'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 127981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СанычЬ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Питер
Загорелся Check engine
« Ответ #20 : 11 07 2009, 09:13:01 »

С подсветкой я уже разобрался..
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Загорелся Check engine
« Ответ #21 : 11 07 2009, 19:09:02 »

А по ошибке - вычислять код... и тогда уж думать...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Загорелся Check engine
« Ответ #22 : 11 07 2009, 19:17:54 »

С подсветкой я уже разобрался..
Есть специальные сканеры, для пытливых умов ;) (стоят недорого, порядка $100 и в свободной продаже), если конечно не хочется ехать на диагностику. Если ошибка периодически загорается, значит неисправность есть, и искать её нужно обязательно! Есть ещё танцы с бубном. как отследить ошибку перемыкая контакты на диагностическом разъёме (строго определённые) считывать моргающий код и определять неисправность. А вообще, так загорается всегда, когда проявляется ошибка в работе двигла, да и коробки тоже наверное, это не обязательно "ошибки", скорее всего это какая то одна ошибка, зафиксированная системой самодагностики.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Загорелся Check engine
« Ответ #23 : 11 07 2009, 19:41:18 »

Можно проще- она так и называется СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ.
Разъем слева внизу под рычагом открывания капота. ( не знаю у кого как, но у меня так)
При выключенном зажигании надо перемкнуть контакты 4(масса) и 13 (Tc). Включить зажигание.


На приборке начнут моргать лампочки - каждая несет код ошибки своего устройства: в частности СЕ - ошибки ЭБУ, символ подушки безопасности - коды ошибок SRS, символ ABS - коды ABS и курсовой устойчиости (если есть) и т.д.
Некоторые устройства могут обнулять свои ошибки или переходить в диагностический режим посредством замыканий/размыканий контактов 4(масса) и 12 (Ts) и пр. манипуляций с педалями и другими органами/кнопками. Например, можно сбросить настройку и перекалибровать датчики VSC, "нуль" электроусилителя руля где есть... и пр. ( тут отдельная песня....НЕ ТРОГАТЬ...это так, для общего развития!!!)
Коды в целом считываются так: первая серия вспышек = первое число кода, небольшая пауза, вторая серия вспышек=вторая цифра кода ошибки, чуть большая пазу и далее, пара серий для второго кода ошибки (если есть) и т.д. , в конце - пауза еще больше и весь цикл повторяется с начала.
Если лампочка горит или мигает с постоянной частотой (в зависимости от системы) - ошибок нет.
Замыкать удобно обыкновенной канцелярской скрепкой, согнув из нее подобие вилки с ручкой или просто "подковку".
Коды ошибок (расшифровка) имеются в книжках-сервисмануалах и на сайтах в инете
например http://alflash.com.ua/Diagn/MILcode.pdf
 А там думать.. Так как " неисправность датчика X" например - это и обрыв, и влага и датчику хана и т.п...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Загорелся Check engine
« Ответ #24 : 11 07 2009, 19:55:42 »

Зачёт, а то с книжки всё никак не мог отсканить, в мемориз...
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Загорелся Check engine
« Ответ #25 : 11 07 2009, 20:21:18 »

Ребят подскажите расскажите что за фигня такая!?
Купил второй прадик себе  2004 года выпуска, но вот проблема выскакивают много ошибок и чек горит. Причем это происхоит не всегда, могу весь день ездить ничего не горит все в норме, а тут раз под вечер или утром загорается щиток приборов такие ошибки
 Скидываю фото

В чем дело?
У меня так загоралось, когда датчик кислорода приказал долго жить.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Загорелся Check engine
« Ответ #26 : 11 07 2009, 20:29:20 »

Кстати, датчики кислорода -  Единственный 100% датчик который обязательно проверять на сканере.
Т.к. у него  есть 3 "состояния" - рабочий, не рабочий и хреноворабочий...
Так вот в хреноворабочем - чек загораться не будет в большинстве случаев...
Расход при нерабочем  - + 5-15% ( включается программа обходная в проце)
Расход при хреноворабочем - + 10-25%.. ( проц не видит кончины пока еще полуживого датчика ну и выдает перлы...)
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Загорелся Check engine
« Ответ #27 : 11 07 2009, 20:33:45 »

И еще, чек случайно не загорается, считай коды ошибок, это элементарно - http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-15_ksv-diag.htm или http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm.
В статьях правда не все коды, только основные, но ты их выложи, мы те скажем в чем проблема.
Записан

СанычЬ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Питер
Загорелся Check engine
« Ответ #28 : 11 07 2009, 21:14:21 »

Кстати, датчики кислорода -  Единственный 100% датчик который обязательно проверять на сканере.
Т.к. у него  есть 3 "состояния" - рабочий, не рабочий и хреноворабочий...
Так вот в хреноворабочем - чек загораться не будет в большинстве случаев...
Расход при нерабочем  - + 5-15% ( включается программа обходная в проце)
Расход при хреноворабочем - + 10-25%.. ( проц не видит кончины пока еще полуживого датчика ну и выдает перлы...)


кстати расход большеват! во вторник на диагностику погоню. все распечатают отпишусь расскажу! сегодня пару раз было такое что, она просто заглохла но повернул ключь и о чудо она без проблем завелась. вопрос а что тогда заглохла?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Загорелся Check engine
« Ответ #29 : 11 07 2009, 22:33:39 »

Кстати, датчики кислорода -  Единственный 100% датчик который обязательно проверять на сканере.
Т.к. у него  есть 3 "состояния" - рабочий, не рабочий и хреноворабочий...
Так вот в хреноворабочем - чек загораться не будет в большинстве случаев...
Расход при нерабочем  - + 5-15% ( включается программа обходная в проце)
Расход при хреноворабочем - + 10-25%.. ( проц не видит кончины пока еще полуживого датчика ну и выдает перлы...)


кстати расход большеват! во вторник на диагностику погоню. все распечатают отпишусь расскажу! сегодня пару раз было такое что, она просто заглохла но повернул ключь и о чудо она без проблем завелась. вопрос а что тогда заглохла?

Похоже на расходомер воздуха.
Записан