'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Владельцы fj.  (Прочитано 200809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #80 : 22 09 2023, 09:13:55 »

Для меня главные "минусы" это Part time после Full time к которому я сильно привык за годы

Надо было на механике брать - там с завода Full time, но можно и автомат допилить при желании.

Механика в плотном городском трафике не вариант. Поэтому и начал реконструкцию привода Part time на Full Time. Вернусь к привычному для меня поведению автомобиля в любых дорожных и погодных условиях как уже привык за годы владения Прадо.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #81 : 22 09 2023, 09:19:23 »

Что за минусы? Обзорность?

ДД!
Для меня главные "минусы" это Part time после Full time к которому я сильно привык за годы, это довольно спартанская комплектация после полной у Прадо и временно обзорность именно справа и немного вверх на светофоры.
Но у этих же самых минусов есть и свои плюсы. Например, экономия топлива на заднем приводе по сухому асфальту у меня 9 месяцев в году (а я лью только 95), многими опциями по размышлению не часто и пользоваться приходится (кроме климата), насчет обзорности - я и на Прадо резко не перестраивался. В общем, плюсов у FJC для меня как владельца Прадо со стажем (3 машины и 13 лет владения) все же больше. Но плюсы это отдельная тема.
[/quote]

Спустя два месяца владения переоцениваю "минусы" - экономия топлива на заднем приводе при моем стиле езды минимальная, к обзорности уже постепенно привыкаю, кондиционер не сильно уступает в функциональности климату (кстати, похолодало - но очень тепло в машине). Поэтому занялся модернизаций для исправления главного минуса - жесткого привода передней оси.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

LCamerica

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
    • FJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #82 : 24 09 2023, 18:04:01 »

На сайт где то был отчет о переделке Part time в Full Time, не знаю на сколько надежная конструкция, только если не устраивает МКПП то зачем в плотном городском потоке Full Time ?

Жена зимой на заднеприводной BMW по городу ездит спокойно, главное хорошая резина.

Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #83 : 25 09 2023, 09:08:08 »

Перевод моего FJ Cruiser на Full Time 4 WD успешно завершен. По прежнему все работает штатно - индикация на приборной панели (о включении блокировок, отключения систем стабилизации) и работа А-Трак и задней блокировки. Управление автомобиля стало похоже на Прадо.
...не знаю на сколько надежная конструкция, только если не устраивает МКПП то зачем в плотном городском потоке Full Time ?
Насчет надежности конструкции - установлена родная раздатка от Прадо 120, оригинальный же вал и что тут может негативно повлиять на надежность... Машина эксплуатируется не только в городе - бываю на трассе, а живу в предгорье со спусками и подъемами, где зимой гололед случается регулярно и бывает много снега - постоянно дергать рычаг раздатки и жестко подключать передний привод мне совсем не хочется.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

LCamerica

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
    • FJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #84 : 11 10 2023, 04:40:23 »

В предгорье Full Time однозначно удобнее.
А как по разгону интересно? Что то изменилось?
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #85 : 11 10 2023, 16:48:46 »

В предгорье Full Time однозначно удобнее.
А как по разгону интересно? Что то изменилось?
У нас еще сухой асфальт, поэтому по разгону изменений не чувствуется, разница точно появится на мокром и на льду. Субъективно машина стала управляться как Прадо - то есть прогнозируемо, без "приседаний" при старте, в повороты входит стабильнее. Руль по внутренним ощущениям стал не таким пустым и легким как на заднем приводе. Я просто давно езжу на внедорожниках а последние лет 12+ только на Прадо (его управляемость не стоит сравнивать с кроссоверами). Все ИМХО.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #86 : 13 11 2023, 08:20:38 »

Ну вот и прошел еще один месяц вождения автомобиля с FullTime РК. Уже можно сделать первые выводы при моем стиле вождения и с бензином Аи95 - расход топлива остался практически без изменений (+0,5/1,0 литр на сотню), стартовать по уже скользким дорогам легче, управление улучшилось, новых шумов и вибраций от трансмиссии пока не появилось, индикация в норме.

Следующие в очереди доработки - установка компактного резонатора (ближе к заднему бамперу) и дополнительный радиатор для АКПП от Prado 120. Гул от выхлопа немного утомляет и требует внимания, а вот радиатор должен просто просто продлить жизнь ATF WS.
Ну и как всегда делается доработка в части комфорта - дополнительный свет, подогревы зеркал, звук и прочее по мелочи.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #87 : 03 12 2023, 08:14:46 »

Продолжаю плановые доработки FJ - купил резонатор и радиатор АКПП от Prado 120. Теперь надо их устанавливать. Если с резонатором все в принципе понятно и нужны только умелые  руки сварщика, то вот по радиатору нужно думать как подключиться к контуру охлаждения АКПП. Варианты возможны разные и основной вопрос где сделать "врезку" до основного контура охлаждения или после. Имхо самое правильное решение - это посмотреть как реализовано инженерами Toyota у Prado с такой же 5 ст. коробкой.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #88 : 03 12 2023, 08:31:03 »

Из последних сделанных доработок.
Установлены новые сферические боковые зеркала с подогревом от японской модели, задние блоки LED фонарей (4в1), дополнительный LED фонарь для ЗХ, электрический привод замка крышки бензобака, камера ЗХ с подключением к ГУ на Андроид, LED подсветка главного бардачка. Ну и прочие мелочи типа Sho-me, экрана капота и других деталей интерьера. В общем  продолжаю дорабатывать этот японский конструктор под себя.
После установки новых зеркал значительно облегчилось перестроение вправо что очень радует и обосновывает не зря потраченные на зеркала деньги.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #89 : 06 12 2023, 08:22:32 »

Пишу похоже сам для себя :), но да ладно возможно будет полезно тем кто только рассматривает FJ cruiser к покупке 8).
Завершил еще одну плановую доработку - переделал ШТАТНЫЙ выпуск и тем самым избавился от этого назойливого гула в задней части кузова, который реально доставал при длительном вождении. Ранее сделанная шумоизоляция просто слегка маскировала этот гул. А теперь его практически незаметно и только есть ненавязчивый звук при активном наборе скорости. Я доволен.
Уже куплены запчасти для следующего этапа - установки дополнительного (отдельного) радиатора АКПП.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить