Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в хо-
де его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправно-
сти, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на
остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мас-
терские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед пар-
ковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автомати-
ческое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно
опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске
двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором нахо-
дится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необхо-
димо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на вы-
ключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов,
еще раз нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузо-
ва и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо устано-
вить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподве-
ской при температуре ниже -30°С. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких темпе-
ратурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое
переключение режимов.
_http://www.autodata.ru/autodata-2010/tlc_prado_pn.pdf