'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 127325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

в сервис-рум попросись. если не пустят - писю им на потолок, чтоб на плечи давило
Записан

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

в общем подтвердилось.. история и весела и невеселая одновременно (создам отдельную темку). сделать в общем не сделали, т.к. я отказался от ремонта - потому что мне выставили сумму 44000 за замену данного датчика - говорят надо снимать головку - поэтому так и дорого.
в общем други помогайте - может у кого было? как меняли?

напомню - ошибка датчика детонации 2-го цилиндра
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Повторюсь - нужен код ошибки.
"ошибка датчика детонации 2-го цилиндра " - такого не встречал.
там два датчика на каждой головке.

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

С датчиком детонации меня лет 7 назад разводили в слишком заумном сервисе. Очень грамотный сервис ( для Иркутян - Технопарк, тогда они ещё были в районе школы мвд).... Машина (ипсум, движок 3S) Подтраивала, были провалы... Диагностировали,  мыли форсунки, меняли свечи, проводили раскоксовку (типа слишком большая компрессия была) - результат 0.  Умные инженера выдвинули одну единственную по их мнению версию - кончился датчик детонации, типа в нём стоит какой то кристалл, который лопнул и выдаёт двойной сигнал... Умники...  
Машина в сервисе стояла 1.5 суток... Растроен я был капитально... Потом уже вечерком заехала машина с таким же движком и я их уболтал попробовать поменять КЗ и провода ... И о чудо - машина заработала как надо... Оказалось, что на надсвечнике был небольшой пробой, который мастер сразу не увидел... Видели бы вы как его коллеги гоняли по цеху))))))
Так что может не стоит так глубоко копать, а более внимательно проверить элементарные вещи?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так что может не стоит так глубоко копать, а более внимательно проверить элементарные вещи?

+500 золотые слова!    начать надо сначала ...реального кода ошибки? судя по тому что его так и не сказали и прайс от боинга выкатили  большая степень развода...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Андрей прав там всего два датчика каждый на свой ряд/блок

P0325/55
 Неисправна цепь датчика
детонации ¹1 (Ряд 1 или одиночный
датчик)
• Датчик детонации ¹1
• Ослабло крепление датчика детонации ¹1
• ЭБУ двигателя

P0327/55
Низкий уровень входного сигнала цепи
датчика детонации ¹1 (Ряд 1 или
одиночный датчик)
• Короткое замыкание в цепи датчика детонации ¹1
• Датчик детонации ¹1
• ЭБУ двигателя

P0328/55
Высокий уровень входного сигнала
цепи датчика детонации ¹1 (Ряд 1 или
одиночный датчик)
• Обрыв в цепи датчика детонации ¹1
• Датчик детонации ¹1
• ЭБУ двигателя

P0330/52
Неисправна цепь датчика
детонации ¹2 (Ряд 2)
• Датчик детонации ¹2
• Ослабло крепление датчика детонации ¹2
• ЭБУ двигателя

P0332/52
Низкий уровень входного сигнала цепи
датчика детонации ¹2 (Ряд 2)
• Короткое замыкание в цепи датчика детонации ¹2
• Неисправен датчик детонации ¹2
• Неисправен ЭБУ двигателя
" "
P0333/52
Высокий уровень входного сигнала
цепи датчика детонации ¹2 (Ряд 2)
• Обрыв в цепи датчика детонации ¹2
• Датчик детонации ¹2
• ЭБУ двигателя
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

P0327/55
P0332/52
Выходное напряжение датчиков детонации № 1 или
№ 2 составляет 0,5 В или менее.
• Короткое замыкание в цепи датчиков детонации №1 и
№ 2
• Датчики детонации №1 и № 2
• ЭБУ двигателя

P0328/55
P0333/52
Выходное напряжение датчиков детонации № 1 или
№ 2 составляет 4,5 В или более.
• Обрыв в цепи датчиков детонации №1 и № 2
• Датчики детонации №1 и № 2
• ЭБУ двигателя

ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

(a) Проверить крепление датчика детонации.
Момент затяжки:
20 Н·м (204 кг·с/см2, 15 фунт-сила-футов)

(a) Отсоединить разъем EE1.
(b) Проверить сопротивление между соответствующими
штыревыми контактами разъема EE1.
Номинальное сопротивление:
Номера контактов Нормальное состояние
Разъем со штыревыми контактами EE1,
контакты 2-5
Разъем со штыревыми контактами EE1,
контакты 4-6
от 120 кОм до 280 кОм

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

Повторюсь - нужен код ошибки.
"ошибка датчика детонации 2-го цилиндра " - такого не встречал.
там два датчика на каждой головке.

код ошибки P0333

ОД утверждает что для его замены надо снимать голову.... типа у них так по тех. регламенту написано....  жесть короче.

но вот блин роя инет нашел на форуме 4wd следующее:
"Неделю назад, утром обнаружил что при заводке автомобиля не гаснут 4 значка.
1. VSC TRC
2. VSC OFF
3. Индикатор скольжения.
4. Двигатель (Индикаторная лампа неисправности).

Позвонил в сервис, говорят приезжаите. Определили, полетел датчик детонации. Поменяли по гарантии, датчик 4500 руб., работа 2 600 руб. "

из чего делаю вывод что тут чет нитак.... или ОД косячит или хз...
Записан

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

получается у меня
P0333/52
Высокий уровень входного сигнала
цепи датчика детонации ¹2 (Ряд 2)
• Обрыв в цепи датчика детонации ¹2
• Датчик детонации ¹2
• ЭБУ двигателя

как бы теперь узнать как он зараза меняется или проверяется  :) вернее как до него добраться - неужто все-таки только головку снимать  :o
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

По инструкции - да!!
Хотя странно!!
Записан