'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 128045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borik_80

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Самара
  • Город: Самара
    • LC PRADO 120

Недолго длилось счастье, приехал домой сижу курю, опять загорелось на стоячей машине. Цепляю скрепку теперь только одна ошибка vsc 51. Хотя бы абс не ошибается. Осталось выяснить что за ошибка 51 на VSC TRC.
У меня тоже вылезла ошибка 51 , тоже стоит ГБО, поеду к газовщикам ???
Записан

Пим

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Чехов
  • Город:
    • LCP120

Ну вот друзья и меня застала в расплох гирлянда
Предыдущий владелец говорил что иногда загорается в сырую погоду, я конечно услышал,но значения не придавал.Ну а когда загорелась у меня, то волнение и тревога стали не без основательными. Прочитал все 25 страниц,у каждого кто сталкивался решение было свое.Начинать так понимаю нужно с диагностики, хотя сюдя по всему она не решает.Думаю на выхах проверить контакты по минусу.Может кто посоветует в Москве хорошого спеца по таким траблам.
Записан

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Ну вот друзья и меня застала в расплох гирлянда
Предыдущий владелец говорил что иногда загорается в сырую погоду, я конечно услышал,но значения не придавал.Ну а когда загорелась у меня, то волнение и тревога стали не без основательными. Прочитал все 25 страниц,у каждого кто сталкивался решение было свое.Начинать так понимаю нужно с диагностики, хотя сюдя по всему она не решает.Думаю на выхах проверить контакты по минусу.Может кто посоветует в Москве хорошого спеца по таким траблам.
Как раз диагностика тебе и поможет,а методом тыка всё равно ничего не сделаешь.Здесь много таких и только диагностика покажет ошибку неисправности.Я тоже по началу голову грел по этому поводу, но всё делается.Желаю удачи!
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Ну вот друзья и меня застала в расплох гирлянда
Предыдущий владелец говорил что иногда загорается в сырую погоду, я конечно услышал,но значения не придавал.Ну а когда загорелась у меня, то волнение и тревога стали не без основательными. Прочитал все 25 страниц,у каждого кто сталкивался решение было свое.Начинать так понимаю нужно с диагностики, хотя сюдя по всему она не решает.Думаю на выхах проверить контакты по минусу.Может кто посоветует в Москве хорошого спеца по таким траблам.

Дружище, у меня такая же песня) виновата катушка зажигания №1, это и показала диагностика. Взяли и поменяли местами №1 и №3 катушки, проблема ушла на пол года, теперь опять загорелась, скидываю клемму и опять забываю про проблему на месяц примерно) Надело скидывать, поэтому заказал себе новую катушку, скоро заменю и надеюсь что больше проблему не увижу.
Записан

Пим

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Чехов
  • Город:
    • LCP120

Друзья
Вообщем заморочился с этой гирляндой, купил и установил тэчстрим, не без проблем драйвера на кабелек на винду8, считал ошибки, выдает одну Р0016, перелопатил форум и так понимаю что светит мне замена цепи,возможно муфт vvti ну или всего вместе.Со своей стороны хотел бы от соклубников совета по хорошим сервисам в москве где эту проблему решат на профессиональном уровне и естественно за адекватную стоимость работ
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

Друзья
Вообщем заморочился с этой гирляндой, купил и установил тэчстрим, не без проблем драйвера на кабелек на винду8, считал ошибки, выдает одну Р0016, перелопатил форум и так понимаю что светит мне замена цепи,возможно муфт vvti ну или всего вместе.Со своей стороны хотел бы от соклубников совета по хорошим сервисам в москве где эту проблему решат на профессиональном уровне и естественно за адекватную стоимость работ

Могу сказать что 8 из 10 сервисменов говорят о замени цепи. один сказал что нужно вскрывать двигатель и смотреть метки, а второй сказал (официал) что в их практике был случай, после замены цепи и прочего ошибка 0016 вновь появлялась, стали копать, в итоге ошибка появлялась из-за сигнализации (нештатной)... я уж не знаю как 0016 связана с сигнализацией. Но я сам не решаюсь на замену цепи... Шел второй год)))
Записан

rus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва

День добрый всем!!! Меня зовут Рустам!!! У меня такая проблема с прадиком загорается чек а потом vsc.trc b vsc.of и сек. 20 глохнет но происходит это как только трогаешся кпп автомат. а до этого загоралась такая же герьлянда и плохо заводился бывало хорошо. А вот стоит неделю или сутки утром с пол оборота заводится. Офицалы приписали ошибку 78(7) Тяга не пропала и глохнет на малых оборатах или остановке на светофоре!!! Помогите советом или у кого нить была такая история??? За ранее благодарен.А авто прадик 120 1кд 3л дт. 2002
Записан

ШМакс

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: МСК
  • Город:
    • TLC 120 4.0i V6 2008 г.в.

Друзья, требуется помощь коллективного разума!
Имеем 120-ку, 4-е литра, 8-го года рождения.
Пару недель назад зажглась лампочка "выкинь двигатель" и еще три лампы вспомогательных систем. Я решил провести самодиагностику, как тут выше было описано. Замкнув клеммы на колодке у меня начала моргать лампа VSC TRC, а лампа СЕ горела постоянно. Лампа VSC TRC наморгала мне соответственно 5 и 1 раз, т.е. я так понимаю ошибка 051 (выше писали, что это что-то с лямбдой). Решил понаблюдать еще и сбросил ошибку через отключение АКБ.
Спустя какое то время опять зажглись СЕ и остальные лампы. Через самодиагностику лампа VSC TRC опять наморгала 51 ошибку.
Поехал на сервис и подключился к сканеру и сканер выдал ошибку P0016 (sensor 1 bank 2 или наоборот sensor 2 bank 1 (что-то запомятовал)).
Так собственно чему верить? Самодиагностики или сканеру? Что начинать лечить?
Или все сразу и заменить нафиг авто?
Надеюсь на вашу помощь  icon_friends
 
Записан

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

буквально на днях такая же проблемка вылетела.... при режиме "тапок в пол" высветился чек и всё остальное,двигатель "затроил". пока добрался до гаража в щадящем режиме, троение прошло,ошибку сбросил сбросом "минуса". сегодня снова такая же проблема, Мультитроникс показал ошибку Р0356,катушка зажигая КЗ или обрыв,ЭБУ..... заехал к товарищу,профессиональным сканером вычислил,что проблема в катушке 6 цилиндра... как оказалось не до "щелчка" был разьем подсоединен. Заехал в гараж,заодно все катушки поснимал,протер спиртом контактные группы,заменил свечи... Тест-драйв показал все ГУД...проблема исчезла,но катушку посоветовал в запас приобрести...
Записан

FB_1148737025157723

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Проблема с электроникой
« Ответ #249 : 25 05 2016, 15:31:02 »

Добрый день.
Помогите разобраться с электроникой.
На приборной панели загорелись 4 лампочки :
ABS - горит постоянно
ESP(машинка с извилистой дорогой) - горит постоянно
Блокировка оси(колеса, ось с крестиком) - часто мигает
AFS - медленно мигает

Периодически лампочки гаснут и все ОК, потом опять появляются
После того как только что завелся и поехал, при нажатии на педаль тормоза, появляются легкие щелчки с обратной связью в педаль и происходит усиление торможения.
Через некоторое время загораются указанные лампочки и педаль тормоза ведет себя как обычно - плавно тормозя. 

Записан