'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 127335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Возможно и датчик накрылся.
Спидометр то может показывать ведь у него то аналоговый режим.
Чтоб понятней было.
С датчика 1.1.1..1.1.1.1
А на стрелке это будет 222222222  так как это не заметно.
Может провод коротит может, что-то еще.

А самодиагностика что говорит?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Самодиагностику не делал!(Что это такое? Провода закорачивать что ли? Я не понимаю как там коды читать, сам боюсь лезть в это!!!) Может кто скажет где в Иркутске грамотная диагностика на прадо делается и с датчиками скорости разбираются? На "Горбатом"СТО слесарь развел руками?!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Да, "провода закоротить". Все просто. в разъеме скрепкой коротиться и считаются моргания.
В иркутске супер правильных Мастеров - не встречал.
Более менее - в центре установки магиксистем ( на челябинской)
Остальные - отдыхают. Отличить полурабочий и рабочий датчик кислорода не могут...( а может оборудование не позволяет...-((((  )

Для определения кода - любой сканер пойдет.

А вот дальше - думалка нужна.
К примеру из последней практики - горела ошибка АБС - выдавало "неисправность двигателя системы АБС".
На самом деле когда садится аккамулятор - это ощибка изначально так выдавливается.
лечится просто - скидывается клемма. -)))) многие б из мастеров приговорили его к замене.

Машина ( двигатель какой?)



Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Двигатель 2TR-FE 2008 г.в. Кстати, мастер спросил обнулить, я дал добро! Но после 5-ти минут езды все на приборах опять появился значок двигателя! Диагностику делал в Ново-ленино не далеко от кинотехникума(т.к. "Японамото" там обслуживается)

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Перемычку сможешь сам поставить? а там дальше решим.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Перемычку сможешь сам поставить? а там дальше решим.

Нет, с перемычкой пока повременю, японамото ведь гарантию несет! Завтра буду встречаться с ними, дальше решим, что делать! А какой смысл перемычку ставить(сканер разве что-то не так показывает?), разве там другая ошибка будет? И как там расшифровать? Что там и как мигает?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Ошибку промигает лампочка "двигателя" ( см название темы). паузами.
останется перевести ее в удобоваримый код. Найти его и решать.
Т.к на самом деле ошибка выдаваемая сканерами может не соответствовать действительности.
Т.е нужен код, например, 42 или 56.

Если что - перемкнуть надо 4 и 13 пин в разъеме диагностики. Он под рулем чуть правее. Яндекс рулит.

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ошибку промигает лампочка "двигателя" ( см название темы). паузами.
останется перевести ее в удобоваримый код. Найти его и решать.
Т.к на самом деле ошибка выдаваемая сканерами может не соответствовать действительности.
Т.е нужен код, например, 42 или 56.

Если что - перемкнуть надо 4 и 13 пин в разъеме диагностики. Он под рулем чуть правее. Яндекс рулит.


   Я наверное не разберусь сколько там миганий и с какими паузами(и что за коды 42 и 56)?
А где же найти сканер, которому можно доверять? Что они прямо все так и врут? Неужели перемычка правильнее покажет? Может завтра слесарю сказать чтоб перемычкой перепроверил? Но как считать эти показания мигания? И может известен код ошибки неиспавности датчика скорости?(какие там мигания и с какими паузами, в соответствии с ошибкой датчика скорости?)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

   Я наверное не разберусь сколько там миганий и с какими паузами(и что за коды 42 и 56)?
А где же найти сканер, которому можно доверять? Что они прямо все так и врут? Неужели перемычка правильнее покажет?
А то!!! -)))
Как надоест  тратить деньги на сканеры ( точнее на оплаты замены скрепки суперпупернавороченным электронным  агрегатом с непонятными для обычного пользователя данными) - стучи в личку.

Код который выдал вышеуказанный сканер 0500.

А так - если мастер пойдет на встречу - нужен код  ошибки. По цепи ABS  и двигателя в двоичной сичтеме. т.е  к примеру не 1203 или как в данном случае 0500. а 22 или 41. Сказанное им сюда. ( а то нарисуют полмашины менять)

И понять - неисправность датчика - это может быть датчик АБС ( как один из вариантов). Далее -  он сломался, обломился, влага попала, оторвался, грязь, штекер воткнуть забыли и т.п  и т.д. со всеми вытекающими.

А мастерам описать и раскрутить клиента на замену датчика ( работа + деталь) при отключенном просто штекере - плевое дело.

 
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем.... ( копирайт)

....................................................................................
При определенной симптоматике поиск неисправности всегда начинается с "поиска минуса".
И "дико сложная" , на первый взгляд неисправность, может устраняться тоже таким методом.

Автомобиль LEXYS RX 300, "свежий".
История с ним произошла на Дальнем Востоке.
Там был ошибка под названием "Неисправность датчика скорости", код неисправности P0500.

Был приобретен и заменен  щиток приборов в сборе - не помогло.
Было потрачено много времени на поиски неисправности - не помогло.
И тогда автомобиль был отправлен в другую мастерскую (что делать, если не справились...).
Через сутки звонок: "Готово, забирайте".
Этот ремонт обошелся Клинту в $700, потому что, как ему было объяснено:
- система скорости "завязана" на систему ABS и, что бы разобраться, пришлось разобрать "пол-машины"
-  четыре датчика "работают" на датчик скорости №2 и, что бы отремонтировать вашу неисправность, пришлось создавать "компьютерную имитацию" неисправности, "наскоро набросать" новое программное обеспечение,- представляете всю сложность работы?
- нет связи между компьютером ABS и основным компьютером - представляете как все сложно?
- отсутствует "коммуникация" основных систем... а какая длина проводов в вашей машине, знаете? Несколько километров, и почти каждый сантиметр пришлось "прощупать в пальцах".
...

Это неполный перечень  "неисправностей", которые были рассказаны Клиенту и за которые  ему пришлось выложить столько денег.
И было это несколько лет назад.
А Клиент, все внимательно выслушав, еще долго и искренне благодарил "диагноста", который устранил такую " сложно устраняемую" неисправность...
И стал после этого ремонта его "постоянным" клиентом.
Сколько денег он успел отдать этому "диагносту" с тех пор - вопрос вопросов...
А недавно на нашем Форуме поднималась подобная тематика  и, если бы тот Клиент читал наш Форум, то прочитал бы настоящий ответ на свою бывшую неисправность и что там было на самом деле.
 Вот как происходило развитие событий ( оригинал текста):

***adan написал 17 апреля 2005 21:02
Приехала тут девушка на Vitz и говорит, что машина дергается и check загорается. В одном сервисе поменяли свечи ,в другом топливный фильтр, в третьем сказали,что конец коробке. Проверил сканером - код Р0500. Поехал прокатился.Пока check не загорался, все было нормально, потом загорелся check и заморгала лампа O/D. Датчика спидометра нет, сл-но спидометр работает через ABS. Нашел вход и выход сигнала на щитке приборов. Подключил PDA на оба сигнала и поехал кататься.Сигналы четкие,ровные, без провалов.А вот сканер на ходу ,когда загорался check, скорость переставал показывать, хотя на спидометре все четко, без сбоев.
Поискал в Mitchell что-то похожее и оно нашлось аж в Prius.
Поехал опять и увидел маленькую нестыковку. Напряжение на выходе из щитка приборов (spd)должно быть 4,5 В ,а у меня на осциллографе ровненько так 3.8 висит. Думал как в Mitchell написано ЭБУ конец пришел. Снял , проверил-- вроде все в порядке.
В общем, после небольших поисков нашел!
Был слегка окислен «минусовой» провод, кот. идет с клеммы на кузов!Подчистил и все прошло!Хорошо ничего менять не пришлось.***
_____________________________________________

как вариант...

Записан