'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 178365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Съездил на дачу поехал потом по трассе попалась плохая дорога поставил на комфорт разницу не обнаружил пощелкал регулятором без полезно стал жестким как колотушка поехал на сканер показал что  то с задним левым  >:D
Залез под крыло нашел обрыв 1 провода на амортике .
Решил починить для этого взял ;
паяльник , припой , канифоль забыл дома взял таблетку ацетилки из аптечки вместо ее ,кусочек провода , и трубочки которые зажигалкой оплавляются и изолируют вместо изоленты .
Записан

предатор

  • Гость

ситуевино адин в адин аке у меня була)) как обрезало один из четырех проводов, до сих пор предполагаю тока)) причем не "оборвало" а именно кагбудто "кусачками" йопнул ктота))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Вот обрыв :



Облудил контакты :



Припоял проводок :


Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Инструменты и материалы :



Не забудьте одеть трубку для изоляции :



Припоять второй конец :





Потом обжечь трубочку зажигалкой она плотно обтягивает провод и изолирует его не сфотал :(
Поставить на место гофру заизолировать сверху изолентой




И радоваться работой пневмы и то что не пришлось потратить почти 10 тыр на новый амортик  icon_friends
Записан

предатор

  • Гость

кстати вопрос по поводу "механики перекуса провода" остаеццо открытым)) я чесна в акуе до сих пор)) каг таг??!!)) из 4-х проводов обрезан только один!!! на оставшихся 3-х и намека на "коцки" нет))
Записан

предатор

  • Гость

Чета какой то сбой на радикале :(

на радикале отметь фотку, и гоу в редактор, выставь там разрешение поменьше)
Записан

предатор

  • Гость

у меня окончание процесса выглядело вод таг))))



с куевой тучей злого герметика)) год ужо с того момента гоняю))
Записан

предатор

  • Гость

а вод такой "секелек" я обнаружил)) т.е. "откусило" проводок в ровень по месту где заканчиваеццо резиновая защита места выхода проводов с аммортизатора)

Записан

Амакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Тюмень
    • Prado 120

У меня один-в-один! И тоже красный, цуко!
Поеду к автоэлектрику паять - ибо нет условий (время, гараж, паяльник, навык)
Записан

Амакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Тюмень
    • Prado 120

Пара вопросов:
 - когда такой обрыв, аморты в каком положении остаются? В том же, что были в момент обрыва или как?
 - если обрыв только в одном амортизаторе, то все перестают регулироваться?

Спасибо.
Записан