'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

ПАРНИ Я Х.З. ПРОЧИТАЛ ВСЮ ТЕМУ, ДА БЫЛ У МЕНЯ ОБРЫВ ПРАВОГО (КРАСНЫЙ) НО И ЖЕСТКОСТИ НЕ БЫЛО ??? ЗАПАЯЛ ПОЕХАЛ НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ ДАЖЕ МЕЖДУ СУПЕР КОМФОРТ И СУПЕР СПОРТ? КАК ПРОВЕРИТЬ МОЖЕТ НА ЗАЖИГАНИИ ПОКРУТИТЬ РЕГУЛЯТОР В АМОХ ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ КАКОЙТО ЗВУК? ШЕЛЧКИ? У КОГО РАБОЧИЙ ТЕМПС ПРОРВЕТЕ плыс и отпишите
См здесь, пост#211 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.210
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

ситуевино адин в адин аке у меня була)) как обрезало один из четырех проводов, до сих пор предполагаю тока)) причем не "оборвало" а именно кагбудто "кусачками" йопнул ктота))
ен то больчка у них , сначала лопается изоляция потом переламывается провод , ремонт за частую только на какое то время так как дрёбаное окисление проникает глубоко по проводам под изоляцией  и потом отгнивает в другом месте
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

ситуевино адин в адин аке у меня була)) как обрезало один из четырех проводов, до сих пор предполагаю тока)) причем не "оборвало" а именно кагбудто "кусачками" йопнул ктота))
ен то больчка у них , сначала лопается изоляция потом переламывается провод , ремонт за частую только на какое то время так как дрёбаное окисление проникает глубоко по проводам под изоляцией  и потом отгнивает в другом месте
своим знакомым сразу все проматываем изолентой и обрабатываем водоотталкивающей смазкой типа ННS -2000 от WURTH или  подобной
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Это я знаю.Нажимаем и 8 и 10 раз .до свиста.
 23 ошибка не стирается.

Ошибка должна по любому стереться даже если проблема не устранена, она появляться вновь после начала движения надо примерно 100 метров проехать, а если машина находилась в неподвижном положении ошибка должна сброситься, единственно не очень просто попасть в нужный промежуток времени с количеством нажатий особенно если данную процедуру до этого ни разу не приходилось делать
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0


Чет не понял посмотрел сопротивление в амох везде 7 ом, аккуаторы где стоят в амох или нет? Извенте за непонимание, прсто померял все везде норм а ошибка 23 все равно есть.
 ???
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Все вроде получилоь, отсоединил фишки с амо, провел сброс ошибок педалью тормоза как ранее описывалось, подсоединил, погонял, еще раз проверил ошибок нет, только вод не понятно чтото разница не особая между режимами, может настоить надо в мануале написано от 1-16 переключать, только скудно и не понятно, может кто делал, подробно опишет?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Тут такое дело Сергей , разница на новых Аммо при переключении режимов очень заметна , по мере потери работоспособности аммов эта разница стирается . Сам подумай , как может становится сильно жестче пустой амортизатор , при всем при этом актуатор может быть полностью работоспособен на всех режимах . амортизаторы при этом всю свою жизнь были сухими. Ведь мы знаем , что масло из аммов  по штоку по мере их работы уходит , и вечных аммов поэтому еще никто не придумал.. Вывод сам делай.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

так амы сухие, пробег 90 и вроде реальный, а тут и по 150тыс катают и все у них ок., кто то писал про изменение параметров от 1 до 16, вот хочу попробовать, только как??? :-\
 
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

так амы сухие, пробег 90 и вроде реальный, а тут и по 150тыс катают и все у них ок., кто то писал про изменение параметров от 1 до 16, вот хочу попробовать, только как??? :-\
 
с 1 до 16 это проверка режимов, у каждого положения 4 режима жестокости этот параметр не настраиваемый в основном он нужен для проверки на вибростенде для точности диагностики
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Не понял? А как тогда допустим супер спорт -параметр от 1 до 4 и какой будет стоять?.??
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...