'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Отказаться от гарантии ,т.е от прав которые тебе дает производитель-это мягко сказать очень неразумно.В свое время была темка в которой озвучивались гарантийные косяки тойоты и перечислялись не только на прадо ,но и на РАф4,лексусах и т.д.Так вот,одна серьезная поломка перекроит всю экономию на сервисе.Например, на Паджеро 3.8  бензин в начале 2008 года  приблизительно  с 10000 по 30000 км стали проворачиваться вкладыши каленвала.Когда стали разбираться,то выяснили,что на конвеере робот ставил на бензиновый мотор некоторые комплектующие от дизельного двигателя.Выяснилось это не сразу.Замена движка стоит 700 тыс руб.Рольф делает это бесплатно даже по окончании гарантии,если ты обслуживаешься в ОД.А теперь представьте,что вы спрыгнули с гарантии.Да,это беда.Да,маловероятно.но это как страховка,ты можешь всю жизнь ездить без единой царапины,но потом разъе...ться под "восстановлению не подлежит".Зачем нужна гарантия,Тойота не ломается-все это бравада ничего не имеющая общего с разумностью и практичностью.ИМХО
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Tay

  • Гость

Отказаться от гарантии ,т.е от прав которые тебе дает производитель-это мягко сказать очень неразумно.В свое время была темка в которой озвучивались гарантийные косяки тойоты и перечислялись не только на прадо ,но и на РАф4,лексусах и т.д.Так вот,одна серьезная поломка перекроит всю экономию на сервисе.Например, на Паджеро 3.8  бензин в начале 2008 года  приблизительно  с 10000 по 30000 км стали проворачиваться вкладыши каленвала.Когда стали разбираться,то выяснили,что на конвеере робот ставил на бензиновый мотор некоторые комплектующие от дизельного двигателя.Выяснилось это не сразу.Замена движка стоит 700 тыс руб.Рольф делает это бесплатно даже по окончании гарантии,если ты обслуживаешься в ОД.А теперь представьте,что вы спрыгнули с гарантии.Да,это беда.Да,маловероятно.но это как страховка,ты можешь всю жизнь ездить без единой царапины,но потом разъе...ться под "восстановлению не подлежит".Зачем нужна гарантия,Тойота не ломается-все это бравада ничего не имеющая общего с разумностью и практичностью.ИМХО

Всё это правильно .Но если я не хочу у них обслуживатся по причине их непрофессионализма и т.д. Ан нет то что я сделал ремонт у нормального специалиста, всё с гарантии слетаешь это почему же так ? Я например только бодался с ними за магнитофон, поставил у своего электрика обошёлся в 44 тыс.руб а не как у них 78тыс. руб. так они как увидели всё трындец с гарантии улетаешь,я инженеру по гарантии говорю ну снимай гарантию на электрооборудование значит причём здесь мотор и т.д. задумался через два дня перезвонил всё нормально снимают только по электрооборудованию.Да вообще в топку их они ещё и сервисную книжку мою потеряли.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не могут они тебя снять с гарантии по электрооборудованию.....можешь от моего имени послать на йух....
Если в процессе эксплуатации...у тебя что-то полетит ...И НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА укажет, что причиной поломки стала некорректная установка магнитолы, то тогда ДА!!!
Инженеру по гарантии в следующий раз посоветуй изучить мат.часть.
Единственное НО....в случае с магнитолой(неважно с чем)...ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ АВТОЦЕНТРЕ(не Тойота).....если установлена в гараже у дяди Васи..то могут снять...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Или оформи в любом сертифицированном автосервисе...что ты у них ее устанавливал.....
А с инженера по гарантии потребуй письменного уведомления о снятии с гарантии...УВЕРЕН....что ничего он тебе не даст.
Снятие с гарантии не может быть в устной форме. Это все оформляется документально...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дубликат книжки со всеми отметками восстанавливается в течении 20 минут
Требуй дубликат сервисной книжки....
По жестче с ними...не волнуйся за то, что будут потом гадости строить...наоборот будешь ВИП клиентом...поверь на слово!
Записан
Игорь

Tay

  • Гость

Не могут они тебя снять с гарантии по электрооборудованию.....можешь от моего имени послать на йух....
Если в процессе эксплуатации...у тебя что-то полетит ...И НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА укажет, что причиной поломки стала некорректная установка магнитолы, то тогда ДА!!!
Инженеру по гарантии в следующий раз посоветуй изучить мат.часть.
Единственное НО....в случае с магнитолой(неважно с чем)...ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ АВТОЦЕНТРЕ(не Тойота).....если установлена в гараже у дяди Васи..то могут снять...
А как вообще это выглядеть будет и кто меня с гарантии снимать будет ? Вопрос? Машина куплена в Москве в Кунцево,если и будет обслуживатся далее то  в четырёх О.Д. во всяком случае так с Лексусом было так как то что не могут в одном то испраляют потом ещё в трёх.Математика такая 1.Белгород у О.Д бываю крайне редко т.к есть проверенное СТО,потому ничего сказать не могу ни положительного ни отрицательного но то что специалистов нет это факт 2.Харьков обслуживал машину у двух О.Д. в обоих случаях неудачно 3.Набережные Челны ослуживал и делал ремонт бампера очень понравилось но далеко .Пример на Лексусе открутился и вылетел болт с реактивной штанги в мост ,по ямам был пробой подвески и металич.стук О.Д. г.Белгород искала неисправность три дня сделали диагностику подвески и ещё МНОГО-МНОГО чего сказали всё отлично,только от них выехал то же самое вернулся назад- после ещё четырёх часов развели руками, вернули деньги.Поехал я в Харьков к О.Д  там как оказалось пришёл капец амортизаторам задним всего за 1100 у.е. (они кстати отданы вместе с машиной при продаже  в прекрасном состоянии) уезжал поздно вечером, опять пробои возвращатся уже не к кому было, на следущий день приехал опять оказалось у того О.Д. мастер на выходном хитро улыбаясь. Я не стал уже ругатся хрен с ним ,поехал во второе О.Д. там же в Харькове там оказалось убился кран подьёма кузова правый и погнут сам крепёж но менять не стали нет в наличии, КРЕПЁЖ ВЫРОВНЯЛИ  взяли деньги за диагностику и заказали кран .По приезду домой меня уже эта эпопея месячная достала позвал брательника поехали в гараж, он мне два раза на бампере заднем прыгнул чуть мост не уехал болта то нет штанга в свободном полёте и это при том что погнутый крепёж был именно на этой штанге и как они его ровняли??? если штанга просто там болталась не закреплённая лежала в постели .Вот и результат болт сами купили закрутили всё как бабка пошептала.Ну и с чего мне им доверять после этого. Я думаю примеров масса найдётся .Вот ещё что люди пишут ;

(Мне ОД при продаже поставил 20, на ТО 10000 спросил, как может сие повлиять на гарантию. Сказали что проблем нет, якобы вопросы могут быть только при установке 17 радиуса из-за не корректной работы АБС)


Как это понимать?Бред полнейший. >:D ,комплектация Комфорт идёт на 17 резине, по параметрам 265/65/17 и 265/60/18 отличаются по высоте на 1 мм  тогда у всех АБС некоректно должна работать что ли ? О.Д. с каждым днём удивляют всё больше такие фантазёры
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Вот что на первом ТО сделали одному из наших коллег:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10360.80;topicseen
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Да,это наша Раша,наша совдэпия,наш Гондурас,где никто за зарплату не привык работать,где не до конца слитое масло из твоеи машины доливают лукойлом,а твое тойотовское масло продают за углом ОД,где твой старый фильтр продолжит свою жизнь еще 10000 км,а твой новый тоже за угол пойдет в пол цены,и плевать,что ты попадешь на мотор,главное ,что слесарь заработает 1000 руб.Такие правила игры и не нужно жаловаться и устраивать антигарантийные демарши.Нужно дать эти 1000 руб инженеру по гарантии,который кстати получает очень скромную зарплату(из за этого может и пиз...т ваши расходники).Я договаривался и в Тойоте,договариваюсь сейчас и в Мицу и везде парни говорят спасибо и на щупе у меня после ТО всегда светлое масло.Такие правила игры,еще со времен Петра 1.Везде нужно стимулировать отношение к себе.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Нужно дать эти 1000 руб инженеру по гарантии,который кстати получает очень скромную зарплату(из за этого может и пиз...т ваши расходники).Я договаривался и в Тойоте,договариваюсь сейчас и в Мицу и везде парни говорят спасибо и на щупе у меня после ТО всегда светлое масло.
Да за что давать? И так там цены сумашедшие за ТО. Так ещё и в лапу давать, чтоб масло светлое было!
Ахренеть!
Может лучше в гараже самому масло менять! И тысчу себе платить?
Записан

Tay

  • Гость

Посидел почитал руководство по гарантии.Теперь смело можно с неё уходить! потому как если что с мотором на диз. не распостраняется гарантия всегда виноват будешь ты с нашим качеством д.т. ,если я правильно всё понял
Записан