А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем.... ( копирайт)
....................................................................................
При определенной симптоматике поиск неисправности всегда начинается с "поиска минуса".
И "дико сложная" , на первый взгляд неисправность, может устраняться тоже таким методом.
Автомобиль LEXYS RX 300, "свежий".
История с ним произошла на Дальнем Востоке.
Там был ошибка под названием "Неисправность датчика скорости", код неисправности P0500.
Был приобретен и заменен щиток приборов в сборе - не помогло.
Было потрачено много времени на поиски неисправности - не помогло.
И тогда автомобиль был отправлен в другую мастерскую (что делать, если не справились...).
Через сутки звонок: "Готово, забирайте".
Этот ремонт обошелся Клинту в $700, потому что, как ему было объяснено:
- система скорости "завязана" на систему ABS и, что бы разобраться, пришлось разобрать "пол-машины"
- четыре датчика "работают" на датчик скорости №2 и, что бы отремонтировать вашу неисправность, пришлось создавать "компьютерную имитацию" неисправности, "наскоро набросать" новое программное обеспечение,- представляете всю сложность работы?
- нет связи между компьютером ABS и основным компьютером - представляете как все сложно?
- отсутствует "коммуникация" основных систем... а какая длина проводов в вашей машине, знаете? Несколько километров, и почти каждый сантиметр пришлось "прощупать в пальцах".
...
Это неполный перечень "неисправностей", которые были рассказаны Клиенту и за которые ему пришлось выложить столько денег.
И было это несколько лет назад.
А Клиент, все внимательно выслушав, еще долго и искренне благодарил "диагноста", который устранил такую " сложно устраняемую" неисправность...
И стал после этого ремонта его "постоянным" клиентом.
Сколько денег он успел отдать этому "диагносту" с тех пор - вопрос вопросов...
А недавно на нашем Форуме поднималась подобная тематика и, если бы тот Клиент читал наш Форум, то прочитал бы настоящий ответ на свою бывшую неисправность и что там было на самом деле.
Вот как происходило развитие событий ( оригинал текста):
***adan написал 17 апреля 2005 21:02
Приехала тут девушка на Vitz и говорит, что машина дергается и check загорается. В одном сервисе поменяли свечи ,в другом топливный фильтр, в третьем сказали,что конец коробке. Проверил сканером - код Р0500. Поехал прокатился.Пока check не загорался, все было нормально, потом загорелся check и заморгала лампа O/D. Датчика спидометра нет, сл-но спидометр работает через ABS. Нашел вход и выход сигнала на щитке приборов. Подключил PDA на оба сигнала и поехал кататься.Сигналы четкие,ровные, без провалов.А вот сканер на ходу ,когда загорался check, скорость переставал показывать, хотя на спидометре все четко, без сбоев.
Поискал в Mitchell что-то похожее и оно нашлось аж в Prius.
Поехал опять и увидел маленькую нестыковку. Напряжение на выходе из щитка приборов (spd)должно быть 4,5 В ,а у меня на осциллографе ровненько так 3.8 висит. Думал как в Mitchell написано ЭБУ конец пришел. Снял , проверил-- вроде все в порядке.
В общем, после небольших поисков нашел!
Был слегка окислен «минусовой» провод, кот. идет с клеммы на кузов!Подчистил и все прошло!Хорошо ничего менять не пришлось.***
_____________________________________________
как вариант...