втулки и КДСС. Ценник на КДСС получился 70000р. Втулки не помню. Думаю может со 2 ТО к ОД вернуться.
Делаю у частника, все при мне делают, расходники сами берут,  отметку ОД Тойота ставят...
Записан

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI

Делал у ОД, но на ТО 40 я попросил перешить Акпп, вместо этого меня все, кому не лень пытались за дурака выставить, мол все, что я говорю  из разряда фантастики, но тем не менее попросил честно поменять все масла и проверить подвеску, т.к. казалось есть крен влево....
Получив авто с ТО особой разницы  в вождении не почувствовал,  как обычно.... через 3 тыс. Км появилась возможность осмотреть в нормальном сервисе да и по приемлемой цене... результат: микротрещина в првой пневме, а в акпп оказалось масла 70% от нормы, вот и ходи в ОД... в ОД больше не ногой..
К слову, другой автомобиль уже как 2 ТО делал не у официала, все устраивает, делают все работы при мне и даже не морщатся, когда с дополнительными вопросами лезу... автомобиль то все таки мой, так чего скромнячать? Сейачс промолчишь, после геморрой получишь
Записан