'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 128051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Двигатель какой? Vin можно  в личку или здесь.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Да, для 3RZ - один кислородник. 89465-60200
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

Ясно. Тогда и в сервис не нужно ездить, поменять на новый и всё.
Записан

Shanhai

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
  • Город: Жигулёвск
  • Скайп shilin-valera

У меня тоже высветилась гирлянда. Помогите. Сделал самодиагностику ошибки 43 51 52 как расшифровать и че делать? )))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

43 - Сигнал стартера
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск

там есть Oxygen Sensor ( ставится на уровне "за передним колесом") и ATF, Air Fuel Tensor, ставится под капотом сразу под выпускным коллектором. На 1GR их четыре, два таких и два таких. Суть одна, колебаниями сопротивления показывать обедненность смеси, воздушные датчики, если по-простому. Но предел колебаний у них разный, верхние в районе 3,0-4,5В, нижние в районе 1В. Причем, ходят слухи, что какие-то из них являются тупо регистраторами (если исходить из названий - то верхние), а какие-то - регистраторами и регуляторами. Чек зажигает как любой верхний, так и любой нижний, ошибка выдается в том случае, при котором разница колебаний двух соседних датчиков не вписывается в допустимую синусоиду в зависимости от количества оборотов. Вместе с чеком загорается гирлянда систем, которые душат движок при буксе или заносе.
Лечение - диагностика местонахождения датчика, который зажигает чек и его замена. Для двигателя 1GR - предпочтителен только оригинал, универсалки с трудом встают. И только вниз. Вверху универсалки сразу зажигают чек.



у меня такое было- на улице -25 загорелся Джеки Чан, заехал на диагностику так и сказали про эти два датчика, ошибку сняли, сказали может это из-за мороза там чето не то, через пару дней на улице - 30, опять загорелся , собака, записался на конкретную диагностику этих двух датчиков через 5 дней, очередь у них. Пока ждал, на улице -15  и все пропало, вот неделю езжу, пока ничего не загорается
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

датчики на подходе. можешь забить, но готовься к тому, что при наступлении мороза будешь ездить предельно аккуратно. с непривычки без VSC фигово ездить на тяжелой машине, да и подбуксовывает нехило.
если будешь забивать до весны - на пятый завод двигателя чек пропадает. между стартами двигла необходимо проехать минимум 250-300м или простоять на холостых не менее 5 минут.
можно на минуту-две скинуть клемму с аккумулятора, но тогда надо будет часы настраивать и низкие обороты терпеть.
на диагностику зря не поехал. там раз заплатил - и нехай дрочут, пока не родят.
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск

Слушай, ну я реально задумался, через  2 тыс буду ТО делать, если до этого времени ничего не загорится, то там сразу и озадачу мастеров, пусть дрочат
Записан

vitalkam333

  • Гость

Бывают ситуации, когда случайно загорелся Check engine и вы по какой-то причине уверены, что это действительно случайно, в этом случае не стоит нестись на сервис, снимать ошибку и т.д. Через 5 пусков двигателя на шестой чек потухнет, но нет смысла заводить и глушить двигатель пять раз подряд, так лампа не тухнет, лучше немного проехать, тем не менее общее количество пусков должно быть всё равно не менее пяти. Информацию предоставил всеми нами уважаемый человек-партнер клуба, за что ему огромный респект. Нескольким людям такая инфа уже пригодилась, поэтому и выложил.
Именно с такими симптомами мой Прадик реагировал на дрышлевое топливо (заправлялся на разных запрвках без перебору). Заправляешься какой-то фигней, за ночь, за две в баке отстаивается, и при заводе загорается "чек". После коротких поездок и пяти-шести запусков движка "чек" тухнет сам, без всяких снятий клем с АКБ. Поехал на СТО (подумал что лямда-зонд накрылся какой-нибудь), подключили к компу, ошибок по лямде не выдано ни одной. Так и сказали, что бенз хреновый залил, и, что я не один такой с таким-же "чеком" приехал... Начал заправляться на одной проверенной заправке, никаких проблем...
Записан

zorg22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Оренбургская область.

привет. подскажите пожалуйста (сам что-то не нашел). сегодня на большой скорости загорелись VSC TRC, VSC OFF, скользкая дорога и ЧЕК и машина сразу сильно задергалась и затупила. так ехал до дома более 200км.по приезду сделали в гараже  "мини-диагностику"  выдало ошибку 353- что это? (и еще комп говорил -цепь управления катушка Ц обрыв)
Записан