'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 127334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

сегодня заехал в сервис, подключили сканер, механик списал со сканера вот такую ошибку, 34(2) Turbocharger system malfunction, говорит к дизелистам надо обращаться, кто то может что сказать?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

34 (2) - НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
Условия регистрации кода DTC  34 (2) - Если давление в турбонагнетателе превышает нормальное в течение не менее 0,5 с.
Неисправная деталь, цепь
• Турбонагнетатель
• Клапан РОГ
• Неисправен расходомер воздуха
• ЭБУ двигателя
Процедуру проверки описывать не буду.
Если что - расходомер рабочий у меня в бардачке валяется...
ЗЫ. флешку не забудь!
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

"загорелись VSC TRC, VSC OFF, скользкая дорога и ЧЕК". И у меня такая гирлянда загорелась. Выходной , дача , ИКЕА- не до дилеров короче. На поведении машины никак не проявлялось. Скинул массу с аккумулятора на 1 мин. Ошибка ушла и третий день не проявляется. Пока забил ,если больше не проявится проверю на сканере когда поеду масло менять. Ошибки как я понял при такой комбинации очень разные и по разным причинам , особенно про кнопку на педали тормоза мне понравилось - и как только нашел мастер ?
    Думаю может это аллергическая реакция мотора на 92 бензин ? Как раз заправил полный бак 92го первый раз (ШЕЛЛ) , на поведении машины по большому счету никак не отразилось  . После того как пол бака стопил , жену  с детьми высадил , решил копоти дать . Педальку в пол , и так метров пятьсот - гирлянда и высветилась.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Ellina

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 53
  • Город: Pskov

"загорелись VSC TRC, VSC OFF, скользкая дорога и ЧЕК". И у меня такая гирлянда загорелась. Выходной , дача , ИКЕА- не до дилеров короче. На поведении машины никак не проявлялось. Скинул массу с аккумулятора на 1 мин. Ошибка ушла и третий день не проявляется. Пока забил ,если больше не проявится проверю на сканере когда поеду масло менять. Ошибки как я понял при такой комбинации очень разные и по разным причинам , особенно про кнопку на педали тормоза мне понравилось - и как только нашел мастер ?
    Думаю может это аллергическая реакция мотора на 92 бензин ? Как раз заправил полный бак 92го первый раз (ШЕЛЛ) , на поведении машины по большому счету никак не отразилось  . После того как пол бака стопил , жену  с детьми высадил , решил копоти дать . Педальку в пол , и так метров пятьсот - гирлянда и высветилась.
И мне интересно, где эта кнопка :) У меня тоже горят все эти лампочки (вернее, иногда загораются) Или причины могут быть разные даже при одинаковой комбинации загоревшихся лампочек???
Записан
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

"загорелись VSC TRC, VSC OFF, скользкая дорога и ЧЕК". И у меня такая гирлянда загорелась. Выходной , дача , ИКЕА- не до дилеров короче. На поведении машины никак не проявлялось. Скинул массу с аккумулятора на 1 мин. Ошибка ушла и третий день не проявляется. Пока забил ,если больше не проявится проверю на сканере когда поеду масло менять. Ошибки как я понял при такой комбинации очень разные и по разным причинам , особенно про кнопку на педали тормоза мне понравилось - и как только нашел мастер ?
    Думаю может это аллергическая реакция мотора на 92 бензин ? Как раз заправил полный бак 92го первый раз (ШЕЛЛ) , на поведении машины по большому счету никак не отразилось  . После того как пол бака стопил , жену  с детьми высадил , решил копоти дать . Педальку в пол , и так метров пятьсот - гирлянда и высветилась.
И мне интересно, где эта кнопка :) У меня тоже горят все эти лампочки (вернее, иногда загораются) Или причины могут быть разные даже при одинаковой комбинации загоревшихся лампочек???
нужно считывать код ошибки. Лпмпочки просто сигнализируют о неисправности. Либо съезди на диагностику и считают тебе ошибку сканером, либо поробуй сделать сама. На третьей странице написано как http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=299.20
Можно проще- она так и называется СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ.
Разъем слева внизу под рычагом открывания капота. ( не знаю у кого как, но у меня так)
При выключенном зажигании надо перемкнуть контакты 4(масса) и 13 (Tc). Включить зажигание.


На приборке начнут моргать лампочки - каждая несет код ошибки своего устройства: в частности СЕ - ошибки ЭБУ, символ подушки безопасности - коды ошибок SRS, символ ABS - коды ABS и курсовой устойчиости (если есть) и т.д.
Некоторые устройства могут обнулять свои ошибки или переходить в диагностический режим посредством замыканий/размыканий контактов 4(масса) и 12 (Ts) и пр. манипуляций с педалями и другими органами/кнопками. Например, можно сбросить настройку и перекалибровать датчики VSC, "нуль" электроусилителя руля где есть... и пр. ( тут отдельная песня....НЕ ТРОГАТЬ...это так, для общего развития!!!)
Коды в целом считываются так: первая серия вспышек = первое число кода, небольшая пауза, вторая серия вспышек=вторая цифра кода ошибки, чуть большая пазу и далее, пара серий для второго кода ошибки (если есть) и т.д. , в конце - пауза еще больше и весь цикл повторяется с начала.
Если лампочка горит или мигает с постоянной частотой (в зависимости от системы) - ошибок нет.
Замыкать удобно обыкновенной канцелярской скрепкой, согнув из нее подобие вилки с ручкой или просто "подковку".
Коды ошибок (расшифровка) имеются в книжках-сервисмануалах и на сайтах в инете
например http://alflash.com.ua/Diagn/MILcode.pdf
 А там думать.. Так как " неисправность датчика X" например - это и обрыв, и влага и датчику хана и т.п...
и потом
И еще, чек случайно не загорается, считай коды ошибок, это элементарно - http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-15_ksv-diag.htm или http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm.
В статьях правда не все коды, только основные, но ты их выложи, мы те скажем в чем проблема.
У тебя руль же левый? Тогда разъём диагностический находится внизу, справа от руля, в районе правой коленки ;)
Записан

Ellina

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 53
  • Город: Pskov

Серега, спасибо) Будем пробовать. Сначала на диагностику (самой со скрепкой страшновато как-то) 8D
Записан
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва

Мужики! А точно, что если Engine Check горит постоянно, то ошибок нет?
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

"загорелись VSC TRC, VSC OFF, скользкая дорога и ЧЕК". И у меня такая гирлянда загорелась. Выходной , дача , ИКЕА- не до дилеров короче. На поведении машины никак не проявлялось. Скинул массу с аккумулятора на 1 мин. Ошибка ушла и третий день не проявляется. Пока забил ,если больше не проявится проверю на сканере когда поеду масло менять. Ошибки как я понял при такой комбинации очень разные и по разным причинам , особенно про кнопку на педали тормоза мне понравилось - и как только нашел мастер ?
    Думаю может это аллергическая реакция мотора на 92 бензин ? Как раз заправил полный бак 92го первый раз (ШЕЛЛ) , на поведении машины по большому счету никак не отразилось  . После того как пол бака стопил , жену  с детьми высадил , решил копоти дать . Педальку в пол , и так метров пятьсот - гирлянда и высветилась.
получаетца 92ШЕЛЛ в топку (((
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

...
ЗЫ. дешманский сканер на ELM327, что к компу подключают, с интерфейсом в моём авто связь не смог установить...
странно - а у меня подключился... правда через блюпуп к телефону... причем ошибку выдает точно и на универсальном сканере и на Check-Engine'вском одна и та же. P2241 левый датчик топливной смеси (левый верхний)...
причем чем удобен именно эльм 327 - ошибку сбрасывает даже на ходу - не надо останавливаться и выключать зажигание... после сброса можно и месяц ездить... а может и через 2 минуты снова вылезть :( причем только на хорошо прогретой машине при долгой работе на холостых... вот такая странность.
Записан

Kachin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:

Народ, я тут перелазил кучу тем и решил написать всё таки в эту, о своей проблеме!
Заехал как-то я в сервис, они произвели ремонт, меняли коренной сальник м/у Движком и коробкой, при выполнении этой работы скидывали клеммы с аккумулятора.
После выполненных работ загорелся чек и начала немного потдергивать коробка при переключении на всех скоростях. Мне сказали сделать комп. диагностику, так как их сканер не бирет Арабов. Вобщем поехал я на диагностику в другое место и вышло, то что у меня нет связи с ECU, точнее она есть, но все сканры либо не видят ECU, либо виснут. Т.е. я не могу произвести диагностику, я пытался сделать само диагностику, но и её тоже не получается выполнить!
Кто-нибудь может предположить причину? Или сказать где расположен ECU и как до него добраться!!  ???
Записан