'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 159126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

когда такой обрыв, и неважно на аммо или исчо где в цепи пневмы, вся подвеска тупо встает в режим который называеццо "я вынесу тебе моск" ))

кароч жосска шо пестец)) 
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

У меня обрыв внутри аморта , пока новые не купил, чтобы обмануть комп, врезал в разрез проводов сопротивление 7 Ом, стало помягче ездить, но не комфорт но и не спорт....
Записан

предатор

  • Гость

зачотна выкрутилсо)))
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Млять!!! А фотки меньше нельзя сделать!!! Ни  видно нихера... ???

зы. по теме зачёт конечно!!! ok
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

Помогите кто может!
Жесткость подвески на моем Прадике меняется по неизвестному мне алгоритму - последнее время подвеска независимо от выбранного режима (СуперКомфорт, Комфорт, Спорт, Суперспорт) такая жесткая, что позвоночник можно выплюнуть. А иногда начинает работать как должна - едет мягко и проглатывает все неровности.
Официалы ничего внятного сказать не могут, на вибростенде показатели подвески в разных режимах меняются, как говорят в пределах нормы. Диагностика блока управления жесткостью (подключали к нему какой-то приборчик) показывает что все исправно. Обрывов в цепи диагностика не показывает.
Поменял я недавно задние амортизаторы, но на жесткость подвески это никак не повлияло.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А проводки к амортизаторам проверили?
Записан

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

Официалы не проверяли - сказали что диагностическое устройство это определит.
Я сам проверил - обрывов вреде бы не видно
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень

Помогите кто может!
Жесткость подвески на моем Прадике меняется по неизвестному мне алгоритму - последнее время подвеска независимо от выбранного режима (СуперКомфорт, Комфорт, Спорт, Суперспорт) такая жесткая, что позвоночник можно выплюнуть. А иногда начинает работать как должна - едет мягко и проглатывает все неровности.
Официалы ничего внятного сказать не могут, на вибростенде показатели подвески в разных режимах меняются, как говорят в пределах нормы. Диагностика блока управления жесткостью (подключали к нему какой-то приборчик) показывает что все исправно. Обрывов в цепи диагностика не показывает.
Поменял я недавно задние амортизаторы, но на жесткость подвески это никак не повлияло.
История один в один! Всё в точности тоже самое. ОД руками разводят. Помогите!!!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1750/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10811
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Не знаю Я цеплял сканер он мне и сказал что задний левый не работает полез проводку смотреть и нащупал обрыв .
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень

В том то и дело, сканер молчит. Всё в норме говорят, но особенно когда долго по трассе едешь как будто устает и ложится на отбойники.
Записан