'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182070 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

puzenok Честно говоря первое ощущение от машины было, тоже валкая, поначалу ездил на супер спорт, сейчас на комфорте и очень нравится.
После форда были точно такие же ощущения как у Вас, даже задумывался о замене всех амортизаторов. Хотя передние всё же поменяю, На правом появились подтёки.

ездил последние 2 недели на фокусе2, привык к нему, сегодня сел за прадика....ощущения уверенности на дороге нет.... в повороты фокус входит уверенно, по ухабистой дороге еду быстро.... на прадике сегодня по тому же маршруту по ухабам ехал значительно медленнее и машину подлавливал постоянно, а в поворот при той же скорости зашел так машину явно повело, словил ее но момента включения систем стабилизации не просек.... и ну очень мягко..... в каком положении вертушка ездить так же не определюсь.... в жирной точке по идеи надо ездить.... так и подмывает в спорт перевести или в суперспорт, однако имею мнение что в спортивных режимах аммортики быстрее умирать будут(проходные сечения то меньше в клапанах аммортиков).....тем более мороз еще..... кроме того спорт2(крайнее положение) вообще как я понял от состояния дороги подстраиваться сама подвеска по жесткости будет постоянно, лишние шевеления приведут к быстрой кончине....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Я по трассе всегда в спорт2 езжу. По городу в нормальном режиме (жирная точка).
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120


ездил последние 2 недели на фокусе2, привык к нему, сегодня сел за прадика....ощущения уверенности на дороге нет.... в повороты фокус входит уверенно, по ухабистой дороге еду быстро.... на прадике сегодня по тому же маршруту по ухабам ехал значительно медленнее и машину подлавливал постоянно, а в поворот при той же скорости зашел так машину явно повело, словил ее но момента включения систем стабилизации не просек.... и ну очень мягко..... в каком положении вертушка ездить так же не определюсь.... в жирной точке по идеи надо ездить.... так и подмывает в спорт перевести или в суперспорт, однако имею мнение что в спортивных режимах аммортики быстрее умирать будут(проходные сечения то меньше в клапанах аммортиков).....тем более мороз еще..... кроме того спорт2(крайнее положение) вообще как я понял от состояния дороги подстраиваться сама подвеска по жесткости будет постоянно, лишние шевеления приведут к быстрой кончине....
У меня в повороты не валится. Как я понимаю это ещё зависит от пневмы, она должна выравнивать крены. А вообще для начала нужна компьютерная диагностика. Я заказал себе из Китая шнур и теперь сам всё смотрю. 
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

для считывания ошибок нашел доходчивое описание....

В двух словах: берешь скрепку, делаешь ее скобой и вставляешь как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: соединяешь четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда. Линия, соединяющая эти контакты находится на положении стрелок часов без пяти пять.
Включаешь зажигание и смотришь на лампочку off на приборке (посередине внизу). Если она мигает с одинаковой частотой, то с проводочками на амортах все в порядке (и не только с ними). Если он например мигнет два раза, а через паузу еще три раза и так далее, то это ошибка 23. Ошибки 23 и 24 говорят о неисправности в цепи актуатора соответственно правого заднего и левого заднего амортизаторов.

теперь вопрос номер 2 когда последовательным нажатием педали тормоза жесткость меняем что надо перемыкать эти же контакты? и как можно понять в каком из 16 положений у меня жесткость? после удаления этой скрепки жесткость вернется в исходное заложенное заводом положение? положение вертушка в салоне от комфорта до суперспорта любое может быть при этом эксперименте?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

для считывания ошибок нашел доходчивое описание....

В двух словах: берешь скрепку, делаешь ее скобой и вставляешь как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: соединяешь четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда. Линия, соединяющая эти контакты находится на положении стрелок часов без пяти пять.
Включаешь зажигание и смотришь на лампочку off на приборке (посередине внизу). Если она мигает с одинаковой частотой, то с проводочками на амортах все в порядке (и не только с ними). Если он например мигнет два раза, а через паузу еще три раза и так далее, то это ошибка 23. Ошибки 23 и 24 говорят о неисправности в цепи актуатора соответственно правого заднего и левого заднего амортизаторов.

теперь вопрос номер 2 когда последовательным нажатием педали тормоза жесткость меняем что надо перемыкать эти же контакты? и как можно понять в каком из 16 положений у меня жесткость? после удаления этой скрепки жесткость вернется в исходное заложенное заводом положение? положение вертушка в салоне от комфорта до суперспорта любое может быть при этом эксперименте?
Для проверки жесткости перемыкаются 4 и 12 контакты, далее выдержка из тойотовского сервисмануала:
7. ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВКИ ЖЕСТКОСТИ
АМОРТИЗАТОРОВ (С ПОМОЩЬЮ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ SST)
(a) Проверка регулировки жесткости амортизаторов с
помощью диагностического кабеля SST.
SST 09843-18040
(1) Используя SST, соединить клеммы TS и CG
разъема DLC3, предварительно повернув ключ
в замке зажигания в положение ВЫКЛ. (OFF)
(режим диагностики).
(2) Запустить двигатель. В этом состоянии
исполнительное устройство регулировки
жесткости амортизаторов находится в
положении 1 (мягкие амортизаторы).
(3) При нажатии педали тормоза привод
регулировки увеличивает жесткость
амортизатора (1 → 2 → 3 → … 15 → 16),
начиная с указанной выше позиции. В это время
следует покачать автомобиль и проверить, стал
ли амортизатор жестче.
УКАЗАНИЕ:
• Чтобы остановить привод регулировки жесткости
амортизатора в определенном положении, следует
установить его в это положение с помощью
описанной выше процедуры, затем увеличить
скорость автомобиля, чтобы она составила более
5 км/ч (3 мили/ч). После достижения этой скорости
положение привода регулировки жесткости
амортизатора не будет изменяться до тех пор, пока
ключ в замке зажигания не будет повернут в
положение ВЫКЛ. (OFF).
• Если привод регулировки жесткости амортизатора
не работает, проверить цепь привода и ЭБУ
подвески.
8. РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
(a) В нормальном режиме эксплуатации, если в цепи
датчиков, приводов и т. п. возникнет короткое
замыкание или обрыв, ЭБУ подвески прекратит
регулировку жесткости амортизаторов и регулировку
высоты автомобиля.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

У меня в повороты не валится. Как я понимаю это ещё зависит от пневмы, она должна выравнивать крены.
брЭд.тока жесткость амортов может как-то уменьшить крен.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

У меня в повороты не валится. Как я понимаю это ещё зависит от пневмы, она должна выравнивать крены.
брЭд.тока жесткость амортов может как-то уменьшить крен.
это ж какая скорость накачки пневмобаллонов должна быть:) согласен - по датчикам ускорения меняется жесткость амортов.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

для считывания ошибок нашел доходчивое описание....

В двух словах: берешь скрепку, делаешь ее скобой и вставляешь как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: соединяешь четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда. Линия, соединяющая эти контакты находится на положении стрелок часов без пяти пять.
Включаешь зажигание и смотришь на лампочку off на приборке (посередине внизу). Если она мигает с одинаковой частотой, то с проводочками на амортах все в порядке (и не только с ними). Если он например мигнет два раза, а через паузу еще три раза и так далее, то это ошибка 23. Ошибки 23 и 24 говорят о неисправности в цепи актуатора соответственно правого заднего и левого заднего амортизаторов.

теперь вопрос номер 2 когда последовательным нажатием педали тормоза жесткость меняем что надо перемыкать эти же контакты? и как можно понять в каком из 16 положений у меня жесткость? после удаления этой скрепки жесткость вернется в исходное заложенное заводом положение? положение вертушка в салоне от комфорта до суперспорта любое может быть при этом эксперименте?
Для проверки жесткости перемыкаются 4 и 12 контакты, далее выдержка из тойотовского сервисмануала:
В сервис-мануале, ссылка на который есть на форуме, написано несколько иное в разделе "Проверка работы системы TEMS".
Там говорится, что перемычку надо ставить между клеммами TC и CG, то есть 13 и 4 контакты, а не 12 и 4. Правда там не используется кабель SST.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

для считывания ошибок нашел доходчивое описание....

В двух словах: берешь скрепку, делаешь ее скобой и вставляешь как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: соединяешь четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда. Линия, соединяющая эти контакты находится на положении стрелок часов без пяти пять.
Включаешь зажигание и смотришь на лампочку off на приборке (посередине внизу). Если она мигает с одинаковой частотой, то с проводочками на амортах все в порядке (и не только с ними). Если он например мигнет два раза, а через паузу еще три раза и так далее, то это ошибка 23. Ошибки 23 и 24 говорят о неисправности в цепи актуатора соответственно правого заднего и левого заднего амортизаторов.

теперь вопрос номер 2 когда последовательным нажатием педали тормоза жесткость меняем что надо перемыкать эти же контакты? и как можно понять в каком из 16 положений у меня жесткость? после удаления этой скрепки жесткость вернется в исходное заложенное заводом положение? положение вертушка в салоне от комфорта до суперспорта любое может быть при этом эксперименте?

puzenok, если вы до конца прочли "доходчивое описание" из Ответа  #211, то наверняка в его конце видели ссылочку, пройдя по которой найдете выдержки из мануала, в котором так же, довольно доходчиво написаны ответы на Ваши вопросы.
(http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.160 Ответ #169 и далее)
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Ребята сервис мануал я зачитал уже до дыр... оттого и непонятка что в пункте 6 на стр 202 написано пермкнуть TC, TS и CG (4, 12 и 13.... а мы то только 2 пермыкаем).....потому и попросил объяснить популярно что же перемыкать.... мне всего лишь требовался ответ типа для чтения ошибок перемкнуть 4 и 13 контакты и считать миганием лампы ОФФ коды ошибок..... а для проверки жесткости перемкнуть 4 и 12 и нажимая педаль тормоза менять жесткость. Всего одно предложение от уже разобравшихся форумчан предельно краткое и понятное внесло бы полную ясность....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...