'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 127336 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Загорелся Check engine
« Ответ #70 : 08 01 2010, 20:12:23 »

Игорь справочно если надо глянь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8626.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9033.0

датчик МАФ снимается и ставиться за 5 минут две гайки пластиковй крышки двигателя разем и два болтика и все
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Загорелся Check engine
« Ответ #71 : 08 01 2010, 20:19:31 »

Кстати, если вебастой не пользуешься,...то же первые секунды с перебоями???
Без Вебасты работает как часы.

Через три тысячи будет 30 000 пробега, поеду на ТО, пусть посмотрят свечи и датчик. Самому в -35 как то не хочется.

Хотя всего за 30 000 МАФ вряд ли закакался!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Загорелся Check engine
« Ответ #72 : 08 01 2010, 20:30:52 »

Кстати, если вебастой не пользуешься,...то же первые секунды с перебоями???
Без Вебасты работает как часы.

Через три тысячи будет 30 000 пробега, поеду на ТО, пусть посмотрят свечи и датчик. Самому в -35 как то не хочется.

Так все-таки проблема видимо в Вебасто, если без него, "как часы"?
Записан
Игорь

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Загорелся Check engine
« Ответ #73 : 08 01 2010, 21:57:41 »

Так все-таки проблема видимо в Вебасто, если без него, "как часы"?
Думаю, что это проблема всех инжекторных, у которых прогрелся блок, но не прогрелся весь двигатель. В момент запуска температура двигателя почти 60 градусов и очень быстро падает примерно до 40. Потом конечно постепенно снова прогревается
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Загорелся Check engine
« Ответ #74 : 08 01 2010, 22:04:17 »

Возможно вот в чем дело.....чисто моё ИМХО:
Возникает для компа...ступор...датчик ОЖ дает показания температуры +60....а датчик воздуха дает значения "Холодно"...
И первые 3-5 секунды...комп не понимает, как ему отрегулировать смесь(беднее/богаче).
После видимо комп принимает температуру движка за "основное показание"
Записан
Игорь

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Загорается "CHECK ENGINE" только спустя небольшое время во время движения и не гаснет, пока не заглушишь двигатель!!! Представляете, только получил машину, проехал км 5 вот на тебе!? Заглушил мотор, погасла, снова после 5-ти минут езды загорается и не гаснет! Опять глушу - гаснет, снова еду, через 3-5 мин. загорается! Решил поехать заправится(машину, когда выгрузили с автовоза(бензин там был Японскиий, точнее остатки), завели, проехали 2 мин. загорелась лампочка на топливной стрелке, а на завтра мне машину привезли после мойки(двигатель не мыли!!!Только салон и кузов помыли!),  лампочка уже не горела, потому что долили бензина немножко(стрелка была низко, но лампочка не горела, я после этого проехал 30км еще и все равно лампа бензина не горела). Так вот я подумал, может из-за бензина плохого, поехал и заправил 50 литров 92-го на "Крайснефть", по стрелке получилось не совсем, но полный бак! Но лампочка"CHECK ENGINE" ??? загорелась по прошествии 3-5 минут после выезда с заправки!!! Кто-нибудь знает, может от бензина быть такое или , что-нибудь подобное у кого-нибудь встречалось на машинах привезенных из Японии, сразу после разгрузки??? Пробег 28000км.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Это машина поняла куда попала и чем ее кормить будут и ....плачет слезы льет...моргает лампочкой чек ....заедь на сканер и посмотри что ее беспокоит!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Это машина поняла куда попала и чем ее кормить будут и ....плачет слезы льет...моргает лампочкой чек ....заедь на сканер и посмотри что ее беспокоит!
 
   Да нет! В том то и дело не моргает, а горит каждый раз спустя 3-5 мин после троганья с места и потом не гаснет пока не заглушишь двигатель! Затем заведёшь и снова через промежуток времени загорается!(сама ни в какую не гаснет!) В мануале написано: надо немедленно ехать на диагностику!!! Индикатор называется "Проверь двигатель"! И еще там пишут, что возможно вышел из строя один из датчиков, а диагностировать можно только сканером(вообщем прблема называется неполадки в работе двигателя!(На форуме пишут "менять двигатель"). Досадно, машина проехала менее 50 км по России и уже неполадки с двигателем?! Может эта проблема еще в Японии была и машину японец сбросил на аукцион т.к. проблемная??? ( год выпуска 2008 пробег 28000км)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ну так и едь на диагностику и потом уже будет видно ...зачем гадать то?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сделали диагностику: сканером LAUNCH SMARTBOX: 980247883500 Далее цитирую с распечатки:
"Р0500 Датчик скорости автомобиля, неисправность
Р1603  [0, 0, 16, 3]
Обратитесь U со от0. техническому руководства"
За тем повторяется запись с припиской History.
Самое интересное, что спидометр работает!!! А вот маршрутный компьютер иногда с первого раза не переключает режимы (MODE), а в режиме замера расхода(мгновенного показателя, а не среднего) не обнуляется кнопкой RESET!!! А врежиме показателя среднего расхода AVG выдает не реальные показатели 12-14 km/l(Японский вариант, сколько километров на одном литре проедет), правда RESET сбрасывает без проблем! И еще, на том маршрутном компе среднюю скорость показывает на 10-15 км/ч меньше, чем основной спидометр(когда замерял держал ровную скорость 75-80 км/ч, потом ускорился до 100 км/ч и ехал продолжительное время, а на компе добавилось сначала +1км/ч, потом еще по одному пару раз и скорость по показаниям компа увеличилась всего в общем на 5 км/ч! Не понятно связано ли это с чек энжин??? А CHEK ENGINE то горит то не горит, даже не могу охарактеризовать с какой чатотой появляется! Кто что может пояснить по данному вопросу? Может сканер неверную ошибку выдать? Ведь спидометр скорость показывает???  ???
Записан