'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеск  (Прочитано 6565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в хо-
де его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправно-
сти, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на
остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мас-
терские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед пар-
ковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автомати-
ческое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно
опускаться при последующей стоянке автомобиля.
Это связано с тем что, при запуске
двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором нахо-
дится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необхо-
димо проделать следующие операции:

а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на вы-
ключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов,
еще раз нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузо-
ва и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо устано-
вить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподве-
ской при температуре ниже -30°С. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких темпе-
ратурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое
переключение режимов.
_http://www.autodata.ru/autodata-2010/tlc_prado_pn.pdf
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

а что значед "автоматическое переключение режимофф"?)) на 120ке вродь тока "в ручную" устанавливаешь режим))

кульный ресурс кстате)) icon_beeer
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Слав, кнопка офф
Записан

предатор

  • Гость
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а что значед "автоматическое переключение режимофф"?)) на 120ке вродь тока "в ручную" устанавливаешь режим))

кульный ресурс кстате)) icon_beeer

кнопка офф -ручной режим)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

завтро падайопываю ее)) 8D
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

Может совсем отключить её, чо будит тода. Езжу тока по асфальту.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Так ведь и в морозы мы все ездим больше 50 км\ч, и ОFF отключится автоматом.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

... Это связано с тем что, при запуске
двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором нахо-
дится автомобиль, за горизонтальное...
Их теория плохо вяжется с моей практикой.
В гараже пол не ровный, задний правый аморт более вытянут, левый сжат. На даче наоборот. Под окном стоит - одинаково с двух сторон. А крен все равно всегда в левую сторону ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

... Это связано с тем что, при запуске
двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором нахо-
дится автомобиль, за горизонтальное...
Их теория плохо вяжется с моей практикой.
В гараже пол не ровный, задний правый аморт более вытянут, левый сжат. На даче наоборот. Под окном стоит - одинаково с двух сторон. А крен все равно всегда в левую сторону ))


А нет мыслей что один из датчиков глючит и эбу вычисляет показания по одному в аварийном режиме? у меня подобное было нивкакую нерегулировалось пока датчик не почистил!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)