'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 127332 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Или еще один.

romss, если бы один из датчиков вел себя неадекватно, то возникла бы ошибка ABS (с кодом, указывающим на конкретный датчик). На текущий момент, указанная вами ошибка Р0500 не имеет прямого отношения к ABS, а сама АВS "молчит" о неисправностях (у АВS имеется собственная диагностика и собственные коды неисправности). Т.е. проблема может скрываться не в датчиках частоты вращения колес (за ними, повторюсь, "следит" ABS), а в информации, передаваемой от ABS дальше. Т.е. весь модуль ABS в нашем случае это как бы один такой электронный датчик скорости с внутренним самоконтролем и собственной системой диагностики.
Ошибка P0500 говорит о том, что до ECU и/или комбинации приборов "не доходит" или "доходит некачественный" сигнал о скорости авто.
 
Т.е. помимо самого источника сигнала есть еще и другие модули и цепи, которые тоже могут вызывать туже ошибку и поэтому не стоит "циклится" только на "датчике".
Кассательно АКБ - есть отдельная тема про обслуживание АКБ, там указаны напряжения на АКБ в разных режимах и даны различные рекомендации как по проверке ее состояния, так и по поддержанию ее в рабочем состоянии... Конечно, если АКБ у вас "сдохла" то это безусловно может стать причиной появления ошибок. Также на "ошибочность" могут повлиять окислившиеся контакты разъемных частей (особенно в блоке предохранителей (если туда попадала вода, например вы открывали крышки предохранительных модулей во время дождя или использовали активную мойку двигателя) и на модуле ABS - достаточно "грязное" место в подкапотном пространстве)...
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Или:
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
отвечаю как я решил проблему с чек енжайн,  напоминаю при скорости 50 и более км в час загорался индикатор чек инжайн, дианостика показывала на датчик скорости,  самодиагностика с замыканием контакта 4-13 показывалась ошибка "42" опять же датчик скорости. Симптомы у машины это не включалась 4 передача и как следствие бензина ела как надо.  Проблему эту решил крайне просто, поехал к электрику открыл в мануале схему, указал что помоему не работает (не поступал сигнал с панели приборов на блок управления двигателем) Электрик выявил этот провод и установил, что на нем короткое, стали искать и выявили следущее:
В автомагнитоле, которую сменили наши умельцы во владике или в красноярске хз, был воткнут разъем который был к jps и за этого было короткое. ну собственно после того как вынули этот разъем, чек енжайн перестал загораться ощибки не какой нет, и кстати даже погась индикатор тормазной жидкости.  Вот такая история!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Еще надо?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Спасибо, за столь подробные разъяснения! Завтра проверю контакты на массе и замерю напряжение АКБ(Сколько должно быть вольт в норме, и как правильно замерять, на заглушенной или во время пуска?) С большой степенью вероятности могу предположить, что где-то плохой контакт?(загорается и гаснет лампочка бывает и после хорошей кочки или поворота, хотя возможно - это совпадения?)Плохой бензин(или подстройка после Японского под наш бензин не может быть в данном случае)???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У меня от Японца досталась магнитола с навигацией, можно предположить, что в ней проблема? Сейчас магнитола не работает по причине отсутствия загрузочного диска, (а камера заднего вида через нее работает) А маршрутный компьютер может глючить из-за датчика скорости? Предположи, мои описаные выше симптомы из-за чего могут быть, они связаны между собой(например, если это окисление?)???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Про четвертую передачу не могу сказать, включается или нет! Но 110км/ч ехал, может на третьей ехать с такой скоростью машина?(Обороты были врайоне 3-4тыс)
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Про четвертую передачу не могу сказать, включается или нет! Но 110км/ч ехал, может на третьей ехать с такой скоростью машина?(Обороты были врайоне 3-4тыс)
Наверное была 3 передача....на скорости 110 дожно быть где-то 2200, имхо)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

на четырехступке при 100км/ч порядка 1850 оборотов, 110км/ч - 2050 оборотов у меня
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

На 2TR 100км/ч 2200 по прямой. ( точно, так как любимая скорость по отношению к пылесосенью бензина)
110 - порядка 2400-2500. Ну никак не 3-4.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На 2TR 100км/ч 2200 по прямой. ( точно, так как любимая скорость по отношению к пылесосенью бензина)
110 - порядка 2400-2500. Ну никак не 3-4.
На Байкальском тракте почти везде подъемы, может поэтому 3000 об.!? До 4 доходило точно на подъемах сильных!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Или еще один.

romss, если бы один из датчиков вел себя неадекватно, то возникла бы ошибка ABS (с кодом, указывающим на конкретный датчик). На текущий момент, указанная вами ошибка Р0500 не имеет прямого отношения к ABS, а сама АВS "молчит" о неисправностях (у АВS имеется собственная диагностика и собственные коды неисправности). Т.е. проблема может скрываться не в датчиках частоты вращения колес (за ними, повторюсь, "следит" ABS), а в информации, передаваемой от ABS дальше. Т.е. весь модуль ABS в нашем случае это как бы один такой электронный датчик скорости с внутренним самоконтролем и собственной системой диагностики.
Ошибка P0500 говорит о том, что до ECU и/или комбинации приборов "не доходит" или "доходит некачественный" сигнал о скорости авто.
 
Т.е. помимо самого источника сигнала есть еще и другие модули и цепи, которые тоже могут вызывать туже ошибку и поэтому не стоит "циклится" только на "датчике".
Кассательно АКБ - есть отдельная тема про обслуживание АКБ, там указаны напряжения на АКБ в разных режимах и даны различные рекомендации как по проверке ее состояния, так и по поддержанию ее в рабочем состоянии... Конечно, если АКБ у вас "сдохла" то это безусловно может стать причиной появления ошибок. Также на "ошибочность" могут повлиять окислившиеся контакты разъемных частей (особенно в блоке предохранителей (если туда попадала вода, например вы открывали крышки предохранительных модулей во время дождя или использовали активную мойку двигателя) и на модуле ABS - достаточно "грязное" место в подкапотном пространстве)...

 
Пожалуйста, дай ссылку про тему обслуживания АКБ?! И ещё вопрос, можно ли контакты с массой кузова и контакты самой АКБ (а может и другие контакты...) брызгать баллончиком NANO-TECH, кажется так называется, вроде как влагу вытесняют и контакт восстанавливает? Это не вредно для проводки , изоляции и т.д. ??? icon_halloЕсли да, то где в Иркутске купить можно?(Я видел год назад на выставке в "Сибэкспоцентре", - там даже фен работал погруженный в воду, после нанесения этой аэрозоли!!!) newrus
Записан