'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VetalSm

  • LC 120 4.0 2006
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Украина
  • Город:

речь за 120-й и там по-моему можно через диллерский сканер выставить среднее положение жесткости (и этих параметров более 4-х)

Спрашивал-нет такого. Может брешут или не знают. Может кто точно знает? Тогда я их задушу ;D
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

речь за 120-й и там по-моему можно через диллерский сканер выставить среднее положение жесткости (и этих параметров более 4-х)

Спрашивал-нет такого. Может брешут или не знают. Может кто точно знает? Тогда я их задушу ;D
Посмотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.0
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

...Миш!...ну по человечески можно же сказать..если ты видишь обрыв провода...Дать альтернативу человеку...))))
Типа: "Можете сами запаять...или купите у нас новый амо...за 14 тыр...+ замена..."
Это не только можно, но по хорошему и нужно. но тоько дальше начинает квакать жаба, которая ему говорит, за замену получишь 2-3 тыщ (50 % твои) ну и с запчасти еще 1 тыщ. А паять - такой работы в прейскуранте нет, сколько назвать (вродеж один проводок всего подпаял-заизолировал) ну 200-500 руб.....
К тому же это ты знаешь, что лечиться пайкой, а еще процентов 50 и знать этого не знают и скажут - выписывайте новый
  провода там обламываются почти под самый корень и припоять чтобы потом более года держались большая проблема а если деньги брать то надо еще и гарантию давать.один мой знакомый-особо экономный  паял сам два раза потом заипался и сходил в магазин с мыслью что если купил цивилизованый автомобиль то подход к нему не жигулевский нужен.поменять масло или сайленблоки самому это нормально с амортами не все безоблачно.еще как бывший автослесарь выскажусь по поводу жабы.все мы на работу ходим что бы кормить семью и хотим во время работы обойти грабли.так вот в вопросе с амортами жаба квакает у хозяина потомучто по совокупности причин поломки  а иммено пробег как следствие изношеность внутреняя аморта (провода то отгнивают когда изоляция от времени лопается) соответственно и соседние через неделю или две отлетят. и человек приедет и законно скажет что за х йй ня  опять повторилась.и нормальный здесь выход заменить как и сказали слесаря да вот не задача еслибы аморты стояли 1,5труб то тогда да они старые и  изношеные а если 14 то тогда вы все уроды и хотите меня обокрасть !
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

Товарисчи!!!! подскажите как быть ??? Жесткость переключателем не регулируется, обрывов проводов которые идут к задним амортизаторам тоже нет  ::) чё еще могёт быть?
У меня похожее было когда был сбит ноль датчика положения руля.
При снятии клемм с аккумулятора или его замене руль и колеса должны стоять ровно.
Так же сам и ноль устанавливается - поставил ровно, снял клемму > 90сек - датчик становится на ноль.
когда сбиваются нулевые точки(как правило после регулеровки схождения колес) при достижении скорости 45км час загорается ошибка номер сейчас не вспомню и вся шкала абс вс и прочие.точки обнуляются манипуляцией замыкания контактов в диагностичкском разьеме и больше никак.на днях делал это.связь с амортами немогу прокоментировать.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...Миш!...ну по человечески можно же сказать..если ты видишь обрыв провода...Дать альтернативу человеку...))))
Типа: "Можете сами запаять...или купите у нас новый амо...за 14 тыр...+ замена..."
Это не только можно, но по хорошему и нужно. но тоько дальше начинает квакать жаба, которая ему говорит, за замену получишь 2-3 тыщ (50 % твои) ну и с запчасти еще 1 тыщ. А паять - такой работы в прейскуранте нет, сколько назвать (вродеж один проводок всего подпаял-заизолировал) ну 200-500 руб.....
К тому же это ты знаешь, что лечиться пайкой, а еще процентов 50 и знать этого не знают и скажут - выписывайте новый
  провода там обламываются почти под самый корень и припоять чтобы потом более года держались большая проблема а если деньги брать то надо еще и гарантию давать.один мой знакомый-особо экономный  паял сам два раза потом заипался и сходил в магазин с мыслью что если купил цивилизованый автомобиль то подход к нему не жигулевский нужен.поменять масло или сайленблоки самому это нормально с амортами не все безоблачно.еще как бывший автослесарь выскажусь по поводу жабы.все мы на работу ходим что бы кормить семью и хотим во время работы обойти грабли.так вот в вопросе с амортами жаба квакает у хозяина потомучто по совокупности причин поломки  а иммено пробег как следствие изношеность внутреняя аморта (провода то отгнивают когда изоляция от времени лопается) соответственно и соседние через неделю или две отлетят. и человек приедет и законно скажет что за х йй ня  опять повторилась.и нормальный здесь выход заменить как и сказали слесаря да вот не задача еслибы аморты стояли 1,5труб то тогда да они старые и  изношеные а если 14 то тогда вы все уроды и хотите меня обокрасть !
...Да ладно!!!!))))))))
Я понимаю...это ваша работа..и вам надо ЗАРАБАТЫВАТЬ...а как заработать если только провод надо спаять? всем понятна логика...))
1. По поводу "жигулевского" подхода...ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!!!...и я... при выходе из строя..поломке...не еду и не меняю тупо пол машины...а стараюсь понять..ПОЧЕМУ и В ЧЕМ ПРИЧИНА...и что делать чтобы это не повторилось...
А аморты по 14 тыр...получается надо менять раз в два года...так и не зная причины их выхода из строя...
Да!..соглашусь...мое негодование ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ТАКИЕ КАК Я.. неверно!...
И обижаться на ремонтников не стоит...но исходя из этого... и доверия как такового к ним получается нет...
Записан
Александр я...))

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

если ремонтникам изначально и безапеляционно ставилась задача запаять провод то тогда косяк а а если решить проблему с неработающими амортами у которых провода отгнили от старости то их решение правильное.под жигулевским подходом подразумеваю тот момент что в бытности когда с запчастями были проблемы  часть  поломк  создавали себе сами потому что свечи они же вечные их можно прожечь пробитый трамблер его же склеить можно и время потраченое на любимое авто считалось хорошо проведеным без оглядки на результат.к сожалению сам еще не могу от этого избавится но нецелесобразность признаю.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...Вот и поговорили!)))  icon_friends
Записан
Александр я...))

Терёха

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
    • Prado 120, 4л.

что то мне показалось ,что прадик перестал слушаться кнопки переключения режимов жесткости ....


толи от того , что снег растаял и выбоины на дорогах стали более ощутимыми...
тли от того , что накачал давление 2,2

вобщем переобуюсь на летнюю резину , качну 2 очка еще раз посмотрю ...
но на всякий случай решил проверить проводочки на задних амортах....

резрезал изоленту на краю гофры , снял гофру , а там...
плотняком все забито грязью !!!
промыл все теплой струей воды , провода все целы ...
замотал изолентой гофру полностью (она разрезанна по вдоль )
самый низ гофры оставил свободным ,вдруг водичка попадет ,что бы вытекала ....
ну и решил воспользоваться опытом Предатора и заклеил  с верху все силиконом
правда черного не оказалось в гараже , применил прозрачный ...

Привет Foli! Хорошо получилось! ТОлько нужно герметиком обмазать вокруг амортизатора - чтобы площадь контакта была больше. Потому что есле герметик в процессе тряски отвалится от поверхности аморта - он своей массой еще быстрее провода оторвет.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

 :-[ >:(такая же хрень .жесткая стала .а всегото 155000 км . замена амортов требуется однако. :o :o :o
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Седня делал ТО 80 у дилера, увидел обрыв проводов ;-( , слева- синий, справа - красный. Дилер ремонтировать не хочет, гарантия закончилась, только новые. Сам паять не умею.. вот теперь думаю. Пробег то всего 80 тыс, а сколько уже с оборванными катаюсь бог его знает. При переключении тумблера, жесткость меняется.. видимо за счет передних... это чувствуется. Аммотры не текут, сухие совсем. Мда...  Хлипко конечно там все, ох как хлипко. 
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.