1. Снять боковые накладки с торпедо: подцепляешь плшастиковой картой или плоской отверткой\лезвием в изоленте край накладки возле подлокотника и тянешь вверх, как только клипса выйдет, всю накладку тянешь вверх и назад (в сторону багажника) пока не выйдет клипса из консоли, второй рукой поддеваешь ближе к консоли изгиб накладки, что бы не сломать. Клипсы пластиковые, не стреляют, не отлетают как металлические, сидят плортно тянуть надо смелее, но не рвать.
2. Снять боковые накладки с воздухолводами, те что по бокам консоли: выкручиваешь снизу саморез, тянешь на себя, начиная снизу, тянуть надо еще смелее чем накладки торпедо, выйдет низ, поддеваешь в щель пальцами и вытягиваешь на себя целиком. Кнопку аварийки или отключаешь нажав защип или надавив двумя пальяцами удерживая по бокам полностьтю выдавливаешь из накладки (и так и так легко снимамется).
3. выкручиваешь 4 болта на 10, удерживающщие металлическую рамку, в которой крепиться майфун и климатическая установка;
4. Откручиваешь болт на 10, утопленный слева от климатической установки, которым затянут штекер со шлейфом
5. Весь конструктив вытягиваешь на себя, заносишь домой и мучаешь как надо.
Я во избежание зацарапывания или случайного повреждения других смешных деталей (в силу не знания последовательности), снимал кулиску с торпедо (она тож на клипсах просто тянется вверх и 2 самореза в подстаканниках), и панелльку под пепельницей, тож на клипсах, думаю что моджно ограничиться без их снятия, рычаги подушкой только накрытть дорожной а то конструктив с майфуном тяжелый, палдает сразу на рычаг
удачи
ФОТО были, чась смотрел в ветке (как подтянуть ручник из салона), часть - ссылка на австралийца какого то