'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 127327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Я, думаю, при определенном  вые.. живании можно обойтись без жертв( снятии головки)
там простая ситуация - подлезть сложно к датчику. Но все возможно!!!!
Записан

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

в общем позвонил в спец. сервис, тойотами который занимается - 8тыщ. и день работы озвучили. сказали надо снимать только паука, головку не надо

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Записан

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

как бы теперь узнать как он зараза меняется или проверяется

так выше написал же как !  проверить сопротивление и показания ...или подтянуть ...ведь если подумать что он раскрутился что вряд ли но все же детонация будет выше! ...в мануале так и написанно сначало проверить момент затяжки а потом уже все остальное!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

-=Shark=-

  • Prado RulleZZzz
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Тверь
  • 200 biturbo
    • TLC 200

подскажите пожалуйста, авто 2004г, 4л
такая проблема, перегорел габорит передний левый, чтоб заменить пришлось снять аккумулятор,
после подключения аккума обратно, завел двигатель, двиг. был холодный, но обороты на прогрев не встали,
держались гдето 600 об., после прогрева опустились, до 450, до  отключения аккума все было норм,
и еще перестал работать блок управления стеклоподъемниками(кнопки) работает только водительское стекло,
и также работают кнопки на дверях...
Может кто встречался с аналогичными проблемами???
Записан
КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ!!!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

подскажите пожалуйста, авто 2004г, 4л
такая проблема, перегорел габорит передний левый, чтоб заменить пришлось снять аккумулятор,
после подключения аккума обратно, завел двигатель, двиг. был холодный, но обороты на прогрев не встали,
держались гдето 600 об., после прогрева опустились, до 450, до  отключения аккума все было норм,
и еще перестал работать блок управления стеклоподъемниками(кнопки) работает только водительское стекло,
и также работают кнопки на дверях...
Может кто встречался с аналогичными проблемами???
По стеклоподъёмникам - их надо теперь обучить. Смотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37.0
А по оборотам - думаю проедешь километров 200 и всё придёт в норму.
Записан

-=Shark=-

  • Prado RulleZZzz
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Тверь
  • 200 biturbo
    • TLC 200

спасибо, стекла "обучил", обороты в норме...
Вопрос по подвеске пневмо, она не сбрасывается при отключении аккумулятора??
Записан
КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ!!!

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

Стал загораться индикатор двигателя, при езде на скорости  более 100 гаснет. Проверил самодиагностикой показывает код 21 (вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка ). Как показывает таблица (http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-15_ksv-diag.htm) это - "Неправильный сигнал от датчика кислорода". Может быть ещё что нибудь? и всё таки не совсем понял там один или два датчика кислорода.
Прадо 120 2003г. японец (прав. руль), двиг. 3RZ. И ещё "лямба зонд" - это и есть этот датчик?
Записан