'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181146 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Павел 1981

  • Только глядя на своего ребёнка понимаешь, что ты живёшь не зря.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +594/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:

Товарисчи!!!! подскажите как быть ??? Жесткость переключателем не регулируется, обрывов проводов которые идут к задним амортизаторам тоже нет  ::) чё еще могёт быть?
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

В общем "болгаркой" спилить гайку не получилось. Слишком большой круг был, боялся кусок кузова отрезать. Поступил проще: накернил две точки на гайке, а потом аккуратно дрелью, с помощью сверла на 3,5, сделал две красивые дырки глубиной 4мм. Дальше, с помощью небольшой кувалды, зубила и японской матери  icon_crazy2, гайка разошлась по точкам сверления. Открутить уже было проще простого.

а что после снятия с амортизаторами стало? Вопрос у меня связан с тем, что я не понимаю их конструкцию, хотелось бы пообщаться с человеком который их покрутил в руках - у меня болтается металлический пыльник или стакан как его называют. Так вот я не знаю насколько это критично для амортизатора, а самому открутить гайку пока не получается.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Товарисчи!!!! подскажите как быть ??? Жесткость переключателем не регулируется, обрывов проводов которые идут к задним амортизаторам тоже нет  ::) чё еще могёт быть?
У меня похожее было когда был сбит ноль датчика положения руля.
При снятии клемм с аккумулятора или его замене руль и колеса должны стоять ровно.
Так же сам и ноль устанавливается - поставил ровно, снял клемму > 90сек - датчик становится на ноль.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Прям танцы с бубнами.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Павел 1981

  • Только глядя на своего ребёнка понимаешь, что ты живёшь не зря.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +594/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:

Спасибо, как вариант попробую конечно, но хз что из этого получится
Записан

VetalSm

  • LC 120 4.0 2006
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Украина
  • Город:

И меня не обошла эта проблема. Оборвался и тоже красный, но на подходе был и другой. Паять не стал-не умею и снять аматор не удалось. Скрутил проводки, и замотал изолентой и заселиконил. Машинка конечно стала мягче, но по прежнему есть чувство что в одном режиме работает подвеска. Покатаюсь пару дней, протестирую. 
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Я с одной стороны уже третий раз паял.Видать халтурил.А с другой все ходит.Скоро третью сотню.
Записан

VetalSm

  • LC 120 4.0 2006
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Украина
  • Город:

Я с одной стороны уже третий раз паял.Видать халтурил.А с другой все ходит.Скоро третью сотню.
Не меня даже на второй не хватит ;D. Хотя кто его знает, но настроен брать новые.
Записан

Евгений 888

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Cамара
    • TLC-PRADO 120, 4.0

Привет парни. Вот и меня обрадовали в ОЦ тем что произошел обрыв провода на левом якобы амортизаторе. Новый около 20 000 стоит + работа 3500. Совсем не "гуд". Может кто поможет с этой проблемкой-запаять этот провод или что то подобное сделать. Вроде бы когда поднимал машину-смотрел я туда, конкретного брыва не видел.Самое обидное то, что обрыв произошел когда был включен самый жесткий режим, и теперь так и катаюсь.Жестковато уж очень. Буду благодарен за помошь или совет.
Записан

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018

Привет парни. Вот и меня обрадовали в ОЦ тем что произошел обрыв провода на левом якобы амортизаторе. Новый около 20 000 стоит + работа 3500. Совсем не "гуд". Может кто поможет с этой проблемкой-запаять этот провод или что то подобное сделать. Вроде бы когда поднимал машину-смотрел я туда, конкретного брыва не видел.Самое обидное то, что обрыв произошел когда был включен самый жесткий режим, и теперь так и катаюсь.Жестковато уж очень. Буду благодарен за помошь или совет.
с начала тему почитай  rtfm
Записан