'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 127326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Да, он самый.
 их там два на память.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

там есть Oxygen Sensor ( ставится на уровне "за передним колесом") и ATF, Air Fuel Tensor, ставится под капотом сразу под выпускным коллектором. На 1GR их четыре, два таких и два таких. Суть одна, колебаниями сопротивления показывать обедненность смеси, воздушные датчики, если по-простому. Но предел колебаний у них разный, верхние в районе 3,0-4,5В, нижние в районе 1В. Причем, ходят слухи, что какие-то из них являются тупо регистраторами (если исходить из названий - то верхние), а какие-то - регистраторами и регуляторами. Чек зажигает как любой верхний, так и любой нижний, ошибка выдается в том случае, при котором разница колебаний двух соседних датчиков не вписывается в допустимую синусоиду в зависимости от количества оборотов. Вместе с чеком загорается гирлянда систем, которые душат движок при буксе или заносе.
Лечение - диагностика местонахождения датчика, который зажигает чек и его замена. Для двигателя 1GR - предпочтителен только оригинал, универсалки с трудом встают. И только вниз. Вверху универсалки сразу зажигают чек.
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

То есть нужно на диагностику и они скажут какой именно накрылся? Самодиагностика уже не поможет? Приехал я к ним пару дней назад, а датчик перестал светиться. Проверять не стали сказали может топливо плохое было. прейдётся ещё раз съездить.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Проверять не стали сказали может топливо плохое было. прейдётся ещё раз съездить.
Возможно. Но если даже так - значит полуживой.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Проверять не стали сказали может топливо плохое было. прейдётся ещё раз съездить.
Возможно. Но если даже так - значит полуживой.
прав однозначно. полуживой из-за образовавшегося нагара. он влияет на сопротивление. у меня также постепенно помирали.
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

А кто подробнее подскажет где стоит этот датчик? Первый - ""на уровне "за передним колесом""" - это примерно где? И примерно где второй?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

если посмотреть справа или слева в пространство между двиглом и остальной пластмассой - можно увидеть выпускной коллектор. у меня он в виде строенной трубы оранжевого цвета. у тебя может быть просто грязная труба, уходящая вбок и вниз. прямо под ней датчик, отсюда не увидишь. с обеих сторон он стоят одинаково. это верхние, эир фуел тензор .
нижние - надо лезть под машину, на участке от переднего колеса до середины машины где-то по центру идет выхлопная. на ней они, родные, оксиджен сенсорс.

но это у меня на четырехлитровке так. у тебя хз.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

прям по центру картинки номер 89467B - цэ оно, диагност скажет B2S1, Bank2 (левая выхлопная) Sensor 1 (верхний датчик)
чуть ниже 89467B - B1S1 по диагностике
ну и
89465 - B2S2
89465A - B1S2 (правый выхлоп, нижний датчик)
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

Ясно, я думал первый и второй под капотом видно хорошо.
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

У меня стоит один датчик, по схеме 89467. Второго нет. Машина 2003г. может на них по одному ставили?
Записан